Совет 1: Как создать анимацию в photoshop

Создание анимации в Photoshop - интересное и увлекательное занятие. Оно не требует особых навыков, вам лишь понадобится усвоить основные принципы покадровой анимации. В этом вам помогут панель слоев и панель «Анимация».
Графический редактор Photoshop позволяет не только обрабатывать изображения, но и создавать на их основе анимацию. Для этого в Photoshop есть специальная панель, которая так и называется - «Анимация» (в случае Photoshop версии CS6 она называется «Шкала времени»).

Чтобы начать работать над анимацией, создайте новый документ и откройте панель «Анимация». Перейдите в режим покадровой анимации - это можно сделать, выбрав соответствующую опцию в настройках панели.

Анимация в Photoshop

Принцип анимации в Photoshop состоит в том, что программа делает видимыми или невидимыми отдельные слои документа. Например, чтобы создать анимацию шара, перемещающегося слева направо, вам понадобится создать несколько слоев, на каждом из которых шар будет чуть-чуть сдвинут по направлению своего движения. На каждом кадре будет виден лишь один из этих слоев - поэтому при проигрывании анимации будет казаться, что он движется.

Чтобы создать фон для анимации, нужно создать новый слой, который будет располагаться ниже остальных слоев. Он должен быть виден всегда - поэтому нужно выделить все кадры анимации и нажать в панели слоев на иконку с изображением глаза, это сделает его видимым на каждом кадре. В противоположность фону, слои, представляющие собой отдельные фазы анимации предмета или персонажа, должны быть видны только каждый в своем кадре.

Работа с отдельными кадрами

Отдельные кадры анимации можно редактировать - менять положение объектов на них, увеличивать или уменьшать прозрачность слоя, менять режим наложения и стили.

Анимация может содержать неограниченно большое количество кадров. Новый кадр можно добавить, воспользовавшись соответствующей кнопкой в панели «Анимации» - его можно вставлять перед текущим кадром или после него. Время показа каждого кадра также настраивается. Вы можете выбрать одну из предустановленных настроек, либо ввести время в секундах вручную.

Анимация может воспроизводиться в нескольких режимах - режиме бесконечного цикла, воспроизводиться только один раз или определенное количество раз. Выставить соответствующие настройки можно в левом нижнем углу панели анимации.

Сохраняем анимацию

После того, как вы добавите все нужные кадры и отредактируете их, можно просмотреть, как будет выглядеть анимация. Для этого достаточно нажать на кнопку «Воспроизвести». Если вас всё устраивает - можно сохранить анимацию.

Сохранить файл с анимацией можно в формате PSD либо в формате GIF. Если анимация предназначена для воспроизведения на домашнем компьютере или в интернете, используется GIF. Формат PSD предназначен для хранения исходников анимации. Чтобы сохранить анимацию для дальнейшего использования, воспользуйтесь пунктом «Сохранить для Web». Укажите в открывшемся окне настройки файла GIF - палитру, количество цветов и т.д.

Совет 2: Как самому сделать анимацию

Существует большой выбор программного обеспечения, с помощью которого можно сделать анимацию практически любой сложности. Классический пример – Adobe Photoshop. Программа предлагает пользователю возможности, ограниченные только его собственной фантазией.
Инструкция
1
Для того, чтобы создать анимацию на персональном компьютере, нужно приобрести и установить одну из версий Adobe Photoshop. Одним из популярных сегодня вариантов является версия CS6. Приобрести ее легально можно в одном из магазинов программного обеспечения. Конечно, в качестве альтернативного варианта – программу можно найти и скачать в интернете бесплатно, но следует понимать, что этот метод является неэтичным и противозаконным.
2
Первым делом после запуска Adobe Photoshop CS6 следует создать новый файл, который станет основой для анимации. Для этого на верхней навигационной панели в окне программы следует нажать меню «File» и выбрать пункт «New». В появившемся окне в поле «Width» можно задать ширину будущего изображения, а в поле «Height» - высоту. Единицей измерения по умолчанию является пиксель. После заполнения полей можно жать кнопку «ОК». На экране отобразится окно созданного файла с картинкой заданного размера с белым фоном.
3
Теперь нужно открыть блок со слоями, нажав клавишу меню «Window» и выбрав пункт «Layers». Здесь будут отображаться миниатюры так называемых «слоев» - кадров, из которых будет состоять анимация.
4
Затем можно переходить к созданию слоев. На данном этапе в соответственном блоке присутствует только один слой с белым фоном. Добавлять новые можно с помощью комбинации клавиш «Shift+Ctrl+N». Поскольку каждый слой отображает один кадр анимации, необходимое количество слоев определяется нужным количеством кадров.
5
После того, как слои будут добавлены, нужно нарисовать их содержимое в окне созданного файла. Это можно сделать с помощью инструментов, которые отображаются в левой части окна программы. Чтобы использовать в качестве слоев готовые изображения, их нужно загрузить через меню «File» и вариант «Open», а потом перетянуть в окно ранее созданного файла с помощью инструмента «Move Tool».
6
Когда слои готовы, можно формировать из них анимацию. Для этого нужно открыть блок с временной шкалой: меню «Window», пункт «Timeline». Затем в верхнем правом углу открывшегося блока следует нажать единственную из доступных здесь кнопку и выбрать вариант «Make Frames From Layers». После этого из созданных слоев вдоль временной шкалы отобразятся кадры будущей анимации. Под каждым из них можно задать длительность отображения. Здесь же кадры можно редактировать и проигрывать будущую анимацию.
7
Чтобы сохранить конечный результат своего труда, необходимо нажать «File», а затем выбрать «Save For Web». В открывшемся окне следует выбрать формат GIF, кликнуть на кнопку «Save» и следовать дальнейшим инструкциям системы.
Источники:
  • Adobe Photoshop на официальном сайте разработчика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500