Совет 1: Как справить день рождения дешево

День рождения на пороге, а денег в кошельке осталось совсем мало? Отличный повод устроить свой праздник необычно, с фантазией и огоньком! А торжественные мероприятия в помпезном ресторане с кучей гостей и тамадой можно оставить на какой-нибудь другой случай. Ведь есть много способов справить день рождения весело, креативно и недорого.
Инструкция
1
Устройте себе и друзьям «праздник детства» - пригласите всех в цирк. Это одно из самых дешевых развлечений, билеты стоят от 300 рублей. В антракте угостите гостей молочным коктейлем и пирожными, а после окончания представления сфотографируйтесь всей компанией в обнимку с тигром и красноносыми клоунами.
2
Снимите сауну на 2-3 часа. Средняя стоимость одного часа – 1000 рублей. Переедать в сауне вредно, поэтому закуску с собой можно принести легкую и недорогую. Заказать побольше чая, а в качестве горячительных напитков – купить похладного пива. На вечернюю прическу и макияж тратиться не придется. А веселые конкурсы можно устроить в бассейне.
3
Пригласите друзей в кинотеатр на утренний или дневной сеанс. Обычно в это время билеты в кино дешевле, а поп-корн и кока-кола в качестве угощения вряд ли ударят по вашему карману. Выберете комедию или смешной мультфильм. Вместе с близкими наблюдать за приключениями экранных героев веселее и забавнее.
4
Сообщите друзьям, что ваш бюджет трещит по швам и попросите принести в качестве подарков блюда для вечеринки или напитки. Только согласуйте обязательно заранее, кто что принесет. Кто-то из друзей придет с тортом собственного приготовления, кто-то закажет пиццу в ближайшей пиццерии – все пойдет на стол! В итоге получится дешево и без хлопот для вас, а гостям не нужно будет ломать голову, какой же подарок вам выбрать.
5
Закажите несколько дорожек в боулинге. Цена развлечения - от 500 рублей за дорожку в час. Останется только организовать конкурс с призами за чемпионское место, купить пива и легкую закуску – и вперед, праздновать азартное день рождение!
6
Отправляйтесь на природу. Не нужно будет тратиться на праздничный наряд и на дорогие фужеры для шампанского. Одноразовая посуда и бумажные салфетки смотрятся уместно на пикнике. Мясо для шашлыков можно замариновать самому, а к шашлыкам достаточно купить немного овощей и зелени – вот и праздничный фуршет! Осталось только придумать развлечения на свежем воздухе – и успех дня рождения без особых затрат обеспечен!

Совет 2: Как справить 18-летие

Накануне дня рождения всегда задумываешься, как отметить праздник, чтобы и гости не заскучали, и сам именинник был доволен. Особая дата в жизни каждого человека 18-летие - рубеж между детством и взрослой жизнью. Поэтому свое совершеннолетие хочется отпраздновать особенно. На празднование дня рождения можно потратить кругленькую сумму и при этом провести день довольно скучно и пафосно, а можно устроить грандиозный фейерверк впечатлений, соблюдая рамки запланированного бюджета. Варианты празднования 18-летия на любой кошелек рассмотрены далее.
Вам понадобится
  • конкурсы, подвижные игры, шарики, деньги
Инструкция
1
18-летие домаДача, квартира, дом - этот вариант предполагает празднование 18-летия в домашних условиях и в привычной обстановке. Главным плюсом этого варианта является полная свобода действий. Утром можно украсить квартиру яркими воздушными шарами, сделать коллаж из детских фотографий именинника и его друзей, повесить стенгазету, на которой приглашенные гости оставят свое поздравление. Шведский домашний стол позволит в демократичной обстановке попробовать разнообразные закуски и легкие блюда под оригинальные и веселые тосты. В развлекательной программе можно проявить новаторские идеи и придумать интересные конкурсы. Отличным поводом для веселья станет игра в Твистер под караоке. Твистер – подвижная игра для всей компании, которая проверяет собравшихся на гибкость, пластичность и умение найти выход из, казалось бы, безвыходной ситуации, которую создает рулетка. Под вечер можно устроить импровизированную дискотеку, включив любимые хиты, и попробовав себя в роли диджея.Преимущество: нет рамок в праздновании, удобная обстановка, небольшие затраты.
Недостаток: мероприятие рискует превратиться в скучный, затянувшийся вечер.
Цена мероприятия: праздничное угощение – 5 000 руб., игра Твистер - 900 руб., украшение домашней обстановки – 200 руб.
2
18-летие в развлекательном центреАквапарк, боулинг, бильярдная. Здесь не нужно думать о развлечении гостей и это несомненный плюс. Водные горки аквапарка, азартное соревнование по сбиванию кеглей в боулинге, точные броски в бильярде доставят немало удовольствия компании друзей. Единственный ограничитель – «время – деньги». Чем больше времени вы будете наслаждаться играми, тем больше нужно будет заплатить. Кстати, немаловажный момент – праздничный обед. В развлекательных центрах такого характера меню не особенно богато сытным и вкусным угощением, а аппетит приходит во время игры.Преимущество: азартные впечатления.
Недостаток: гости рискуют остаться голодными.
Цена мероприятия: аренда аквапарка в час на человека – 400 руб., угощение на человека от 700 руб.
3
18-летие в лимузинеЛимузин, джип, карета. Придать дню рождению по-настоящему королевский шик поможет организованная поездка на транспорте VIP-категории. Лучшее время суток для дорожного путешествия – вечернее. Светящиеся огни города из окон лимузина позволят насладиться безмятежной атмосферой вечера и почувствовать себя настоящей звездой года.Преимущество: незабываемые впечатления.
Недостаток: гости рискуют остаться голодными, переутомление в машине.
Цена мероприятия: аренда лимузина в час – 3000 руб., украшение лимузина – 1000 руб., легкие закуски – 2000 руб.
Источники:
  • празднование 18 летия

Совет 3: Как справить Новый год весело

Новый год всегда хочется отметить так, чтобы праздник стал необычным и запоминающимся. Не полагайтесь на случай и заранее подготовьтесь к торжеству - в таком случае эта сказочная ночь вас не разочарует.
Инструкция
1
Найдите себе хорошую компанию. Некоторые люди предпочитают проводить время в одиночестве, но все же Новый год - это не тот праздник, который стоит встречать одному. Можно провести его с семьей или с любимым человеком, а можно собраться с хорошими друзьями, с которыми вам будет комфортно и весело.

Только договоритесь со всеми заранее, чтобы ваши предполагаемые компаньоны по празднованию Нового года не решили отмечать его с другими людьми.
2
Решите, где вы будете праздновать. Кстати, выбор стоит не только между такими банальными вещами, как «дома» и «в гостях». Можно, разумеется, позвать всех к себе или отправиться к друзьям, если вам это не кажется слишком обыденным.

Можно встретить Новый год и на улице – возле городской елки, послушать бой часов не по телевизору, а в самом центре вашего города вместе с сотнями людей. Веселиться на площади можно пару часов, а после - поехать на природу, если погода позволит, или на загородную дачу, где развлекаться остаток ночи.

Также можно встретить Новый год в кафе или ресторане. Только заранее закажите столики, поскольку желающих обычно бывает много. Этот вариант отлично подходит для людей, уставших от однообразия домашних застолий, но не желающих что-то придумывать самостоятельно.

Возможно, самым прекрасным способом отметить наступление Нового года является путешествие. Не так уж важно, будет ли это экзотический пляж Таиланда, либо северная деревушка в Финляндии, центр Нью-Йорка или маленький городок в глубинке России. Главное, чтобы обстановка празднования было отлична от места, в котором приходится находиться большую часть времени.
3
Обдумайте сценарий празднования. Есть и хорошая компания, и подходящее место, однако не хватает завершающей детали для того, чтобы можно потом сказать: «Праздник удался». Если вы собираетесь отмечать Новый год без приглашения профессиональных актеров, тамады и аниматоров, то придется постараться, чтобы всем было весело.

Конкурсы, новогодние песни и подарки, конечно, привычные атрибуты праздника, но стоит придумать что-то необычное. Например, можно устроить спектакль с участием всех присутствующих, раздав лишь роли. Сценарий будет изменяться по ходу действия.

Затем можно будет погасить свет и в романтической обстановке рассказывать по очереди различные истории, легенды и сказания, связанные с Новым годом. Над этим лучше поработать заранее, чтобы все могли подготовиться.

Совет 4: Как устроить смешной день рождения

Взрослым людям иногда хочется расслабиться, почувствовать себя по-детски беззаботными. Немного подурачиться и от души пошутить. Отказаться от привычного банкета и провести день рождения в неформальной обстановке, со смехом и розыгрышами.
Инструкция
1
Принято думать, что веселые праздничные сценарии подходят только для детских утренников. Но и взрослые могут взять основной сюжет любой известной сказки и на ее основе легко сочинить собственное представление. Поверьте, что никто из гостей не откажется ненадолго почувствовать себя ребенком. Только обязательно предупредите заранее людей, каким образом вы хотите отметить торжество. Чтобы ваш солидный родственник не оказался в неловкой ситуации, получив роль легкомысленного зайчика, а юной племяннице не пришлось изображать дряхлую старуху.
2
Лучше взять знакомое и незатейливое произведение. Например, пригласить приятелей на чаепитие к «Мухе-цокотухе». Проявите немного фантазии, и ваши приятели с удовольствием изобразят веселый пляс жучков и бабочек на лесной полянке, насладятся чаем с баранками и ягодами. Не откажутся они и от предложенных веселых конкурсов, в которых смогут продемонстрировать свою молодецкую удаль и проявить веселый нрав. Интригой вечера станет поединок грозного паука и храброго комарика. Его роль, конечно же, исполнит сам именинник, принимая после победы заслуженные подарки и гордясь своей отвагой при спасении королевы бала.
3
Если на вечеринке не планируется присутствие детей, то можно предложить более взрослый вариант проведения дня рождения. Представляете удивление и легкое недоумение приглашенных на торжество, когда в зал врываются несколько человек в карнавальных масках и ярких костюмах. Хлопушки с серпантином и разноцветным конфетти, лихой танец злобных пиратов рассмешат даже очень серьезного человека. Организуйте праздничный захват заложников, которым будет предложено немедленно выполнить какое-то простое задание. А затем обязательно выпить за здоровье именинника.
4
Для молодых и активных людей подойдет сценарий праздника с легким эротическим намеком. Разыграйте сценку осмотра виновника торжества у доктора. Роль его прелестных медсестер с успехом исполнят приглашенные профессиональные танцовщицы, а в качестве прописанной врачом микстуры используйте шампанское. Бутылки нужно заранее декорировать (завернуть в бумажные кулечки, повесить ярлычки с надписями). Не бойтесь проявить фантазию, смелее воплощайте ваши желания - и тогда непременно получится яркий незабываемый день рождения.
Видео по теме
Источники:
  • Смешные и веселые конкурсы на дне рождения.
  • как отметить прикольно день рождения

Совет 5: Как отметить день рождения в Уфе

День рождения - это праздник, который можно организовать, ориентируясь прежде всего на собственные желания и предпочтения. Но при этом лучше учесть специфику возможностей, предоставляемых конкретным городом, например, Уфой.
Инструкция
1
Решите, где вы хотите провести время. Это во многом зависит от количества приглашенных. Небольшую группу людей можно привести просто в кафе, в то время как для многочисленной компании следует подумать об аренде отдельного помещения.
2
Узнайте, какие развлекательные учреждения Уфы предоставляют скидки именинникам. Среди них есть кинотеатры, например, в «Родина», в который в день рождения можно получить бесплатный билет на любой сеанс. Скидки предоставляют и различные рестораны города, например, «Мегаполис» и «Кофе Тайм». Причем стоимость заказа уменьшается не только для именинника, но и для всех его гостей. А если вы хотите праздновать дома, то вы можете купить торт на 15% дешевле в кулинарии «Мокко». Выбрав какой-либо из этих вариантов, вы сможете существенно сэкономить на организации праздника.
3
Летом вы можете организовать праздник на природе. Для этого можно арендовать коттедж в пригороде Уфы и организовать там праздник по вашему вкусу. Одни из лучших зон отдыха находятся на берегу рек Белая и Уфа вне границ города.
4
Если у вас нет времени заниматься организацией самостоятельно, то вы можете обратиться в агентство праздников. Это подходит, например, для проведения крупных мероприятий, например, юбилеев с большим количеством гостей. Организатора торжества лучше всего искать по рекомендациям друзей и знакомых, или же изучать местные уфимские форумы на предмет мнений об отдельных специалистах - www.ufaforum.ru/. Стоимость услуг организаторов будет зависеть от того, какой праздник вы хотите устроить. Только создание сценария юбилея вам обойдется минимум в полторы тысячи рублей.
5
Организуйте день рождения ребенка в одном из специальных досуговых центров. Часто такие площадки размещаются в торговых центрах, например, она есть в ТЦ «Мегаполис». Там можно организовать не только детский стол. но и различные развлекательные программы с участием специалистов-аниматоров.
Обратите внимание
В сауне вы существенно экономите на меню, так как можете принести все закуски и напитки с собой. Поэтому сауна — это то место, где можно отметить день рождения недорого. Скорее всего это будет вечер ностальгии и воспоминаний, каждый вспомнит свое детство, потом юность, кто как и с кем знакомился и т.п.
Источники:
  • день рождения ребенка уфа

Совет 6: Как отпраздновать день рождения в Санкт-Петербурге

В самом красивом городе России и отметить свой праздник хочется красиво и необычно. Санкт-Петербург привлекает туристов не только возможностью посмотреть достопримечательности, но и возможностью оригинально отдохнуть. Планировать такую поездку лучше заранее, продумав все возможные варианты.
Инструкция
1
Если вы собираетесь приехать в Санкт-Петербург из другого города, заранее позаботьтесь о том, где вы остановитесь. Для большой компании можно арендовать квартиру с посуточной оплатой. Такие варианты можно найти через агентства, которые занимаются арендой квартир именно для туристов. Вам могут предложить различные варианты: от скромной «однушки» до роскошных апартаментов в центре. Плюсами арендованной квартиры можно назвать невысокую стоимость по сравнению с гостиницами. Если же вы хотите остановиться в отеле, обязательно поинтересуйтесь, предусмотрены ли какие-либо скидки для именинников.
2
Для празднования дня рождения можно зарезервировать столик или банкетный зал в ресторане. Но ехать в Питер, чтобы отметить праздник традиционно, смысла нет. А вот провести день на речном трамвайчике, курсирующим по каналам, будет и весело, и красиво. Специальные суда, которые предлагают клиентам провести праздник, проводят банкет, устраивают анимацию и даже салют в честь именинника. Но такой вариант доступен только в сезон навигации.
3
Если с вами отдыхают дети, учитывайте и их интересы. Устройте праздник в аквапарке, веселиться в котором можно в любое время года. Для детей можно заказать отдельную программу с детским аниматором, а самим посидеть в баре, представляя себя на райском острове в Карибском море. В теплое время посетите парк аттракционов. Договоритесь с детьми, что днем вы выполняете их капризы, а вечером они дают вам спокойно посидеть с друзьями в ресторане.
4
Если хочется совместить праздник с осмотром достопримечательностей, отправляйтесь в Царское село, Петергоф или Павловск. В Царском селе разрешено проводить свадьбы, и вы также можете справить там день рождения. Но такие заявки подаются за несколько месяцев. В Павловске вы можете прокатиться по парку на настоящей карете.
5
А любителям спокойного отдыха лучше остановиться на загородных базах отдыха Ладожского озера. Зимой по озеру можно кататься на квадроциклах и лыжах, а летом рыбачить и собирать ягоды в лесу. Для полного уединения арендуйте коттедж. Вечером на мангале пожарьте свой улов и отпразднуйте день рождения с самыми близкими.

Совет 7: Как справить год по-корейски

День рождения ребенка – это долгожданный праздник, и неудивительно, что любящие родители хотят отметить его по-особенному. Одной из интереснейших традиций обладает Корея, где первый день рождения ребенка считается особо важным событием и отмечается с размахом.
Вам понадобится
  • - национальный корейский или просто нарядный костюм;
  • - жареные рисовые пирожки;
  • - фрукты;
  • - блюда из мяса и рыбы;
  • - книга;
  • - шариковая ручка;
  • - рис;
  • - кинжал;
  • - нитки.
Инструкция
1
В прошлом в Корее была высокая детская смертность. В основном это было обусловлено отсутствием качественного медицинского обслуживания. При этом у годовалого малыша иммунитет возрастает на 50% по сравнению с новорожденным. Поэтому в день, когда ребенку исполнялся год, устраивали большой праздник, ведь это означало, что чадо прошло самый опасный период в жизни.
2
Согласно традиции, в первый день рождения ребенка принято наряжать в национальную корейскую одежду. Мальчикам надевали традиционный для неженатых головной убор, а девочкам накладывали макияж. Однако современные корейцы не всегда следуют этому правилу и могут просто нарядно одеть ребенка. Также популярны маленькие деловые костюмы с пиджаками и галстуками для мальчиков и платья принцесс для девочек.
3
Гостей на день рождения ребенка у корейцев принято звать к двенадцати часам. Считается, что в первой половине дня добрые духи более сильны и отзывчивы к просьбам, поэтому пожелания счастья и здоровья малышу, высказанные до обеда, сбудутся быстрее.
4
Существует и набор традиционных блюд, которые ставят на стол в первый день рождения по-корейски. Если вы хотите, чтобы праздник соответствовал традициям, среди прочих угощений обязательно должны быть жареные рисовые пирожки, сезонные фрукты, блюда из рыбы и мяса.
5
Корейский день рождения знаменит своим предсказанием будущего ребенка. На низкий столик положите рис, книгу, деньги, шариковую ручку, кинжал (для мальчиков), швейные принадлежности (для девочек) и позвольте малышу взять любой понравившийся предмет. Если ребенок выберет рис – вырастет чиновником, книгу или ручку – ученым, мальчик, схвативший кинжал, станет воином, а девочка, взявшая нитки – искусной рукодельницей. Ребенок, который предпочел деньги, будет богатым. Однако родители могут класть любые предметы на свое усмотрение. Современные корейцы могут положить на стол ноутбук (ребенок станет программистом), фонендоскоп (известным врачом), микрофон (певцом).
6
После того, как выбор сделан, приглашенные гости вручают малышу подарки и садятся за стол. В современной Корее после того, как традиционные блюда, которые приготовили родители, съедены, празднование продолжается в ресторане.
Видео по теме

Совет 8: Как справить Новый год, если нет денег

Для того чтобы устроить праздник, даже домашний, с небольшим количеством гостей, нередко нужно потратить внушительную сумму денег. Траты нарастают как снежный ком – нужно купить еду, украсить пространство, позаботиться о подарках. Однако если у вас нет лишних средств, а отметить Новый год хочется весело, начинайте планировать праздник примерно за месяц. Так вы сможете рассчитать все затраты и понять, как их свести к минимуму.
Инструкция
1
Если с деньгами совсем туго, вы можете договориться с друзьями, что обойдетесь в этот раз без подарков. В случае, когда презент, хотя бы небольшой, сделать хочется, купите его заранее. Цены на различные сувениры постепенно поднимаются по мере приближения 31 декабря. Вы можете составить список подарков и купить их за месяц-два до Нового года, избежав ажиотажа в переполненных магазинах.
2
Составьте меню для праздничного стола. Откажитесь от закусок и блюд, в состав которых входят дорогие ингредиенты, или замените их более дешевыми, сочетающимися по вкусу. Самые простые и привычные рецепты можно превратить в новогодние с помощью оформления – обычные макароны, выложенные в форме елки с игрушками из овощей будут уместны.
3
Поищите в интернете рецепты подходящих салатов, выпишите ингредиенты и рассчитайте их количество с учетом количества гостей. Скоропортящиеся продукты придется покупать накануне праздника, остальные же можно прибрести заблаговременно, без праздничной накрутки цен.
4
Попросите каждого гостя принести свое фирменное блюдо к столу. Для отдельного человека это будет не затратно, а в результате у вас получится сытное и разнообразное меню.
5
Позаботьтесь об экономичном оформлении пространства. Вместо елки возьмите сосновые ветки – на многих рынках продавцы отдают их бесплатно. Из ветвей можно сделать несколько праздничных композиций. Поставьте их в стеклянную тару или сложите в форме гнезда, дополните шарами из папье-маше и ниток. Соберите гирлянду из шишек, покрашенных гуашью, и вспомните, как вырезать бумажные снежинки.
6
Новогоднее настроение создадут мандарины, утыканные веточками гвоздики. Также можно попросить гостей найти старые фотографии, на которых они еще детьми отмечают Новый год. Дополните фото разрисованной картонной рамкой и поставьте в качестве карточек-указателей на праздничный стол.
7
Напишите примерный сценарий новогодней ночи. Включите в него игры, создающие настроение, но не требующие больших трат. Для «разогрева» публики можно поиграть в твистер, нарисованный на ватмане. Сделайте для гостей картонные короны, наденьте им на головы и напишите на каждой имя известного персонажа. Пусть с помощью наводящих вопросов гость догадается, что за имя написано на его короне.
8
Устройте конкурсы, чтобы повеселить гостей и сплотить их. Например, можно узнать, кто из собравшихся может наиболее артистично съесть морковку. Разделите гостей на команды и попросите их сыграть известные новогодние песни на подручных предметах. Остальные должны будут угадать, на что похожа получившаяся какофония.
9
Не забывайте о традиционных зимних развлечениях. Если погода позволяет, позовите друзей на улицу – на конкурс снежных фигур и бой снежками.
10
Вы можете придумать или подыскать в интернете еще множество бюджетных развлечений. Любое из них может стать новогодним. Главное - делать акцент не на оформлении праздника, а на его содержании.

Совет 9: Как фотографировать детские праздники

Несмотря на то, что на некоторых детских праздниках присутствуют профессиональные фотографы, делать дополнительные снимки самостоятельно все же стоит. Если же на мероприятии вы окажетесь единственным фотографом, то вам придется приложить все усилия, чтобы получить действительно качественные и красивые фотографии.
Инструкция
1
Возьмите полупрофессиональную или профессиональную фотокамеру. О съемке на дешевые фотоаппараты и тем более на сотовые телефоны не может быть и речи. Даже опытный фотограф не сможет сделать качественные снимки с помощью подобной техники. Научитесь обращаться с вашим фотоаппаратом, быстро подбирать нужные настройки и т.п.
2
Уточните расписание мероприятия. Вам следует знать, когда, где и что будет происходить, какие моменты нужно заснять обязательно, а какие не слишком достойны внимания. Заранее решите, где вы должны находиться в тот или иной момент, чтобы сделать лучшие снимки. Например, если праздник проходит в детском саду, нужно узнать у воспитателей, когда и где будут находиться дети, чтобы вовремя сфотографировать малышей в зале, на сцене, у праздничного стола и т.п.
3
Уделяйте внимание не только детям, но и декорациям. Новогодняя елка, праздничный стол, сцена, украшенный зал следует сфотографировать. Кроме того, рекомендуется сделать снимки родителей, воспитателей или организаторов мероприятия, актеров в костюмах и прочих взрослых, которые присутствуют на празднике.
4
Сделайте несколько групповых и индивидуальных фотографий детей в перерывах между выступлениями. Но ни в коем случае не заставляйте малышей фотографироваться, если они этого не хотят! Не все дети охотно позируют перед камерой, некоторые, напротив, становятся угрюмыми и сердитыми. Не портите малышам настроение. Можете попытаться превратить процесс съемки в игру: так будет легче найти общий язык с детьми.
5
Ловите интересные моменты, делайте много снимков. Постарайтесь сфотографировать детей в те минуты, когда они ведут себя естественно, а не позируют. Обязательно сфотографируйте ключевые моменты праздника. Например, если вы на дне рождения – сфотографируйте момент, когда именинник задувает свечи на праздничном торте.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как справить день рождения недорого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500