Совет 1: Как украсить крыльцо

Каждый хозяин частного дома желает иметь красиво оформленный двор, зеленый газон и эффектное крыльцо. Оформление крыльца осуществляется в зависимости от конструкции строения.

Украшение крыльца

При оформлении крыльца важно подобрать такие архитектурные решения, благодаря которым конструкция будет соответствовать общему облику дома. О дизайне самого крыльца нужно подумать еще на стадии проектирования дома. Здесь важна каждая деталь. Но есть главное правило: чем больше дом, тем массивнее крыльцо и наоборот.

Навесы и козырьки

В связи с тем, что крыльцо постоянно находится под воздействием атмосферных явлений, то ему необходима защита от дождя и ветра. В качестве материалов для навеса могут использоваться дерево, металл, кирпич. Но наиболее прочным будет навес из армированного бетона. Другой не менее важный элемент крыльца – козырек - можно организовать из профнастила или поликарбоната.

Варианты оформления крыльца

Жарким летним вечерком так приятно посидеть на крыльце и отдохнуть от дневных забот. Крыльцо-терраса с креслом-качалкой и столиком станет прекрасным местом для приятного времяпрепровождения.

Другой способ больше подходит для многоэтажных домов: крыльцо с балконом. В этом случае козырек для крыльца делают более прочным, чтобы над ним можно было соорудить балкон. Сочетание стилей и правильный подбор материалов являются основой для создания гармоничного ансамбля. Если дом деревянный, то к нему подойдет крыльцо с коваными деталями, резными наличниками и балясинами.

Для кирпичного дома подойдет бетонное крыльцо с такими же ступенями. А балясины, колонны и столбики могут быть любыми, в том числе деревянными.

Различают открытое, крытое и закрытое крыльцо. Оно может быть пристыковано к дому, а может являться частью дома. Самым оптимальным вариантом оформления любого крыльца является комбинация из дерева и камня. В этом плане крыльцо в европейском стиле имеет ряд неоспоримых достоинств. Во-первых, строгость и правильные формы. Во-вторых, облицовка ступеней не требует больших затрат: чем проще, тем лучше.

Очень важно продумать элементы, которые связаны с крыльцом, например, дорожка. Если крыльцо выложено камнем, то и дорожку можно выложить натуральным камнем или плиткой. Перед входом на крыльцо желательно поставить вазы с живыми цветами, а если перед домом растет дерево, то можно развесить на нем корзинки с однолетними цветами. Посадив у крыльца дикий виноград, получится оградить дом от палящих лучей солнца и проливного дождя.

Освещение крыльца

Крыльцо должно быть хорошо освещенным. Сделать это можно с помощью различных бра и подвесных светильников, а также фонарей и старинных ламп.

Совет 2: Как укрепить бетон

Одним из самых популярных и недорогих современных строительных материалов является бетон. Достаточно широко он применяется в создании надежных полов промышленных зданий и производственных помещений. Однако обычный бетонный пол имеет низкую износоустойчивость, а от перепада температур и вибрации на таком покрытии могут появиться трещины. Чтобы укрепить бетон, используются различные средства, например, специальные пропитки.
Вам понадобится
  • - специальная пропитка для бетона.
Инструкция
1
Выберите вид пропитки, которую будете использовать для упрочнения бетона. Наиболее эффективными являются полимерные пропиточные составы (например, полиуретоновые). Принцип действия такой пропитки состоит в том, что поры бетона в верхних слоях заполняются полимером. При этом поверхность превращается в материал, сочетающий в себе лучшие свойства бетона и полимера. Достоинством таких пропиток является то, что их вполне можно использовать при температуре до минус 30 градусов.
2
Перед использованием специальной пропитки подготовьте бетонную поверхность. Она должна быть выровнена, однако бетон не должен полностью застыть. В целом укладка бетонного покрытия перед нанесением пропитки выполняется стандартным образом.
3
На влажную поверхность бетона высыпьте ровным слоем сухую пропиточную смесь. Взаимодействуя с бетоном, смесь проникнет в поверхностный слой полового покрытия. В результате вы получите бетонное покрытие, обладающее повышенной стойкостью к химическим и механическим воздействиям. Пропитка защитит пол от солнечных лучей и влаги, он станет более привлекательным внешне.
4
При обработке пропиткой значительных по площади поверхностей используйте специальное оборудование, например, шлифовальную машину, резчик швов, распределительную машину (тележку). С помощью таких устройств равномерно распределите сухую смесь по бетонной поверхности. При этом скорость обработки бетонной поверхности увеличивается.
5
При желании используйте упрочнители бетона различных расцветок. Современные пропиточные составы имеют широкий цветовой диапазон – от оранжевого до темно-коричневого цвета. Таким способом вы можете не только защитить бетонное покрытие от механических воздействий и снизить пылеобразование, но и украсить помещение, будь то склад или торговый зал.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500