Совет 1: Как красить подвижное веко

Макияж глаз способен не только дополнить образ, но и скорректировать форму. Правильно подобранные пастельные тона незаменимы в дневном макияже, темные, насыщенные оттенки – решение для вечера, а обилие ярких цветов и всевозможных глитеров уместно в макияже для фотосессии.
Вам понадобится
  • - набор кистей для макияжа
  • - база под тени
  • - палетка теней тёмных и светлых оттенков
Инструкция
1
Для того чтобы выделить глаза, используйте тени, которые будут контрастными к их цвету. Так, для голубых глаз подойдут оттенки коричневого и золотого, для карих – зеленые или фиолетовые. Для выделения зеленых глаз используйте терракотовые, медно-красные или темно-фиолетовые тени.
2
Не последнее место в выборе теней для подвижного века принадлежит цвету кожи. На бледной и розовой коже гармонично будет выглядеть макияж, выполненный с использованием белого цвета, дополненный мягкими переходами голубого, розового, лилового и холодного зеленого.
3
Если вы являетесь обладательницей теплого оттенка кожи, выбирайте тени цвета слоновая кость, салатовые, коралловые, персиковые и желтые.
4
Выбрав цвет теней, переходите к подготовке века. Чтобы тени держались максимально долго, не осыпались в процессе нанесения и были более насыщенными, используйте базу под тени. Нанесите небольшое количество на веко похлопывающими движениями. Старайтесь не растягивать нежную кожу век. По прошествии минуты можно браться за кисточки и аппликаторы.
5
Залог красивого макияжа глаз – наличие удобных инструментов. У вас в арсенале должны быть широкие кисти для нанесения базового оттенка, мягкая кисть для растушевки и создания плавного перехода, кисть для создания стрелок и небольших акцентов.
6
Независимо от того, будет ли это дневной или вечерний макияж, на верхнее подвижное веко нанесите светлый оттенок теней. Процедуру выполняйте с внутреннего уголка глаза, постепенно продвигаясь к внешнему.
7
Подвижное веко разделяют на внешнюю и внутреннюю часть. Для внутренней части используйте перламутровые оттенки, для внешней – светлые матовые.
8
Тени, используемые при коррекции близко посаженных глаз, призваны визуально их отдалить и увеличить. В этом случае перламутровые светлые тени нанесите на внутренние уголки глаз и растушуйте до середины подвижного века. Темные оттеки наносят на внешнюю часть подвижного века и неподвижное веко, растушевывая по направлению к вискам.
9
Для коррекции глубоко посаженных глаз светлый оттенок теней нанесите на верхнее подвижное веко и на ½ нижнего века. Темные тени на подвижном веке в данной ситуации использовать не стоит, поскольку они еще больше углубят глаза.
10
С возрастом уголок глаз опускается, для его визуального поднятия нанесите на все веко тени светлого оттенка, на внешнюю часть подвижного века и часть неподвижного темные оттенки: шоколад, тауп, индиго и растушуйте мягкой кистью по направлению к вискам и немного вверх.
11
Для коррекции выпуклых глаз уместно нанесение темного оттенка на все веко. Обратите внимание, что такие цвета требуют кропотливой растушевки.
12
Тени среднего серого или бежевого оттенка наносят на все веко при широко посаженных глазах. На внешней части подвижного века сделайте небольшой темный акцент и растушуйте его внутрь.

Совет 2: Как красить глаза и губы

Делая макияж, визажисты чаще всего акцентируют внимание либо на глаза, либо на губы. Таким образом, чтобы выглядеть великолепно, необходимо научиться правильно наносить косметику на эти части лица.

Как следует красить глаза?

Многие визажисты советуют начинать макияж глаз с их подведения. Однако некоторые предпочитают наносить тени, а уже затем переходят к подводке.
При подведении глаз линия должна быть максимально четкой, иначе макияж будет выглядеть неаккуратно.

Если вы хотите начать с нанесения теней, то для дневного макияжа следует использовать тени телесного, золотистого или бежевого оттенков. Подойдут пастельные тона.

Темные тени можно использовать вместо карандаша и наносить на верхнее и нижнее веко по линии роста ресниц. В данном случае нужно быть уверенной в качестве теней. Низкокачественные средства через несколько часов начнут осыпаться под глаза, создавая эффект темных кругов, и забиваться в складки век.

Проведенная линия не должна быть слишком толстой. Лучше, если она подчеркнет естественные очертания глаз. Чтобы зрительно сделать взгляд более открытым, следует нанести белые или перламутровые тени под брови, а небольшая точечка в уголках внутреннего века придаст блеск глазам, поможет визуально их увеличить и освежит лицо.

Для создания вечернего макияжа подойдут более темные и плотные по текстуре тени. Не нужно бояться экспериментировать и пробовать новые варианты. К примеру, зеленоглазым подойдет сиреневая гамма, а сероглазым – голубая. На подвижное веко следует наносить более светлые тона, а на нижнее – более темные. Красить глаза следует от внутренних уголков к внешним.

Завершающим штрихом является нанесение туши. Перед этим ресницы следует завить специальными щипцами. Это поможет сделать взгляд более выразительным.
Чтобы придать ресницам дополнительный объем, можно держать кисточку горизонтально, чуть двигать ею вправо-влево, будто вы прочесываете реснички.

Как красить губы?

Перед тем как красить губы помадой, следует нанести на них немного крема или бальзам, чтобы защитить их от обветривания и пересыхания. Далее необходимо покрыть их тональной основой или базой под макияж. Данный прием поможет сделать их идеально ровными и гладкими.

Затем необходимо нарисовать контур. Как правило, для этого используется карандаш в тон помады. Чтобы контур лег мягче, карандаш можно разогреть в руках. Проводить контур лучше всего, начиная с верхней губы.

Если вы хотите сделать границу между помадой и контуром невидимой, заштрихуйте губы карандашом. Макияж губ при этом будет смотреться аккуратно и естественно. Теперь можно наносить помаду. Если же вы хотите, чтобы губы выглядели натурально, можно ограничиться обычным блеском.

Совет 3: Как красить глаза зелеными тенями

Яркие зеленые тени выглядят потрясающе в сочетании с зеленоватыми или карими глазами. В зависимости от выбранного оттенка и интенсивности нанесения они могут лечь тончайшей вуалью или создать вокруг глаз переливающийся ореол, отлично подходящий для вечернего выхода. Дополните макияж в изумрудных тонах платьем или шарфом соответствующего тона – и вы точно не останетесь незамеченной.
Вам понадобится
  • - база для теней;
  • - 3 оттенка теней для век;
  • - кисти;
  • - аппликатор;
  • - карандаш для глаз;
  • - тушь для ресниц.
Инструкция
1
Перед тем, как делать сложный макияж, нанесите на подвижное веко базу для теней. Распределите ее подушечками пальцев и подождите, пока она впитается. Выберите тени. Это может быть набор из трех оттенков зеленого разной интенсивности или отдельные коробочки подходящего тона. Выдерживайте макияж в единой цветовой гамме – теплой или холодной. Выбор варианта зависит от оттенка кожи.
2
На внутреннюю часть подвижного века и под бровь нанесите тени самого светлого оттенка – нежно-зеленые, золотистые или светло-бежевые. Тщательно растушуйте их мягкой кисточкой. Внешний уголок века закрасьте более темным тоном – травянисто-зеленым, оттенком киви или морской волны. Слегка обозначьте складку века.
3
Наберите на кисть темный оттенок теней – изумрудный, сине-зеленый или болотный. Затемните внешний уголок глаза и ярче выделите вкладку века, проведя по ней несколько раз. Растушуйте линии, добиваясь плавности переходов цвета.
4
Возьмите короткую плоскую кисть или аппликатор, наберите новую порцию темных теней. Еще раз очертите складку, добавив цвету глубины. Проведите линию по внешнем углу нижнего века. Если вы хотите получить более насыщенный цвет, попробуйте наносить темные тени слегка влажным аппликатором.
5
Мягким карандашом цвета хаки, темно-коричневым или черным проведите стрелку по верхнему веку. Линию подводки можно слегка растушевать аппликатором или оставить ее четкой и яркой. На внешний угол века добавьте немного зеленых или золотистых блесток – но такой вариант уместен только для вечернего выхода.
6
Осмотрите кожу под глазами, проверьте, не осыпались ли тени. Обнаруженные крупинки смахните плоской веерообразной кисточкой для пудры. Проверьте симметричность нанесения и качество растушовки. Если есть необходимость, поправьте макияж плоской кистью.
7
На ресницы нанесите тушь – темно-коричневую, темно-зеленую или мягко-черную. Тщательно расчешите ресницы во избежание образования комочков.
Видео по теме

Совет 4: Как красить верхнее веко

Макияж – это настоящее искусство. Если использовать все имеющиеся для этого средства аккуратно и правильно, вы просто преобразитесь, ваш взгляд станет глубоким и выразительным, а недостатки внешности скроются. Наибольшее внимание при создании макияжа уделяется глазам, а именно - верхнему веку.
Инструкция
1
Перед тем как красить верхнее веко, необходимо наложить слой, который станет основой для вашего макияжа. Для того чтобы тени легли ровно, важно правильно подобрать средство, которое станет основой. Если вы пользуетесь жидкими тенями, то лучше использовать крем, а если сухими – прозрачную пудру. Если сделать наоборот, то косметика просто соберется в комочки.
2
Теперь выберите самый светлый оттенок теней из вашей палитры и нанесите его на верхнее веко до брови или до складки, как вам больше нравится. Сухие рассыпчатые тени наносят аппликатором или кистью и ими же растушевывают, а жидкие можно и нанести и растушевать теплыми пальцами. Так текстура теней становится более мягкой и легче ложится на веко. Вся поверхность верхнего века покрывается тенями в направлении от внутреннего уголка глаза к внешнему.
3
Выберите яркий контрастный оттенок, либо самый темный тон в вашей палитре. Яркие цвета наносят только в центр верхнего века, чтобы не переборщить. Темные тени можно наносить как в центр, так и во внешний угол глаза. Светлый оттенок при этом должен занимать лишь одну третью часть поверхности века, ближе к переносице.
4
Растушуйте границу между цветами. Если у вас сухие тени, то воспользуйтесь чистой кистью, а если жидкие - аккуратно сделайте это пальцами.
5
Если вы пользовались яркими тенями, то подберите более темный оттенок того же цвета и нанесите его на складку над веком. Если вы наносили темный тон, то можно воспользоваться им же для этой зоны, либо взять более светлый оттенок.
6
Снова растушуйте границу между цветами и скорректируйте границы макияжа при помощи чистого аппликатора или ватной палочки.
7
Для закрепления теней нанесите на них слой прозрачной пудры.
8
Теперь можете нанести контур. Лучше проводить линию в два этапа. Сначала одним движением проведите карандашом в направлении от центра к внутреннему уголку, а затем от центра к внешнему. После этого проведите по этой линии от одного уголка глаза к другому. Таким образом, контур должен получиться ровным и четким.
9
Теперь остается только покрасить ресницы тушью. Для этого слегка опустите голову вниз, поднесите щеточку с тушью к веку и проведите ею от основания ресниц к кончикам, слегка загибая ресницы щеточкой кверху (как бы подвивая). Одновременно с этим прикрывайте глаза, чтобы реснички не склеились и хорошо прокрасились. Повторите действия два-три раза и подождите несколько секунд, пока тушь высохнет, стараясь не моргать, чтобы не осталось черных следов под бровью и под нижним веком.

Совет 5: Как красить близко посаженные глаза

Женщины знают о том, какую силу имеет отлично нанесенный макияж. Те, кого Бог не обделил внешностью, могут умело подчеркнуть свою красоту. А те, кто, увы, не сложен так гармонично, имеют возможность подкорректировать с его помощью свое лицо. Особенно важно умение правильно накрасить глаза, ведь это та часть лица, на которую окружающие обращают внимание почти сразу.
Инструкция
1
Близко посаженные глаза можно визуально «раздвинуть», правильно применяя тени, подводку и тушь. Начните макияж с обычных, но обязательных процедур. Очистите кожу вокруг глаз, нанесите увлажняющий крем на веки, промокая его излишек салфеткой или ватным диском. Затем на верхнее веко нанесите пудру или специальную основу. Если обнаружите «мешки» под глазами, именно на этом этапе замаскируйте их кремом. Неплохо, если он будет со светоотражающими частицами. После того как он впитается, кожу под глазами припудрите.
2
Обязательно поработайте над формой бровей. Чтобы глаза не казались близко посаженными, вы не должны оставлять никакой растительности над переносицей. Брови можно сделать немного тоньше и удлинить их кончики.
3
Далее вы должны выделить внешнюю сторону глаза. Сделайте подводку по линии роста верхних ресниц. На внутренних уголках глаз применять подводку не следует. Начинайте подкрашивание с средины глаза и ведите к внешним его уголкам. В конце можно немного продлить линию, выводя к вискам, но ни в коем случае не вниз.
4
Подводку лучше наносить легкими штрихами. Линия должна проходить у самой границы века и быть очень аккуратной. Если где-то дрогнула рука, можно стереть ее и сделать прорисовку заново. Точно так же с середины глаза прочертите линию вдоль границы нижних ресниц.
5
На внутренние уголки глаз нанесите светлые тени (светло-кремовые или бежевые), в том числе и под бровь. Можно воспользоваться белым карандашом, особенно если у вас чистая, белая, без прожилок крови оболочка глаз. Поставьте маленькие точки в уголках глаз, а затем растушуйте.
6
На все веко до бровей нанесите тени-основу (в зависимости от вашего цветотипа и цвета радужной оболочки глаз).
7
Тени тоном темнее нанесите над верхними ресницами от середины до края глаза и растушуйте их кисточкой по направлению вверх и в стороны, к вискам. Также действуйте и на линии нижних ресниц.
8
Начинайте наносить тушь. У внутренних уголков глаз она должна быть едва заметна, а у внешних - наоборот. Наносите ее не спеша, легкими подкручивающими движениями в два или даже в три слоя. Чтобы добиться большего эффекта удлинения ресниц на внешних уголках глаз, между нанесением очередного слоя туши немного припудривайте ресницы.
Видео по теме

Совет 6: Как красить нижнее веко

К макияжу глаз женщины обычно подходят крайне серьезно, ведь малейшая погрешность в нем может негативно сказаться на внешности в целом. Можно или нельзя красить нижнее веко? Этот вопрос часто задают молоденькие девушки, только начавшие пользоваться косметикой.
Вам понадобится
  • - тени;
  • - карандаши;
  • - косметические кисточки;
  • - тушь.
Инструкция
1
Макияжа, которой подойдет любой женщине, просто не существует. Каждая представительница прекрасной половины человечества ищет идеальный для себя вариант путем долгих проб и ошибок. Для этого надо пробовать разные косметические средства, экспериментировать с цветами, текстурами и техникой нанесения. Визажисты, в свою очередь, дают общие рекомендации по технике нанесения макияжа, и к ним можно и нужно прислушиваться. А специалисты по макияжу считают, что без подводки нижнего века, макияж не всегда будет законченным.
2
Если у вас широко расставленные глаза, визажисты рекомендуют красить их следующим образом. Нанесите нейтральные тени на подвижное верхнее веко и тщательно растушуйте их. Потом возьмите на кисточку небольшое количество теней более насыщенного цвета и положите их на верхнюю часть века, ближе к переносице. Эти тени растушуйте в сторону висков. Проведите несколько раз пальцем или кисточкой по границе двух видов теней, чтобы она стала незаметной. Нижнее веко, под ресницами, подведите ярким, но не темным, карандашом. Линия подводки не должна выходить за границы глаза. В последнюю очередь прокрасьте тушью ресницы. Постарайтесь, чтобы во внутренних уголках глаз ресницы получились немного темнее. При таком способе нанесения макияжа глаза будут казаться ближе к переносице.
3
При больших и выпуклых глазах можно попробовать другой способ нанесения теней и подводки. На верхнем веке вдоль ресниц проведите подводкой или карандашом линию. Она должна становиться шире к внешнему краю глаза. На подвижное веко положите темные тени и растушуйте их по направлению к бровям. Нижнее веко подведите темным, но не черным карандашом. Линия должна начинаться от середины глаза и идти до его внешнего уголка.
4
Некоторые девушки подводят темным карандашом внутреннюю сторону нижнего века, чтобы получить эффект «кошачьего глаза». А визажисты рекомендуют использовать в этом месте белый карандаш, чтобы увеличить глаза. Эти два совета неприменимы для тех, у кого глаза слишком чувствительные. С помощью темных теней или карандаша можно получить «восточный» эффект. Для этого ими полностью обводят глаза. Но подводку нижнего века слегка растушевывают светлыми тенями.
Источники:
  • красим веко

Совет 7: Как красить маленькие глаза

С помощью современного макияжа любые глаза можно сделать красивыми и выразительными, даже если они не очень большие. Все, что вам для этого понадобится, это хорошая косметика, наличие желания и правильно выбранная техника макияжа.
Вам понадобится
  • - Тени с легким перламутром (светлые и более темного оттенка)
  • - Белые тени
  • - Светлый карандаш
  • - Тушь
  • - Подкручивающие щипчики
Инструкция
1
Если у вас маленькие глаза, в первую очередь забудьте о темных тенях. Они хороши только для больших и выразительных глаз. А небольшие глаза темные тени только визуально уменьшат. Поэтому вам, к примеру, совсем не подойдет макияж в стиле smoky eyes.
2
Лучше всего делать макияж для маленьких глаз с помощью светлых перламутровых теней. При этом выбирайте тени с минимальным содержанием блеска. Легкий перламутр визуально увеличит глаза, а вот сильный блеск приведет к обратному эффекту. Наносить светлые перламутровые тени нужно на верхнее подвижное веко.
3
Внутренний уголок глаза и зону под бровью подчеркните белыми тенями. Затем возьмите более темный оттенок теней и нанесите его по внешнему контуру верхнего века. Хорошо растушуйте тени по направлению к внешнему краю.
4
Чтобы обозначить контур небольших глаз, можно использовать подводку. Но толстая черная подводка для маленьких глаз недопустима. Она их просто «утопит». Если вам непременно хочется пользоваться черной подводкой, делайте максимально тонкую линию и не выводите ее за внешний край века. Но вместо черного карандаша лучше красить глаза белым или телесным карандашом.
5
Если вас в первую очередь смущает не величина глаз, а их круглая форма, техника макияжа маленьких глаз должна немного отличаться. В данном случае сделайте тонкую подводку коричневого или темно-серого цвета. Начинайте вести карандашную линию как можно ближе к корням ресниц, постепенно поднимая ее от контура ресниц вверх по направлению к внешнему краю века. Немного выведите линию за внешний уголок века. Такая подводка поможет придать небольшим круглым глазам миндалевидную форму.
6
Не наносите на ресницы много туши, особенно объемной. Густая тушь визуально возьмет маленькие глаза в «рамку», и они будут выглядеть еще меньше. Перед нанесением туши обязательно подкрутите ресницы щипчиками. Это «распахнет» взгляд. Также стоит немного подкрасить нижние ресницы.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас маленькие глаза, можно сделать акцент на идеальной форме бровей.
Источники:
  • красим маленькие глаза

Совет 8: Как красить каре-зеленые глаза

Если девушка с каре-зелеными глазами сделает правильный макияж, она будет выглядеть эффектно и немного таинственно. Однако к этому цвету глаз необходимо правильно подбирать оттенки косметики, чтобы не испортить их очарования.
Инструкция
1
Для каре-зеленых глаз выбирайте тени того цвета, который подходит к вашему цветотипу. Но помните, что тени должны быть намного темнее ваших глаз. Подойдут также золотистые и фиолетовые.
2
Для всех карих глаз, независимо от их оттенка, подойдут перламутровые тени, но они обязательно должны быть очень светлыми. Отличным выбором будут оттенки, плавно переходящие друг в друга. Например, белый, сливочный, салатный, бледно-сиреневый. Если вы используете коричневые тени, то они должны быть светлыми.
3
Считается, что серый цвет теней универсален – они подходит к любому цвету глаз, подчеркивая его. Но для каре-зеленых глаз они будут не самым удачным выбором. Розовые оттенки вам не подойдут категорически.
4
Для подводки можно использовать как коричневый, так и черный карандаш или подводку. Тушь для ресниц выбирайте соответственно своему цветотипу – черную или коричневую.
5
Очень удачным вариантом для смешанного цвета глаз, сочетающих в себе зеленый и коричневый цвет, будет макияж с использованием косметики этих тонов. Если радужная оболочка ваших глаз имеет основной цвет – зеленый, а вкрапления или жилки – коричневые, нанесите на все подвижное веко и ниже линии роста ресниц на нижнем веке зеленые тени. Их тон должен соответствовать цвету радужной оболочки ваших глаз ближе к белку.
6
Затем подводкой, карандашом или тенями коричневого цвета (который является дополнительным в вашей радужной оболочке) нарисуйте насыщенную стрелку по росту верхних и нижних ресниц.
7
Для большего эффекта подведите черным карандашом или подводкой верхнее и нижнее веко с внутренней стороны. Линия должна быть тонкой. Ресницы накрасьте черной тушью. Таким образом, получится плавный цветовой переход, имитирующий цвета вашего глаза. Этот прием выгодно подчеркнет красоту ваших глаз.
8
Есть еще один секрет макияжа, при котором цвет глаз не только будет подчеркнут, но и усилится. Для этого нужно совместно с серыми тенями и черной тушью для ресниц использовать карандаш того же цвета, что и ваши глаза, подведя им внутреннее веко. Такой прием используется и в случае, если вы хотите немного изменить оттенок своих глаз.
Видео по теме

Совет 9: Как красить глаза темными тенями

Темными тенями глаза следует красить только для вечернего или очень торжественного дневного макияжа. В иных ситуациях такой мейкап будет смотреться агрессивно и даже вульгарно. К темным относятся тени черного, коричневого, темно-серого и других цветов.
Инструкция
1
Самый красивый и универсальный вечерний макияж делается при помощи черных теней. Но в чистом виде они редко используются. Черные оптимально сочетать с молочными или перламутровыми оттенками теней или карандаша для глаз. К темно-коричневому косметическому средству тоже необходимо подобрать пару посветлее, например, бежевого или бронзового цвета.
2
Светлые тени нанесите на уголок глаза со стороны переносицы, а темные - плавным переходом от середины подвижного века и до внешнего уголка. Если вы делаете макияж на подводку, наносите темные тени по всей длине стрелки, придав к ее завершению изящную форму лепестка.
3
Более оригинальный макияж глаз получится, если нанести светлый оттенок теней на середину века, а более темный или черный - в обоих уголках глаза: и с внешней, и с внутренней стороны.
4
Темные тени можно использовать и другим способом – нанесите их только на складку верхнего века. Или же покройте ими все подвижное веко, а наиболее выпуклое место оттените светлым пятнышком.
5
Все переходные линии тщательно растушуйте, сделайте их плавными и мягкими. Не оставляйте четких границ, иначе макияж будет выглядеть нарочито неестественно.
6
Для большей выразительности проведите тонкую светлую линию под бровные дуги. Либо тени молочных оттенков нанесите в качестве основы на все веко вплоть до бровей. Это позволит сделать ровный вечерний макияж. А под брови растушуйте самые светлые тени. Так вы визуально увеличите глаза.
7
Чтобы тени к концу вечера не осыпались, слегка припудрите веки после того, как макияж глаз будет завершен. Поверх теней используйте только прозрачную рассыпчатую пудру.
Видео по теме
Совет полезен?
Макияж с черными тенями делает акцент на глаза. Уместно использовать подводку и объемную тушь, а вот помаду или блеск необходимо подобрать спокойного или и вовсе нейтрального цвета.
Источники:
  • как накрасить черными тенями
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500