Совет 1: Как не стать жертвой цыган

Женщины-цыганки практически с самого детства тренируются в искусстве гипноза и часто используют его для мошенничества. Цыгане имеют свою особую технику введения в транс и владеют ей в совершенстве. Немногие психологи могут достигнуть такого же мастерства в гипнозе, как цыганки. Поэтому неудивительно, что многие люди ежедневно становятся жертвами такого гипноза.
Инструкция
1
Цыганки буквально с детства тренируются распознавать легковнушаемых людей. Рассеянный человек, который глубоко задумался о чем-то, наверняка привлечет внимание цыганок. Если вы знаете, что скоро будете проходить мимо них, прекратите разговоры по телефону, уберите его подальше, сосредоточьтесь. Ваш взгляд должен выражать уверенность, а не погружение в собственные мысли. Идите твердыми шагами, не тормозя и не ускоряясь около цыганок.
2
Один из принципов, лежащих в основе цыганского гипноза, введение человека в транс с использованием бессмысленной быстрой речи. Сначала цыганка обращается к вам с конкретным вопросом, но после вашего ответа начинает что-то все быстрее тараторить. Если вы попытаетесь вслушаться, скоро потеряете смысловую нить (которой попросту нет) и впадете в транс. Самый простой способ избежать этого – вообще не слушать, что говорит цыганка, и ни в коем случае ей не отвечать. Любой ваш ответ (даже такой, как: «не приставайте ко мне») - это начало разговора. Начнет цыганка предложение вашими словами, что автоматически привлечет ваше внимание, а продолжит уже бессмыслицей. Например, ее следующая реплика будет такая: «ты говоришь, не приставайте ко мне, а мне детей кормить надо и т.п.». Поэтому лучше вообще ничего не говорите. Самый верный способ избежать цыганского гипноза – пройти мимо них, ничего не говоря.
3
Другой важный принцип, который используют цыганки в своем гипнозе, это подключение максимально возможного количества органов чувств. Чем больше таковых задействовано, тем меньше человек способен к анализу и осмысленным действиям. Когда цыганка пытается вас загипнотизировать, она: говорит с вами (задействован слух); активно жестикулирует, перебирает что-то в руках (зрение); цыганка всячески старается прикоснуться к вам, взять ваши руки (осязание); возможно, она даже будет давать вам что-то понюхать или попробовать на вкус (обоняние и вкус соответственно). Поэтому, даже если вы остановились и начали разговор с цыганкой, не позволяйте ей вас трогать, не нюхайте ничего и не наблюдайте за ее активными жестами, смотрите куда-нибудь в сторону.
4
Если вы чувствуете, что цыганка завладевает вашим вниманием и сознанием, простой способ прекратить уже начатый гипноз – спросить у нее что-то совсем неожиданное и бессмысленное. Например, «Сколько нынче лука привезли?». Фраза не должна иметь никакого смысла. Вы просто повернете оружие цыганки против нее же самой. Бессмысленная фраза введет ее в кратковременный ступор (порядка нескольких долей секунды). Но этого будет достаточно, чтобы остановить введение в транс. Вы успеете восстановить ясность ума и уйти. Заготовьте такую фразу, если знаете, что теряетесь в сложных ситуациях, а ходить мимо цыганок приходится часто.

Совет 2: Как не стать жертвой экстрасенсов

Экстрасенс – это человек, предположительно обладающий паранормальными способностями. Так как наука документально не зафиксировала ни одного человека, обладающего такими возможностями, экстрасенсами называют тех, кто сам утверждает, что обладает необычными способностями. В большинстве случаев они оказываются обыкновенными шарлатанами, владеющими простейшими приемами гипноза, практической психологии и обмана доверчивых граждан.
Инструкция
1
Есть много приемов, чтобы не поддаться воздействию таких лже-экстрасенсов, но самый действенный и эффективный из них – неверие. Все экстрасенсы, убеждая людей в своих способностях, опираются на веру человека в волшебство, в религию, в потусторонние силы и т.п. Убежденного атеиста и материалиста трудно сбить с толку всякой мистикой. Поэтому, если не хотите быть обманутыми экстрасенсами – не верьте в них. И не просто не верьте, а будьте готовы с пеной у рта доказывать, что никаких экстрасенсорных способностей не бывает и не может быть, что все они жулики и шарлатаны и т.п.
2
Если уверенности в себе мало и вы легко поддаетесь убеждению со стороны других людей, просто уходите, как только какая-нибудь подозрительная личность начнет «обрабатывать». Не позволяйте втянуть себя в разговор, молчите, просто разворачивайтесь и уходите. А чтобы повысить свою сопротивляемость к подобным методам психологического воздействия, больше читайте научной литературы, поинтересуйтесь способами, которыми пользуются так называемые колдуны, целители и маги.
3
Прочитайте про премию Джеймса Рэнди в размере одного миллиона долларов тому, кто в условиях эксперимента сможет продемонстрировать свои паранормальные способности. Премия была учреждена в 1996 году, но до сих пор ни один претендент не смог выполнить условия эксперимента и доказать, что он экстрасенс. При том, что соискателей довольно много: в год обращаются свыше 50 человек.
4
Легкой добычей мошенников становятся случайно задумавшиеся или сильно уставшие люди. Когда человек задумывается о чет-то своем, «уходит в себя», его легко можно ввести в легкий гипнотический сон и внушить ему что-нибудь. Чтобы этого не произошло, при встрече с цыганкой или уличным экстрасенсом быстро включите логическое мышление. Самый простой способ – мысленно считать в обратном порядке от 100 до 0. При этом быстро развернуться и уйти. Толпа цыган, окруживших человека, способна создать определенный эмоциональный фон, который собьет с толку даже сильного человека. Не позволяйте им этого сделать – сосредоточьте все мысли на счете, проговаривайте все цифры громко и вслух. И быстро уходите, стараясь не смотреть им в лицо.
5
Методами простейшего гипноза пользуются не только цыгане, но и простые мошенники. Для установления контакта с жертвой они привлекают его внимание: просят закурить, показать дорогу, спрашивают время. Конечно, не все кто обращается с подобными просьбами априори мошенники. Но на всякий случай выработайте себе привычку в подобных случаях собираться со своими мыслями, сосредотачиваться на окружающей действительности и не смотреть на собеседника.
6
Если все же оказались жертвой мошенника-эксрасенса или цыганки, незамедлительно обращайтесь в полицию. Умолять, увещевать или уговаривать их отдать деньги бесполезно. А в случае эффективных действий полиции, все украденные ценности часто возвращаются.

Совет 3: Как избежать положения жертвы

Наука виктимология не сразу стала самостоятельной. Сначала она была лишь частью криминологии. На данный момент этот раздел изучает людей, ставших жертвами преступлений. Как правило, все они имеют некие одинаковые черты. Виктимность, как говорят некоторые ученые, т.е. особенности человека, которые повышают шансы к совершению преступления по отношению к нему.
Инструкция
1
Не доверяйте малознакомым людям. Ведь они могут оказаться не теми, за кого себя выдают. Не участвуйте на улицах в лотереях и розыгрышах, особенно если кто-то вас подначивает. Проходите мимо любых подозрительных людей. Не отвечайте на вопросы и просьбы о помощи цыган. Все это убережет вас от мошенников.
2
Не выглядите эпатажно. Особенно это относится к девушкам, которые хотят доказать всему миру собственную индивидуальность. Не носите слишком коротких юбок, ажурных чулок и блузок с глубоким декольте. Не нужно что-то доказывать своим внешним видом, одевайтесь не слишком вызывающе.
3
Если вам что-то кажется подозрительным, не стесняйтесь привлечь к себе внимание. В большинстве случаев люди просто боятся показаться слишком истеричными, напуганными, трусливыми и поэтому даже в критических ситуациях не просят о помощи. Если вам кажется, что вам что-то угрожает, кричите как можно громче, это может вам спасти здоровье и собственное имущество.
4
Старайтесь не выглядеть чересчур беспомощно или расстроено. Ведь преступники ожидают именно жертв, людей, которые по той или иной причине не смогут оказать должного сопротивления. Будьте решительны и уверены в себе.
5
Не будьте слишком агрессивны и заносчивы. Такое поведение провоцирует преступников, бросая им вызов. Старайтесь сохранять спокойствие, казаться чуточку равнодушным, и тогда проблем на улице у вас будет меньше.
6
Всегда контролируйте собственные вещи. Не оставляйте незапертыми автомобили и квартиры, далеко убирайте кошелек и сотовый телефон, не ходите с расстегнутой сумочкой. Никогда не подписывайте документов, не изучив их. Проверяйте и контролируйте все в своей жизни, только так можно сохранить свое имущество.
Контролируйте собственные вещи
7
Действуйте нестандартно, это собьет преступника с толку и поможет предотвратить преступление. Если вас толкнули, не стоит кричать и ругаться, улыбнитесь человеку и пожелайте ему здоровья. Если на вас напали, задайте неожиданный вопрос или притворитесь эпилептиком. Преступники всегда рассчитывают свои ходы, они знают, как поведет себя человек в той или иной ситуации. А нестандартное поведение напугает их и, скорее всего, поможет отказаться от своих планов в отношении вас.
Видео по теме

Совет 4: Как цыганам удается парализовать волю объекта

Время от времени на городских улицах можно встретить цыганок, которые пристают к прохожим с предложением погадать или даже с какими-то совершенно невинными вопросами. Люди, имевшие неосторожность с ними заговорить, лишаются всех денег, которые были у них с собой. Еще более катастрофическими бывают последствия, если цыганки ходят по квартирам.
Технологию психологического манипулирования, которую используют мошенницы-цыганки, называют «цыганским гипнозом». В отличие от обычного гипноза человек при этом не погружается в сон, его сознание не отключается, но парализуется воля. Жертва делает то, что хочет от нее гипнотизер, а хотят такие «специалисты» одного: получить деньги и ценные вещи.

Привлечь и удержать внимание

Чаще всего подобные мошенницы действуют в многолюдных местах, где люди бессознательно готовы к вступлению в контакт. Привлекать внимание потенциальной жертвы они могут по-разному: предлагая очень дешево купить какую-то вещь, обращаясь с незначительной просьбой, например: «Дай один рублик – ребенку на булочку не хватает». Цыганки часто «работают» в сопровождении маленьких детей, это тоже усыпляет бдительность.

Заставить доверять

Если человек раз за разом соглашается с утверждениями собеседника, повышается вероятность, что и со следующим утверждением он согласится, даже если оно не соответствует действительности. Чтобы разрушить скептический настрой клиента, мошенники высказывают такие утверждения, с которыми он согласится наверняка: «Ты сама простая, не гордая» (в русской культуре скромность считается достоинством женщины, соглашаться с таким утверждением приятно), «Первую любовь ты потеряла» (такое утверждение верно для большинства людей и потому «беспроигрышно»). Еще более сильный эффект дает копирование мимики и телодвижений жертвы вплоть до частоты мигания.

Доверию способствуют прикосновения. Цыгане обычно прикасаются к правой руке, поскольку ее корковое представительство занимает почти четверть коры головного мозга, поэтому тот, кто завладевает правой рукой человека, завладевает его психикой.

«Отключение» левого полушария

Главная цель цыганского гипноза – ослабить критичность мышления. Эта функция сосредоточена в левом – «рассудочном» полушарии головного мозга. В процессе гипноза берет верх правое – эмоциональное и инстинктивное полушарие. У женщин оно является ведущим на порядок чаще, чем у мужчин, поэтому цыганки чаще пристают на улицах к женщинам.

Правое полушарие активизируется в момент опасности, поэтому цыганка внушает жертве опасность, которую якобы усматривает в линиях руки: «Будешь лежать парализованная!» При этом мошенница постоянно говорит – не смолкая, а главное – монотонно. Воздействие монотонного раздражителя легко приводит человека в измененное состояние сознания. Его наступление определяется по внешним сигналам: расширенные зрачки, взгляд, направленный «в никуда». Как только человек впал в такое состояние, с ним можно делать все, что угодно: он безропотно отдаст деньги и даже не вспомнит об этом, пока кто-то другой не спросит его о деньгах.

Существуют люди, которые способны вполне успешно сопротивляться такому воздействию, но к ним цыганки и не подходят. Мошенницы прекрасно умеют определять по походке и выражению лица, кого можно загипнотизировать, а кого – нет. Единственный способ защититься от цыганского гипноза – не вступать в контакт с такими людьми.
Источники:
  • Цыганский гипноз
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500