Совет 1: Если в питомцах немецкая овчарка

Немецкая овчарка - прекрасный друг и помощник человека, умное и дружелюбное животное. Однако эти задатки тоже нужно развивать, воспитывая собаку. Содержание немецких овчарок также имеет свои особенности, связанные с физиологией собаки.
Инструкция
1
Прогулка немецкой овчарки не должна представлять пятиминутный поход в туалет, для этой собаки крайне важны физическая активность и взаимодействие с себе подобными. Продолжительность прогулки – от одного часа в день, лучше на открытом пространстве. Очень любят немецкие овчарки гулять на природе без поводка.
2
В рамках города выгуливать немецкую овчарку придется на поводке или даже в наморднике из уважения к окружающим людям. Многие люди боятся больших собак, в том числе дети. Убедитесь, что ваша собака не является переносчиком каких-либо опасных заболеваний.
3
Необходимо регулярно проводить гигиенические процедуры по уходу за немецкой овчаркой. Уделяйте должное внимание чистке зубов, удалению слизистых выделений из глаз, очищению ушной раковины, чистоте гениталий и заднего прохода. Проживающие в доме немецкие овчарки линяют круглый год с усилением интенсивности весной и осенью, потому шерсть необходимо регулярно вычесывать. Купать с шампунями рекомендовано только в случае сильного загрязнения, так как шампуни смывают защитное покрытие с кожи.
4
Немецкие овчарки достигают веса 35-40 кг, потому миски для еды и воды должны быть довольно большими. Лучше отдать предпочтение нержавеющей стали или стеклу, на пластмассу может быть аллергия. Кормят немецких овчарок два раза в день, чтобы избежать заворота желудка.
5
У немецких овчарок очень легко вырабатываются условные рефлексы, но рефлекса на кормление быть не должно. Хозяин должен давать пищу в произвольное время, чтобы оставаться выше собаки в иерархии отношений. По этой же причине необходимо отучить немецкую овчарку от агрессивной реакции на прикосновение к ее миске.
6
Сформировать правильную иерархию отношений крайне важно, потому воспитание следует начать уже с 2-3 месяцев. Это сильная физически и очень умная собака, и без должного воспитания она может стать опасной. Немецкая овчарка должна подчиняться, для этого рекомендуется соблюдать несколько правил.
7
Хозяин ест первым, как бы голодна ни была собака. Не пускайте ее даже на порог кухни, когда едите. Пресекайте посягательства животного на «ваши» места в квартире, а вот на место собаки иногда покушайтесь. Сгоняйте ее с подстилки, чтобы показать свою доминантность.
8
Немецкая овчарка должна входить куда-либо только после вас, если она стоит на дороге – осторожно оттолкните ее. Отпускайте с поводка, сопроводив соответствующей командой: «гулять!». Собака не должна быть предоставлена самой себе. По истечению времени свободной прогулки подзовите животное и наденьте поводок.

Совет 2: Как найти "невесту" для вязки немецкой овчарки

Если вы ответственный и добросовестный хозяин породистой собаки, уже на этапе приобретения щенка вы должны знать, что время от времени животное нужно будет вязать. Это необходимо и для племенной работы, и для самого пса, ведь инстинкт размножения еще никто не отменял. Если у вас кобель немецкой овчарки, к двум годам он может стать вполне завидным женихом, и вам нужно будет решить вопрос с невестой для него.

Где найти подходящую невесту

На самом деле вы, как хозяин кобеля, можете только предложить его в качестве производителя – будущих отцов для щенков выбирают хозяева сук, которые заинтересованы, чтобы щенки были и родовиты, и здоровы. В том случае, когда у вас немецкая овчарка с неплохой родословной, ваши шансы заметно повысятся, если вы будете участвовать со своим питомцем в выставках, и кое-какие медали у него уже будут.

Для начала вы можете обратиться в свой зооклуб, где вы приобретали собаку, или, если он находится далеко от того места, где вы живете, в любой кинологический клуб поблизости. Эксперты-консультанты и профессиональные кинологи произведут осмотр и дадут свое заключение о вашем потенциальном женихе и будут рекомендовать его для вязок хозяевам сук, обратившихся с этим вопросом в клуб.

Участвуя в выставках, даже в щенячьих, обзаводитесь знакомствами с потенциальными невестами и их хозяевами. Это прекрасная возможность познакомиться заранее и оценить экстерьер пары, не тратя впоследствии деньги на рекламу. Не забудьте обменяться визитками с хозяевами понравившихся вам и вашему псу невест.

Для поиска невест прекрасно подходит интернет, которым с этой целью пользуются даже люди. Большее количество просмотров и, соответственно, предложений обеспечивают обычные популярные сайты, а не специализированные кинологические порталы. Главное - поместить это объявление в нужную рубрику. И не забудьте снабдить его эффектным фото и описанием достоинств вашего питомца. В описании укажите дату его рождения, наличие родословной и выставочных наград.

Кстати, найти невесту для немецкой овчарки проще, ведь это собака служебная, и вы со своим псом наверняка будете посещать курс дрессуры. Личное знакомство можно завязать и на обычной прогулке, ведь хозяева собак, особенно если они одной породы, охотно идут на контакт, не говоря уже о самих собаках.

Как подготовить пса к вязке

Даже если вы постоянно заботитесь о здоровье вашего пса и уверены, что он ничем не болеет, перед вязкой он должен будет пройти тщательное ветеринарное обследование. Эту же процедуру пройдет и невеста. Обе собаки также должны будут сдать анализы и получить подтверждающие их здоровье и готовность к вязке справки. Проведите дегельминтизацию – это тоже обязательное условие.

Решите с хозяином суки вопросы оплаты. Обычно достаточно бывает устных соглашений, но можно подтвердить их, подписав договор, в котором оговорите все моменты и детали.
Источники:
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500