Совет 1: Какими способами прокалывают уши

Уже с древних времен было известно о прокалывании ушей. У народов Азии и Африки этот процесс считался традицией. У них существовал целый ритуал по прокалыванию ушей. Врачи же для выполнения этой процедуры пользуются проверенными и безопасными способами.
Инструкция
1
Если углубляться в историю, следует сказать о том, что социальный статус человека определялся количеством серег в ушах. Этот фактор также говорил о победах на любовном фронте и в войнах. Для мужчин-моряков существовал целый ритуал прокалывания ушей. Правильно сделанный прокол мог улучшить зрение, что было очень важно для человека, связанного с морем. Если корабль терпел крушение, серьга шла в оплату за захоронение моряка. Для женщин серьга имела более глубокое значение. Она указывала на готовность к семейной жизни и половую зрелость. В давние времена считалось, что серьга в ухе беременной женщины отпугнет духов, пытающихся вселиться в еще не родившегося человека.
2
В настоящее время прокалывание ушей — это уже не традиция, а мода. Девочки хотят проколоть уши, завидуя своим подружкам, которые уже имеют украшение в виде сережек. Мальчики же, напротив, таким способом хотят выглядеть круче и выделиться среди других. Некоторые родители сами изъявляют желание проколоть уши своим детям и тратят на покупку детских серег немаленькую сумму. При этом они не вдаются в подробности о способах прокалывания и отрицательного воздействия этой процедуры на здоровье ребенка.
3
Если раньше прокол ушей осуществляли с помощью булавки или иголки, обработанной спиртом, сегодня пециалисты пользуются более цивилизованными методами. Желающий сделать прокол ушей может купить специальный набор для этого, который продается практически в каждой аптеке. Эти приспособления стерильно упакованы, что дает шансы на более гигиеничное прокалывание.
4
В салонах красоты уши прокалывают более быстрым и безболезненным способом. Для этого пользуются специальным пистолетом, который при спуске курка проделывает в ухе не только отверстие, но и уже оставляет в нем серьгу. Недостатком такого метода является то, что один пистолет используют несколько раз.
5
Следует сказать и о возрасте, в котором процедура прокалывания ушей наиболее безопасна. На этот счет нет однозначного ответа, так как врачи постоянно спорят по поводу этого вопроса. Одни специалисты придерживаются мнения, что прокалывание ушей лучше осуществлять в младенческом возрасте. Объясняется это тем, что младенец не чувствует боли, что позволяет проколу быстрее зажить. Другие говорят о том, что такая процедура противопоказана до трехлетнего возраста.
6
Существует и еще одно мнение на этот счет. Врачи утверждают, что после 12-ти лет прокалывать уши вообще не рекомендуется, так как в этом возрасте в мочке формируется множество точек, отвечающих за работу жизненно важных органов.

Совет 2: Как колоть нос

Пирсинг является одним из популярнейших у молодежи способов украшения тела. Обычных проколов ушей недостаточно – пирсингу подвергаются практически все участки тела. Одним из любимых у девушек является прокол носа.
Вам понадобится
  • - хирургические перчатки;
  • - вата;
  • - игла для капельницы;
  • - 100 мл спирта;
  • - антисептик.
Инструкция
1
Существует несколько различных вариантов для прокола носа. Одним из самых популярных является прокол перегородки, разделяющей ноздри одну от другой. Второй по популярности – прокол правой или левой ноздри. Такой пирсинг, во-первых, более эстетичен, во-вторых, уход за ним проще. И, наконец, последний вариант – прокол переносицы. Стоит отметить, что это довольно опасная и болезненная процедура, поэтому она менее распространена. Выберите для себя желаемый вариант прокола носа.
2
Приготовьте украшение, которым вы будете пользоваться. Для перегородки подбирают разнообразные кольца, при проколе ноздри пользуются штангами, на одном конце которых располагается выделяющийся аксессуар, или обычными гвоздиками.
3
Приготовьте материалы, которые потребуются для осуществления прокола. Купите хирургические перчатки, вату, спирт и иглу для капельницы. Ее диаметр выбирайте исходя из того, какой размер имеет подобранное вами украшение. Самое главное – все используемые инструменты и материалы должны быть продезинфицированы! Условия, в которых будет осуществляться прокол, также должны быть стерильными. Средства для анестезии лучше не использовать, так как в домашних условиях это небезопасно. Проще потерпеть.
4
Поместите украшение в емкость со спиртом. Продезинфицируйте иглу. Наденьте перчатки и вставьте тампон, смоченный спиртом, в ноздрю, тщательно ее обработайте. После этого выверните ноздрю и сильным резким движением осуществляйте прокол. Саму иглу вытаскивайте, а трубочку оставьте в ноздре. После этого вставьте украшение в трубочку и выньте ее. Затем снова тщательно обработайте проколотое место спиртом.
5
После прокола нельзя некоторое время двигать пирсинг и заменять украшение. Необходимо дождаться, пока рана заживет. Для ухода потребуется антисептик, например, раствор хлоргексидина или раствор мирамистина. Два раза каждый день обрабатывайте пирсинг. В течение одного месяца рана заживет и сформируется канал.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Способы прокола ушей и уход за ними
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500