Совет 1: С какими трудностями сталкивается молодой специалист

Специалисту, который только что закончил учебное заведение, требуется немало времени для адаптации в новом для него качестве работающего человека. Ему необходимо преодолеть трудные для себя моменты.
Вам понадобится
  • Ответственность, желание приобрести опыт и навыки, самообладание, философский подход к неудачам
Инструкция
1
Только начав работу по специальности, отметьте для себя ту разницу, которая существует между теорией и практикой. Чем быстрее вы это уясните, тем проще вам будет привыкнуть к особенностям своей работы. Подходы, которые вы узнали, проходя подготовку в учебном заведении, не всегда совпадают с практической стороной.
2
Присмотритесь ко всем членам коллектива, с которыми вам необходимо будет взаимодействовать. Среди них наверняка окажутся такие, которые долгое время проработали в организации. Попросите их оказать вам помощь в тех или иных вопросах. Так вы сможете получить необходимые практические знания, а также быстрее адаптироваться в новом для вас коллективе. Опытные коллеги смогут стать для вас настоящими наставниками, что положительно отразится на ваших взаимоотношениях и результатах работы.
3
Не принимайте близко к сердцу возможные негативные выпады со стороны коллег. Так может происходить своеобразная проверка нового человека. Превращайте неприятную ситуацию в шутку либо игнорируйте навязчивых сослуживцев. Не добившись от вас желаемой реакции, обидчики отстанут. Со временем, достигнув некоторых успехов в работе, вы будете иметь определенный вес в коллективе, вас начнут уважать.
4
Изучите традиции коллектива. Это поможет вам избежать неудобных ситуаций. Придерживаясь принятых правил поведения на работе, вы сможете быстрее влиться в команду. Став ее частью, вы почувствуйте себя более уверенным в своих действиях. Помимо этого, так вы сможете проявить не только профессиональные, но и свои личностные качества.
5
Примите к сведению, что ваши возможные ошибки – это нормально. Не обладая достаточными практическими навыками, вы не застрахованы от неправильных решений. В случае промаха, делайте вывод и учитывайте свой опыт в дальнейшей работе. Кроме того, по возможности принимайте во внимание опыт других людей. Это может оказаться полезным при выполнении тех или иных поручений руководства. Относитесь к неудачам философски, не опускайте руки. Со временем вы научитесь правильно выполнять рабочие действия, приобретая навык.
6
Воспитывайте в себе ответственность. В силу возраста такое качество не всегда присутствует у молодых специалистов. Приняв даже небольшое поручение, старайтесь выполнить его до конца и в полном объеме. Постепенно вы привыкнете делать свою работу вовремя и хорошо. В дальнейшем это станет для вас нормой и вам будет легче качественно выполнять большой объем работы.

Совет 2: Что такое пиелонефрит

Среди бесчисленных болезней внутренних органов врачи особо выделяют пиелонефрит – болезнь почек. Разносчики этого заболевания могут проникнуть в организм различными путями, а вот для того, чтобы от них избавиться, понадобится прием большого количества антибиотиков, а в некоторых случаях – даже хирургическое вмешательство.
Женщины и мужчины молодого и среднего возраста часто сталкиваются с пиелонефритом – воспалением почек. Эта болезнь чаще всего поражает только одну почку, в редких случаях воспаляются сразу две. Пиелонефрит может появиться в здоровых почках, а может возникнуть как следствие уже имеющихся у больного заболеваний (мочекаменная болезнь и т.д.). Причиной появления это болезни являются различные микробы, как правило, это кишечная палочка и различного рода кокки. Инфекция чаще всего появляется в почке при помощи тока крови, но существуют и другие способы, в частности, из соседних органов или урогенным способом.Существуют определенные факторы, которые способствуют развитию пиелонефрита, все их можно разделить на две группы. Общие факторы представляют собой различного рода стрессы, слабый иммунитет, наличие различных заболеваний, нехватку витаминов и минералов, и т.д. Местные факторы представляют собой, как правило, наличие каких-либо трудностей на мочевыводящих путях, в их число входит мочекаменная болезнь, различные опухоли почек и т.д.Специалисты подразделяют пиелонефрит на острый и хронический в зависимости от того, как он протекает. Острая форма этого инфекционного заболевания появляется в течение нескольких часов или дней. Пиелонефрит можно сразу узнать по характерным признакам, таким как боли в пояснице, высокая температура, изменение состава мочи. Первые симптомы этой болезни – озноб, головные боли и боли в суставах, повышенная температура, боли при мочеиспускании, изменение цвета мочи. При своевременном оказании медицинской помощи справиться с болезнью можно за 10-20 суток.Хронический пиелонефрит возникает в том случае, если лечащий врач не сумел вовремя диагностировать заболевание или же если он сразу появился в качестве хронического процесса. Ткани почек воспаляются достаточно медленно, изредка случаются обострения, постепенно здоровые ткани начинают замещаться пораженными, которые выполняют лишь соединительную функцию. Эта разновидность пиелонефрита опасна тем, что может вызвать такие осложнения, как почечная недостаточность и гипертония.В основном пиелонефрит лечится при помощи антибиотиков. Курс лечения может составлять до 14 дней. Среди медикаментов выделяют «Цефтриаксон», «Амоксициллин», «Цефазолин», «Ампициллин», и т.д. В том случае, если медикаментозное лечение не помогает, специалисты рекомендуют провести хирургическое вмешательство. Чаще всего операбельны гнойные формы этой инфекции – различные карбункулы на почках. Лечение пиелонефрита должно осуществляться только специалистом, который сможет сразу же диагностировать заболевание и назначить необходимое лечение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500