Совет 1: Как сказать о расставании

Отношения могут заканчиваться, и иногда приходится об этом говорить партнеру. Очень сложно подобрать слова, чтобы причинить минимальную боль, но делать это нужно. Подойдите к организации этого момента очень ответственно, чтобы потом не жалеть о содеянном.
Инструкция
1
Сообщайте эту новость лично. Сообщение или звонок не подойдет. Важно не просто дать понять, что все больше не повториться, а еще и рассказать причины. Любой человек заслуживает объяснений. Поэтому назначайте встречу заранее, подберите время, чтобы никуда не торопиться. Диалог может быть или длинным или коротким, предугадать это невозможно.
2
Вам может помочь письмо, если вы думаете, что не сможете спокойно говорить о расставании. Напишите все ваши мысли, сообщите о переживаниях. Но вручать его все равно нужно лично. Необходимо сказать, что вы приняли решение, а потом просто отдать в руки ваши записи. Это не самый лучший способ, но девушки пользуются им, если не могут сдержать слез.
3
Выбирайте место, которое не ассоциируется с общими событиями. Не нужно ходить в любимое кафе или клуб, где вы часто бывали. Откажитесь от мест, где познакомились или прогуливались вечерами. Просто потом место вашего сообщения будет казаться негативным, оно будет ассоциироваться с плохой новостью. Не портите те приятные воспоминания, которые еще остались, не причиняйте себе и бывшему партнеру лишней боли.
4
Говорите о разрыве прямо, не ищите лишних слов, не старайтесь как-то это завуалировать. Тон должен быть спокойным, не эмоциональным, но и как с ребенком говорить тоже не следует. Просто констатируйте факт, если нужно, объясняйте причины. Старайтесь не переходить на эмоции, не нужно кричать или плакать.
5
Если существуют обстоятельства, которые послужили разрыву, расскажите о них сами. Например, появление новой любви может произойти, и лучше чтобы это прозвучало из ваших уст, а не от других людей. Конечно, это неприятно, но зато очень уважительно по отношению к прошлому. Конечно, не стоит вдаваться в подробности, просто скажите о наличии другого человека.
6
Не давайте шанса все вернуть, не соглашайтесь на дальнейшее общение. Можно пообещать остаться друзьями, но при этом первое время не стоит пересекаться. Дайте четко понять, что все закончено, что продолжения быть не может. Ваши же ответы на сообщения, звонки или встречи могут вселить надежду на возвращение, даже если это не так. И все это может причинить боль другой стороне. Вы сможете общаться, если захотите, но только после того, как пройдет период освобождения.
7
Даже если расставание прошло не очень гладко, не старайтесь уязвить бывшего спутника жизни. Не нужно выставлять на показ фотографии с новой любовью, не стоит рассказывать всем друзьям о новых отношениях, хвастаясь ими. Конечно, эти сведения дойдут до нужных уст, но это не сделает вас лучше в глазах окружающих. Не нужно пытаться отомстить или сделать больно, после разрыва это не актуально.

Совет 2: Как вычислить вранье мужчины? Причины, следствия, действия

По статистике мужчины врут гораздо больше, чем женщины, и происходит это в полтора раза чаще. Ученые утверждают, что лишняя пара хромосом виновата в непревзойденных фантазиях, которыми славится мужской пол.
Постоянная женская борьба с враньем своего спутника жизни редко приводит к достижению положительного результата. Чаще всего женщина пытается найти причину в отношении мужчины к себе, думая, что это происходит из-за отсутствия любви и уважения. С ее точки зрения постоянный обман невыносим и приводит к разрушению близких отношений. Она пытается воспитывать и переучивать любимого, а в глубине души вынашивает планы о расставании, не имея возможности и дальше терпеть такую ситуацию.
По данным статистики люди говорят неправду от 3 до 8 раз в сутки. Мужчины делают это гораздо чаще, но женщины во лжи гораздо более продуманны и изобретательны.

На самом деле все обстоит гораздо сложнее. Даже при самых крепких отношениях мужская ложь продолжает существовать, и связано это со многими причинами, большинство из которых никак не зависят от его отношения к спутнице жизни. Чаще всего мужская ложь возникает из желания показать себя лучше, чем это есть на самом деле. В кругу малознакомых людей скромный и застенчивый человек вдруг пытается показать себя всемогущим героем, рассказывая небылицы и заставляя жену краснеть от стыда. В таких случаях женщине приходится использовать немало мужества и терпения, чтобы превратить все в шутку, понимая, что виной этому внутренние комплексы мужа и его желание поднять таким поведением свою самооценку. При этом сам он не считает свои рассказы неправдивыми, находясь в полной уверенности, что «всего лишь чуточку преувеличил».
Жене не стоит вынуждать мужа делиться воспоминаниями о его связях с другими женщинами, произошедшими до брака. Ему не придется кривить душой, а ей - выслушивать неправду.

Даже самые деловитые представители мужского пола отличаются редкостной забывчивостью, когда дело касается домашних дел. Иногда это происходит из-за безответственности, но часто это связано с привычкой во всем полагаться на супругу. Забыв о семейном празднике, просьбе жены что-то купить или вынести мусор, мужчина вместо простых извинений обычно включает фантазию и излагает массу серьезнейших причин, которые помешали ему выполнить обещанное. Этой ложью он пытается спасти себя от нареканий, хотя в глубине души и сам понимает, насколько по-детски выглядят его оправдания.

Часто женщина сама становится причиной мужского вранья. Бесконечные расспросы и попытка контролировать каждую минуту мужа, проведенную не под ее неусыпным контролем, приводят к тому, что ему приходится изворачиваться и выкручиваться, чтобы его объяснения не привели к бурному скандалу в семье. Зная, что невинный, на его взгляд, повод для задержки типа выпитой с другом кружки пива или всего получасовая болтовня со старой знакомой приведут к потоку обвинений и морю слез, мужчина мгновенно принимается за создание мифических историй, которые, в его понимании, должны мгновенно успокоить супругу.

Доверие в семье не только сократит количество выдуманных мужчиной историй, но и сделает супругов намного ближе и роднее. Зная, что сказанная жене правда будет выслушана и понята, даже если и не совсем приятна, муж не станет сочинять небывальщину. Это избавит от постоянного унижения обоих: он перестанет врать, а она - делать вид, что верит в его рассказы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500