Совет 1: Как убрать разводы на куртке

При стирке объемных вещей, особенно верхней одежды, на них иногда появляются разводы, избавиться от которых можно, не прибегая к услугам химчистки. Для этого нужно соблюдать несколько нехитрых правил по уходу за куртками и пуховиками.
Вам понадобится
  • - стиральная машина;
  • - гель для стирки;
  • - жидкий отбеливатель;
  • - жидкий пятновыводитель;
  • - 4 - 5 теннисных мячей;
  • - сушильная машина.
Инструкция
1
Разводы после стирки и высыхания одежды на пуху или синтепоне появляются в том случае, если вы использовали некачественный стиральный порошок или взяли много моющего средства. Чтобы избежать появления посторонних пятен на куртке, используйте гель или шампунь для стирки. Выберите наиболее подходящий режим стиральной машины для пуховых и синтепоновых вещей – деликатный уход при температуре 30 – 40 градусов. К сожалению, убрать пятна от разводов при помощи влажной тряпки или методом сухой чистки не удастся, это, напротив, усугубит ситуацию.
2
Единственный верный способ убрать разводы на куртке темного цвета - прополоскать ее в стиральной машине еще раз, лучше всего использовать режим двойного полоскания. Для достижения наилучшего результата при полоскании объемных вещей в стиральной машине не кладите в барабан более одной куртки, так как синтепон или пух впитывает всю воду. Прополоскать детскую зимнюю одежду можно вручную, для этого обильно полейте изделие водой из душа, после чего отожмите в стиральной машине или руками.
3
На светлой пуховой куртке после стирки могут остаться желтые разводы от плохо простиранного пуха, которые выводятся при помощи дополнительной стирки с пятновыводителем и отбеливателем. После стирки несколько раз прополощите изделие. Чтобы пух хорошо простирался и не сбился внутри куртки, перед началом стирки положите в барабан стиральной машины несколько теннисных мячей.
4
Разводы на куртке могут быть не видны сразу после стирки, заметными они станут после высыхания изделия. Поэтому пуховую и синтепоновую одежду сушите в местах с хорошей циркуляцией воздуха вдали от нагревательных приборов, например, на балконе. При этом хорошо расправляйте и несколько раз переворачивайте изделия. Если есть возможность просушить куртку или пуховик в сушильной машине, воспользуйтесь этим способом ухода за одеждой. Помните, что стирать и сушить объемные вещи нужно вывернутыми на изнаночную сторону во избежание появления разводов.

Совет 2: Как избавиться от разводов после стирки

Многие сталкивались с неприятными последствиями стирки в виде следов на ткани. В таких ситуациях некоторые действуют по принципу "клин клином" и стирают одежду заново. Но светлых пятен, в лучшем случае, не становится меньше. Способы избавиться от разводов после стирки все же есть.
Инструкция
1
Прежде чем начать стирать какую-либо одежду из какой угодно ткани, обязательно вывернете ее наизнанку.
2
Стирайте одежду, которая подвержена появлению разводов, не обычным сухим порошком, а жидким средством для стирки. Лучше всего приобретите гель для стирки темного и черного белья.
3
После стирки тщательно прополаскивайте одежду вручную, чтобы хорошенько вымыть порошок, мыло и любое другое средство для стирки. Если же вы предпочитаете автоматическое полоскание ручному, задавайте программу дополнительного полоскания. Полощите как минимум три раза.
4
Сушите одежду, на которой могут появиться разводы, только в горизонтальном положении. Таким образом, вы убережете ее от многочисленных подтеков, которые, собственно говоря, и являются причиной разводов на ткани. Для горизонтального просушивания достаточно расстелить стиранную одежду на сушилке для белья. Если нет сушилки, подойдет любая другая плоскость, стол, например. Расстелите на столе махровое полотенце и аккуратно разложите на нем вещь. Не забудьте расправить всевозможные складочки. Кроме того, при просушивании белья не на сушилке необходимо время от времени переворачивать его для более эффективной вентиляции.
5
Если заметите светлые разводы на почти высохшей одежде, немедленно застирайте их средством для мытья посуды. Можете нанести немного пятновыводителя, оставив одежду в таком виде на несколько минут. Затем перестирайте ее привычным способом. После стирки следует несколько раз прополоскать одежду.
6
Не забивайте стиральную машину грязным бельем до отказа. От тесноты одежда налипает одна на другую, перекручивается, не имея возможности свободно вращаться в барабане машины при стирке и полоскании. В результате вещи не только теряют форму, на них еще и проявляется огромное количество светлых следов от недостаточно хорошо вымытого моющего средства.
Источники:
  • Как избавиться от разводов на пуховике
  • Как избавиться от белых пятен на темной одежде после стирки?
  • Тёмная стирка, Как избавиться от пятен порошка

Совет 3: Как убрать пятно с меховой куртки

На сегодняшний день существует огромный выбор современных пятновыводителей, при помощи которых можно удалить различные загрязнения в домашних условиях. Не менее популярными остаются и старые проверенные народные рецепты и рекомендации. Они доступны и просты в приготовлении.
Вам понадобится
  • - скипидар;
  • - бензин;
  • - мыльный раствор;
  • - зубной порошок (тальк);
  • - мел (порошок);
  • - нашатырный спирт;
  • - лимонная кислота;
  • - раствор уксуса (9%);
  • - вода;
  • - жесткая щетка;
  • - утюг.
Инструкция
1
Сильное загрязнение на меховой куртке можно удалить при помощи специальной смеси. Для ее приготовления вам потребуется 1 чайная ложка скипидара, 1 чайная ложка бензина. Данные компоненты хорошо перемешайте и нанесите непосредственно на пятно. Через 15-20 минут удалите остатки средства при помощи жесткой щетки, смоченной в мыльном растворе. При этом постарайтесь не допустить попадания данного средства на подкладку куртки. После удаления пятна повесьте изделие сушиться в хорошо проветриваемом помещении или на балконе (лоджии).
2
Свежее пятно на меховой куртке можно удалить при помощи зубного порошка или талька. Приобрести их можно в специализированном магазине или аптеке. Посыпьте загрязненный участок тальком (зубным порошком) и оставьте на ночь. Утром стряхните остатки средства жесткой щеточкой. Если изделие вы хотите привести в порядок в более короткий срок, то посыпав пятно порошком, положите с лицевой и изнаночной стороны куртки салфетку (бумагу) и прогладьте загрязненный участок разогретым до 180-200 градусов утюгом.
3
Со светлой куртки пятно можно вывести при помощи порошка мела и бензина. Для этого смешайте данные компоненты в соотношении 2:1. Полученную кашицу нанесите на загрязненный участок. Через 3-4 часа удалите остатки средства жесткой щеточкой. В случае необходимости процедуру повторите.
4
Нашатырный спирт также эффективно устраняет различного рода загрязнения. Разбавьте его в соотношении 1:10 с теплой водой и полученным раствором постирайте необходимый участок изделия.
5
Также удалить пятно с меховой куртки можно при помощи лимонной кислоты или раствора уксуса (9%). Для этого разведите 1 чайную ложку средства в 1/2 стакане теплой воды. Полученным раствором постирайте загрязненный участок. В случае необходимости повторите процедуру, предварительно замочив пятно на 20-30 минут в данном средстве.
Видео по теме
Источники:
  • Умные советы домохозяек
  • разводы на куртке после стирки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500