Совет 1: Как хорошо выглядеть в 50 лет

Некоторые женщины с опаской относятся к достижению 50 лет, а на кого-то эта цифра наводит настоящий ужас. На самом деле, все не так страшно. В 50 лет жизнь не заканчивается, кроме того, есть те, кто в этом возрасте выглядит не хуже, чем в 35 или, к примеру, в 40 лет.
Инструкция
1
По утверждению многих знаменитостей, перешагнувших пятидесятилетний рубеж, основой для поддержания красоты является гармония души и тела и любовь к себе. К примеру, актриса Моника Беллуччи старается баловать свое тело контрастным душем, если у нее нет съемок, практически не использует макияж, употребляет в пищу биологически чистые продукты, прибегает к помощи гомеопатических средств, почти не пьет алкоголь, избегает загара, пьет много воды, уделяет должное внимание полноценному сну, каждые несколько часов опрыскивает лицо термальной водой.
2
А певице Дженифер Лопес восстановить силы помогает своевременный отдых, здоровый сон, отсутствие вредных привычек, избегание загара. По словам латино-американской дивы, в этом и заключается весь секрет ее привлекательности, причем, благодаря столь несложным приемам можно выглядеть великолепно в любом возрасте.
3
Учеными доказано, что после наступления менопаузы женский организм теряет кальций и белки. Отсюда и возникновение большого количества заболеваний. Таким образом, необходимо включить в свой рацион как можно больше продуктов, богатых белком и кальцием: сою, творог, различные виды сыров, сельдерей, бобовые, молоко, сардины, шпроты. Также рекомендуется принимать витамины и БАДы, содержащие легко усвояемый кальций.
4
Кроме того, после 50 лет не следует исключать спортивные тренировки, чтобы тело было всегда в тонусе. Помимо пользы, физические упражнения должны приносить удовольствие и давать заряд бодрости. Лучше всего заниматься йогой, фитнесом, плаваньем, пилатесом. Подобные тренировки способствуют регенерации костной ткани и позволяют легче перенести неприятности, связанные с наступлением менопаузы.
5
По поводу графика занятий и их интенсивности следует проконсультироваться с профессиональным тренером. При этом опытным поклонницам фитнеса следует уделять больше времени разминке, но меньше - силовым упражнением, а новичкам – комбинировать силовые и аэробные тренировки. В случае, если у вас есть проблемы со здоровьем, необходимо заранее проконсультироваться со врачом.
6
В возрасте около 50 лет визажисты рекомендуют пересмотреть свое отношение к макияжу. Некоторые женщины в этом период жизни впадают в крайности – начинают краситься слишком ярко, либо совсем перестают пользоваться косметикой. Оба этих варианта в корне неверны. Макияж нужен в любом случае, но в подобной ситуации выглядеть он должен максимально естественно.
Также не стоит злоупотреблять тональными средствами. Иногда можно и вовсе обойтись простой пудрой. Не следует красить губы слишком темной помадой, а глаза – мерцающими тенями вызывающих расцветок.

Совет 2: Как хорошо выглядеть в 50 лет

Внешний вид важен женщине в любом возрасте. И в личной жизни, и в деловых отношениях привлекательность дает вам ощущение уверенности и гармонии, без которых жить в современном мире очень трудно. Но когда вы приближаетесь к пятидесяти годам, внешность требует все более тщательного внимания. В уходе за собой в этом возрасте крайне важен фактор регулярности. Если наносить крем - то каждый день, если заниматься йогой - то каждое утро. Заботясь о теле, вы делаете инвестицию в свое будущее отличное настроение.

Кожа - как шелк, ланиты - как снег

Что же происходит с кожей в этом возрасте? Во-первых, она становится сухой, более тонкой. Мышцы слабеют и кожа обвисает, ухудшается циркуляция кислорода внутри кожного покрова.

Не стоит увлекаться масками и сыворотками, следует посоветоваться перед их употреблением с косметологом. Но выбирая крем, помните, что в его состав должны входить витамины А, В и C.

В этом возрасте не следует «экономить на лице». Необходимо переходить на более качественную антивозрастную косметику с подтягивающим и омолаживающим эффектом. Однако не стоит забывать и о народных средствах, регулярно посещать косметолога и по необходимости прибегать к салонным методам омоложения.

«Клюет, как птичка»

Уход за лицом и телом не ограничивается только применением косметических средств. Очень важно, что и как вы едите. Возьмите за правило уделять время приготовлению насыщенной кальцием и фосфором пищи, содержащей минимальное количество жиров. Некоторые из них стоит и вовсе убрать из рациона. К примеру, экзотические виды пальмового и кокосового масел вредны в возрасте от 50 лет. Их часто используют производители выпечки.

Рацион стоит существенно сократить. Существует правило, что женщина после 50-ти должна съедать на треть меньше своего прежнего рациона.

Также добавьте в меню блюда из бобовых, кисломолочные продукты, цитрусовые. Выпивайте как минимум стакан свежевыжатого сока в день, или хотя бы пейте пакетированные соки, но без консервантов.

В любое время года хотя бы 15-20 минут проводите на улице. Дышать свежим воздухом так же важно, как выполнять физические упражнения: кожа и ткани наполняются кислородом, ваш организм дышит.

Если вы курильщик со стажем, после 50-ти желательно бросить. Курение, как и солнечные ванны, усиливает старение кожи и ускоряет этот процесс вдвое.

В здоровом теле здоровый дух

Очень важны после 50 лет физические нагрузки. Активность может быть не такой высокой как, скажем, 15 лет назад, но занятия должны быть регулярными и продолжительными: минимум 30 минут.

Пилатес и йога – лучшие друзья людей в возрасте, они помогают не только улучшить общее физическое состояние, но и укрепляют дух, очищая сознание от ненужного мусора.

Попробуйте медитативные практики, не лишним будут восточная или любая другая древняя философия или учение. Заниматься душой также важно, как и телом, потому что каждая клеточка вашего организма зависит от ваших мыслей. А обретя гармонию, вы дадите новый стимул вашему телу к здоровью и развитию.

Старайтесь не ссориться с близкими, относитесь терпимее к их недостаткам, проявляйте понимание и участие. Природа организовала все мудро, часто в этом возрасте появляются внуки, что крайне важно для людей за 50. Когда есть о ком заботиться, возрастает ощущение собственной значимости для близких и родных людей, вы чувствуете себя нужными, не лишними, а наоборот!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500