Совет 1: Как провести рождественские праздники

Рождество – праздник, имеющий устоявшиеся за многие годы особенности – своеобразное сплетение церковных и народных традиций. К нему готовятся заранее, чтобы провести его спокойно и без суеты. Этим и отличается Рождество от веселого и энергичного Нового года.
Инструкция
1
Сначала украсьте свой дом еловыми ветками, свечами, открытками, колокольчиками или бумажными фонариками, на входных дверях повесьте рождественский венок. Привлеките к изготовлению украшений детей. Так они запомнят: Рождество – праздник семейный.
2
Не забудьте про самый главный атрибут – наряженную ель. Постарайтесь принести в дом живое дерево, запах которого наполнит все вокруг ощущением приближающегося праздника. Если нет возможности украсить настоящую елку, то используйте для создания рождественской атмосферы любые ветки хвойных деревьев.
3
Обязательно пригласите в гости своих кумовьев и крестников. Встречая их у входа в дом, преподнесите маленькие подарки, их приготовьте заранее, например, теплый шарф или рукавицы, связанные своими руками.
4
Для рождественского праздничного стола приготовьте двенадцать блюд (постных), среди которых обязательно должна быть кутья. После окончания ужина оставьте одну порцию для духов. Стол накройте белоснежной скатертью, она - символ света и чистоты рождения.
5
Канун Рождества предназначен для раздумий и размышлений, поэтому до появления на небе первой звезды посидите спокойно, при возможности, зажгите камин или печь.
6
После ужина вместе со своими гостями отправляйтесь на колядование. Выучите сами, а для друзей напишите на бумаге рождественские песни и стихотворения и смело стучите в двери соседей. А если колядующие заглянут в ваш дом, то обязательно угостите их чем-нибудь сладким, например, конфетами.
7
Много веселья и смешных минут принесет гадание, поэтому предварительно ознакомьтесь с различными приметами и способами узнать будущее. Гостям такое развлечение обязательно понравится.
8
Веселой традицией рождественских праздников является катание на санках. Надевайте костюмы и отправляйтесь на улицу, там примите участие в народном гулянье, запуске фейерверков и салютов, веселых играх и занимательных представлениях.
9
Утром после рождественской ночи посетите храм, где поставьте свечи и попросите у святых благополучия и счастья для своих родных и близких. А чтобы они остались в доме на протяжении всего года, покормите крошками, оставшимися после праздничного ужина, птиц.

Рождественские праздники - прекрасный повод провести побольше времени со своей семьей, близкими и друзьями. Удачно провести время можно с любой компанией и в любую погоду, главное - всеобщее желание и позитивный настрой на хорошее времяпрепровождение. Скоротать время в новогодние каникулы и не потратить на отдых все свои сбережения вполне реально, главное подойти к этому делу с умом.
Инструкция
1
Самый бюджетный и доступный для многих вариант - провести рождественские праздники дома. Не надо тратить средства на загородные санатории или туристические путевки на моря. Все, что вам надо - это пара-тройка хороших друзей, к которым можно отправиться в гости или пригласить к себе. Провести время за чашкой чая или бокалом хорошего вина - доступный вариант для большинства из нас. Главный плюс в таком мероприятии - общение, которого так не хватает в череде рабочих будней. Придумайте несколько оригинальных развлечений, небольших подарков, устройте мини-фуршет, и тогда никто не заскучает.
2
Тем, кто уже порядком подустал от городской суеты и хочет вырваться из четырех стен, можно порекомендовать активный отдых на свежем воздухе. Различные туристические походы и поездки станут спасением и позволят набраться энергии для новых начинаний. Рождественские праздники пройдут с пользой для здоровья, если вы заранее приобретете путевку в санаторий. Желательно, чтобы он находился подальше от места вашего проживания. Таким образом вы смените обстановку и сможете заняться своим здоровьем, не отвлекаясь на обыденные дела. Заботясь об укреплении здоровья, можно принять участие в проводимых мероприятиях, например, покататься на лыжах, санях, порыбачить.
3
Зимой туристические компании и операторы готовы предложить самые низкие цены на поездку в экзотические страны. Большинство этим и пользуется, проводя рождественские праздники под тенью пальм где-нибудь на Мальдивах или Гоа. Преимущество такого вида отдыха состоит в радикальной смене обстановки, новых впечатлениях, ведь многие отправляются на отдых в первый раз, что в итоге дает еще больше положительных эмоций отдыхающим.
4
Вспомните о своих самых близких и родных, которые находятся далеко. Самое время сделать им подарок и порадовать своим присутствием. Если они живут в деревне, то у вас будет повод отдохнуть от города и шума машин, погрузиться в покой и насладиться чистым свежим воздухом. А какие вкусные обеды и ужины можно приготовить в русской печке, конечно если у вас она еще сохранилась. Самый настоящий отдых там, где вы забываете о своих проблемах и делах - дома с близкими.
Обратите внимание
Цены на отдых в санатории в рождественские праздники резко возрастает, а вот поездки в теплые страны становятся доступней.
Совет полезен?
Провести рождественские каникулы можно, даже если не готовиться к ним заранее, пусть это будет ваше спонтанное желание, ведь главное - это радость, которую вы испытаете от проведенного времени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500