Совет 1: Целебные свойства алоэ

Алоэ – одно из самых чудодейственных и универсальных растений. Его целебные свойства были известны еще в древние века, алоэ использовали при повреждениях кожи и ожогах, а также пытались применять для лечения самых различных недугов.
Инструкция
1
Растение имеет очень богатый химический состав, что и объясняет его целебные свойства. Алоэ содержит в себе А, В, С, Е, различные минеральные соли и дубильные вещества, углеводы, катехины, ферменты, каротиноиды и флавоноиды. Листья растения можно рассматривать как источник клетчатки, гликозидов и смол.
2
Столетник используют как противовоспалительное средство при лечении язв, порезов, ран, а также ожогов. Измельченные листья применяют при экземах, дерматитах, аллергических высыпаний на коже, добавляя их в компрессы.
3
Сок алоэ употребляют при лечении инфекционных заболеваний, поражениях почек и мочевыделительной системы, а также при нарушении работы органов пищеварения, т.к. он обладает слабительным и мочегонным действием, способен увеличивать секрецию пищеварительных желез.
4
Дубильные вещества, входящие в состав данного растения, эффективно действуют на свертываемость крови, поэтому с помощью алоэ можно остановить несерьезное кровотечение. А катехин оказывает укрепляющее действие на стенки сосудов.
5
Алоэ вера обладает увлажняющим эффектом, благодаря чему кожа становится более упругой и подтянутой, быстро успокаивает и снимает раздражение любой этиологии, а также может предотвращать грубое рубцевание тканей при повреждениях кожных покровов.

Совет 2: Полезные свойства алоэ

Алоэ – известное растение, которое можно встретить практически в каждом доме. Благодаря соку, содержащемуся в листьях, алоэ имеет определенные целебные свойства, которые были известны еще в древние времена. Столетник всегда считался чудодейственным средством, его использовали для лечения различных недугов.

Польза алоэ

Алоэ имеет богатейший химически состав, это и объясняет полезные свойства растения. В его соке содержатся: минеральные соли, дубильные вещества, каротиноиды, ферменты, витамин С, катехины, флавоноиды. Алоэ богато углеводами, аминокислотами, витаминами Е, А и группы В. В этом уникальном растении также содержится большое количество ценных для здоровья минералов. Наличие алоэ дома заменит вам аптечку первой помощи.

Алоэ используют в качестве противовоспалительного средства, соком лечат порезы, ожоги, язвы и раны. Это растение просто незаменимо для лечения ангины, стоматита, фарингита и различных воспалений полости рта. Измельченные листья алоэ добавляют в компрессы для лечения дерматитов, экзем и аллергических проявлений на коже.

Полезные бактериостатические свойства позволяют принимать сок алоэ внутрь, что следует делать при нарушении работы органов пищеварения, лечения инфекционных заболеваний, а также поражении мочевыводящих путей и почек. Сок столетника обладает также противогрибковыми свойствами. Дубильные вещества, входящие в состав алоэ, хорошо действуют на свертываемость крови, катехин влияет на стенки сосудов, поэтому при помощи этого растения можно остановить кровотечение.

Сок столетника широко используют для лечения проблем с пищеварительной системой. Полезные свойства растения включают мочегонное и слабительное действие, а также способность увеличивать секрецию пищеварительных желез. Алоэ улучшает аппетит и способствует выработке желчи. Учитывают его целебные свойства и при проведении комплексной терапии лечения гастритов, язвы желудка и нарушений оттока желчи. Соком растения лечат интоксикации пищевого и химического происхождения.

Алоэ в косметологии

Алоэ, благодаря своему богатому минеральному и витаминному составу, достаточно широко применяется в промышленной и домашней косметологии. Его добавляют в различные кремы, эмульсии, маски и сыворотки. Сок столетника отлично увлажняет кожу, поэтому его применяют для ухода за увядающей и сухой кожей. Кроме того, этот сок обладает сильнейшими дезинфицирующими свойствами. Это незаменимый компонент в масках, гелях и лосьонах для проблемной, жирной и смешанной кожи.

Алойный экстракт проникает глубоко в кожу, активно действует на клетки и восстанавливает обмен веществ, устраняет раздражение и воспаление. Сок раскрывает поры, очищает их, способствует образованию коллагена в тканях. За счет этого кожа сохраняет свою упругость, выглядит подтянутой и ухоженной. Сок алоэ добавляют в средства, которые предназначены для лечения солнечных ожогов. Экстракт столетника добавляют в восстанавливающие бальзамы, шампуни и маски для борьбы с сухостью кожи головы, устранения перхоти и жирной себореи.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500