Совет 1: Как оформить ип в Москве

Чтобы открыть свой бизнес, нужно оформить юридическое лицо. Это может быть как общество с ограниченной ответственностью, так и закрытое акционерное общество. Но чаще всего оформляют индивидуальное предпринимательство. К тому же такую форму бизнеса зарегистрировать достаточно просто.
Вам понадобится
  • -заявление;
  • -квитанция об оплате госпошлины;
  • -заявление о применении упрощенной системы налогообложения (УСН) или заявление на патент (на выбор);
  • -копия свидетельства ИНН (при наличии);
  • -копия паспорта РФ.
Инструкция
1
Сначала зайдите на сайт www.moedelo.org и пройдите процедуру регистрации. В результате система предложит вам сразу 4 необходимых документа. Это заявление об открытии индивидуального предпринимательства (предлагается сразу в двух форматах - PDF и XLSX); заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) в тех же форматах; квитанция на оплату госпошлины и подробная инструкция о том, как нужно действовать дальше. Размер госпошлины за открытие ИП составляет 800 рублей.
2
После того как вы заполните необходимые заявления, внимательно проверьте все данные, которые указаны в них. Нужно, чтобы во всех строках отражалась корректная информация. Если вы сомневаетесь, что сможете правильно заполнить этот документ, проконсультируйтесь с экспертами.
3
Внесите в свое заявление специальные коды, которые называются коды ОКВЭД. Прописывать их в заявлении можно сколько угодно. Однако это не значит, что нужно полностью переписать всю таблицу. В первую очередь, укажите тот код, который обозначает основной вид вашей деятельности. Как правило, он имеет основные три цифры. Остальные, которые вы можете увидеть - это подкоды, и относятся они к вашей деятельности напрямую. Так что их тоже можно выписать.
4
Когда проверите правильность заполнения документов, распечатайте их. При этом заявление об открытии ИП и квитанцию на госпошлину в 1 экземпляре, а заявление на УСН - в 2-х. Заявление об открытии ИП сшейте, обязательно ниткой в несколько раз сложенной. Затем приклейте с обратной стороны небольшой листочек бумаги, на котором нужно указать, что «прошито и пронумеровано такое-то количество листов». Поставьте подпись.
5
Оплатите квитанцию на госпошлину. Можно сделать это в любой сберкассе, а можно непосредственно в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы, где установлен терминал. И именно в эту организацию вам необходимо будет принести ваши документы. Находится она по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, влд.3 корп.1. Также возьмите с собой паспорт и ИНН.
6
Сдайте документы специалисту. Вас проинформируют, когда вы сможете забрать их обратно. Обычно процедура проверки занимает около 2 недель. После этого вам останется только открыть расчетный счет в банке.

Совет 2: Как оформить научную статью

Ученый в современном понимании – это не согбенный бородатый старик, корпящий в своей лаборатории над созданием философского камня и ожидающий с минуты на минуты прихода инквизиторов. Нет, это моложавый (а, может, и просто молодой) субъект, постоянно интересующийся всем новым, что происходит в мире науки. Но для того, чтобы заявить о себе в этом мире, необходимо днями и ночами заниматься исследованиями, чтобы, в конце концов, выдать плоды своего интеллектуального труда, иными словами, опубликовать статью. Как же оформить научную статью?
Инструкция
1
Не забудьте: в современные требования, предъявляемые к публикации научных статей, входит обязательное оформление на бумажных и электронных носителях. Поэтому, чтобы не тратить денег на услуги операторов ПК, освойте самостоятельно нехитрые офисные программы, если, конечно, они (и многие другие) не нужны были вам для исследований. Рекомендуемый формат - *.doc или *.rtf (MS Word), шрифт - Times New Roman (14 кегль), с интервалом 1,5, с выравниванием по ширине и опцией «расстановка переносов». Поля – принятые по умолчанию для документов MS Word.
2
Представьте необходимые схемы, таблицы, рисунки, диаграммы, фотографии, перенеся их в документ MS Word в соответствующем месте текста. Обязательно включите ссылки на них в текст работы.
3
Обычно научная статья состоит из вступления, основной части и заключения, что может и не отображаться графически. Примеры, иллюстрирующие текст и подтверждающие гипотезу исследователя, могут быть выделены графически жирным шрифтом или курсивом. Цитаты графически выделяются, если это способствует раскрытию темы исследования, курсив или жирный шрифт в этом случае обязательно должен оговариваться автором.
4
Разместите название статьи по центру первой страницы, далее укажите полностью ФИО автора (и соавторов) статьи (с указанием научных званий и степеней), ФИО научного руководителя исследования (при необходимости).
5
Укажите в работе ссылки на использованные научные и литературные источники. Оформляйте их в едином формате с библиографическим списком в соответствии с действующим ГОСТ. Ссылки указываются в квадратных скобках с номером, приведенным в списке использованной литературы, сноски располагаются внизу страницы (Times New Roman, 10 кегль) и могут содержать: имя автора, название труда или книги, сведения об издании, выходные данные, номер страницы (стиха, строки/сведения об объеме источника (если ссылка на весь источник).
6
Составьте библиографический список в конце статьи, указав кроме сведений, содержащихся в ссылке, физическую характеристику источника (научная, художественная литература и пр.), номер тома или выпуска (или информацию о документе, где был опубликован источник).
7
Объем научной статьи обычно не должен быть меньше 3-х машинописных страниц. Ученые секретари рекомендуют разбивать на несколько узкоспециализированных трудов статьи объемом более 15-25 машинописных страниц.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Учитывайте тот факт, что с 1.01.2011 г. согласно Постановлению Правительства РФ №285 к полному комплекту документов понадобится приложит и справку об отсутствии судимости для тех видов деятельности, которая связана с воспитанием молодежи и врачебной практикой.
Источники:
  • Оформление ИП
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500