Совет 1: Как нарисовать демона

В интернете можно найти множество красочных, ярких и прорисованных картинок. Большинство людей убеждены в том, что для выполнения таких изображений нужно иметь либо художественный дар, либо специальные программы на компьютере. На самом деле, создать качественный рисунок может каждый.
Вам понадобится
  • - чистый лист бумаги;
  • - остро заточенный карандаш;
  • - ластик;
  • - фломастеры.
Инструкция
1
Изображать демона начните с головы, всех живых созданий обычно начинают рисовать с головы. Это будет простой круг. Если вы хотите нарисовать небольшую картинку, можете нарисовать его от руки, если вы планируете создать большое произведение, используйте циркуль. Проведите остальные вспомогательные линии. Они помогут вам в дальнейшей прорисовке более мелких деталей. Нарисуйте уши и волосы демона. Волосы, как и уши, должны заостряться на конце.
2
Нарисуйте рот демону, он может быть похожим на рот хэллоуинской тыквы, с таким ртом злой дух будет выглядеть более грозным и страшным. Изобразите глаза, причем один глаз должен быть больше другого. Демоны должны внушать ужас, а не блистать красотой. Создайте плечи духу, плавно переходящие в крылья. Полностью прорисуйте крылья демона, они могут оказаться похожими на крылья летучей мыши.
3
Когти злого духа являются его оружием, поэтому должны внушать смотрящему ужас и трепет. Так что, изобразите их длинными, загнутыми и острыми. Далее можете приступать к рисованию тела, которое постепенно истончается к низу. У вашего демона кончик хвоста должен быть в виде наконечника стрелы. У каждого, уважающего себя черта, должен быть такой хвост. Сотрите все вспомогательные линии, они вам больше не нужны и будут только мешать при раскрашивании злого духа.
4
Когда все лишние линии стерты, а рисунок будет окончательно готов и будет полностью устраивать вас, раскрасьте его. Демон, раскрашенный в черных, серых и белых цветах будет выглядеть более зловещим и мрачным, чем яркий. Однако, если вы не хотите сделать духа зловещим, пусть ваша картинка будет выполнена в другой цветовой гамме. Черт в оранжевых и красных цветах будет более классическим, «адским» вариантом демона. Но это банально и уже никому неинтересно. Лучше изобразить злого духа фломастерами или гуашевыми красками, они яркие, и ваше изображение будет красочным и живым.

Совет 2: Как рисовать демона

Рисование в разных стилях, в том числе в стиле манги и аниме, подразумевает умение рисовать не только человеческие фигуры, но и разнообразные фантастические образы – например, ангелов, демонов, и подобных существ, существующих в вашем воображении. Нарисовать демона в стиле аниме не так трудно, если следовать пошаговой инструкции и начинать рисунок с направляющих линий, которые определяют контуры тела и пропорции демона.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, стирательная резинка, линейка
Инструкция
1
Подготовьте чистый лист бумаги, заточенный карандаш средней мягкости, стирательную резинку и линейку. В середине листа бумаги нарисуйте небольшой круг и проведите через его центр косую линию, которая наметит поворот и ракурс головы демона.
2
Затем нарисуйте изгиб рук-крыльев слева и справа от головы, повторяя изгибы человеческих рук, вытянутых и согнутых в локтях. Направляющую линию туловища изобразите в виде изогнутой S-образной линии. Нанеся основные линии, определяющие очертания туловища демона, начните прорисовку лица.
3
Нарисуйте в верхней части головы острые уши и прорисуйте заостренные концы меха на макушке. Вспомните, как выглядит рот, который вырезают тыквам на Хеллоуин, и нарисуйте демону такой же оскал, а затем пририсуйте ему два глаза разного размера. Прорисуйте очертания плеч, которые плавно переходят в крылья.
4
Сделайте набросок крыльев и детализируйте их, взяв за основу строение крыла летучей мыши. Нарисуйте широкие перепонки, заканчивающиеся заостренными кончиками.
5
Плечи демона продолжите, дорисовав тонкими линиями предплечья и кисти рук, каждый палец в которых заканчивается острым когтем. Так как демон не имеет человеческих ног, его туловище плавно сужается сверху вниз.
6
Обрисуйте линиями туловища S-образный изгиб, сужая его к концу, а на конце туловища нарисуйте острый кончик. Сотрите резинкой вспомогательные линии и раскрасьте демона вручную или в Фотошопе.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать аниме демон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500