Совет 1: Карамельный кекс с бананом

Очень вкусный кекс получается с бананами в карамельной глазури. Десерт получается сладкий и ароматный. Такая выпечка отлично подойдет для семейного чаепития.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - банан 3 шт.;
  • - мука пшеничная 250 г;
  • - сахар 120 г;
  • - масло сливочное 80 г;
  • - молоко 50 мл;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - экстракт ванилина 1 чайная ложка;
  • - разрыхлитель 1 чайная ложка;
  • - сода 1/2 чайной ложки;
  • - соль 1/2 чайной ложки;
  • - панировочные сухари;
  • - ванильный сахар по вкусу.
Инструкция
1
На сковороде растопите сливочное масло, добавьте сахар. На медленном огне готовьте, пока сахар не превратится в карамель.
2
Бананы очистите от кожуры, нарежьте кружочками, толщиной 3-5 мм. Сковороду снимите с огня, добавьте в карамель бананы, перемешайте. Накройте крышкой и оставьте на 15 минут. Остывшие бананы разомните вилкой.
3
В миске взбейте молоко с яйцом. Затем добавьте бананы, взбейте миксером. Муку просейте с ванилином, разрыхлителем, солью и содой. Перемешайте вручную с бананами.
4
Форму для выпечки смажьте сливочным маслом, обсыпьте панировочными сухарями. Вылейте в форму приготовленное тесто. Выпекайте 40-45 минут при температуре 170 градусов. Готовый кекс остудите в форме, затем достаньте, нарежьте ломтиками и подавайте на стол.

Совет 2: Как сделать банановые кексы с карамелью

Кекс - сдобное кондитерское изделие с вкраплениями из изюма, ягод, орехов, кусочков свежих фруктов, цукатов, мармелада. Лакомство можно купить в любом продуктовом магазине или же испечь самостоятельно. Домашняя выпечка всегда превосходна - особенно свежая, прямо из духовки.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 3 яйца;
    • 1 ст сахара;
    • 150 г сметаны;
    • 1 ч. л соды гашеной уксусом;
    • 150 г сливочного масла;
    • 3 банана;
    • 200 г муки.
    • Для карамели:
    • 6 ст. л воды;
    • 200 г сахара.
Инструкция
1
Яйца взбейтес сахаром при помощи миксера. Затем в сметану добавьте соду гашеную в уксусе, тщательно перемешайте и перелейте в яичную массу.
2
Сливочное масло растопите на водяной бане. Вылейте его в смесь, постоянно помешивая.
3
Очистите бананы, хорошо разомните их вилкой до пюре и добавьте в основную массу. Они должны быть очень-очень спелые, а еще лучше - переспелые, то есть практически с черной кожурой.
4
Муку просейте через сито два-три раза, потихонечку всыпайте в смесь. Быстро и тщательно замесите тесто. Оно получится не очень плотным, примерно как густая сметана.
5
После этого оставьте его постоять десять-пятнадцать минут. За это время смажьте формочки для кексов сливочным маслом. По истечении времени выложите тесто в формы, для удобства можно использовать кондитерский шприц.
6
Затем отправьте банановые кексы в духовку на пятнадцать-двадцать минут. Не забывайте, что время готовки может меняться в зависимости от размера ваших формочек.
7
Кексы поднимаются моментально и зарумяниваются так же быстро. Проверьте один при помощи деревянной лучинки или зубочистки. Если она выходит из него сухой, значит все готово.
8
Внимательно следите за выпечкой. Не пропустите момент, когда кексы пора доставать, иначе их можно пересушить.
9
Достаньте готовые кексы из духовки и дайте им остыть пять минут в форме, затем выньте их и охлаждайте полностью на полотенце или решетке. Если вы оставите кексики охлаждаться в форме, тогда их низ станет влажным из-за образовавшегося пара.
10
Приготовьте карамель. В маленькую кастрюльку налейте воды, добавьте сахар, поставьте ее на средний огонь и постоянно мешайте, пока сахар полностью не растворится.
11
Затем увеличьте огонь и кипятите, чтобы сахар приобрел карамельный оттенок. Далее снимите кастрюлю с огня, поместите ее в миску с холодной водой и охладите карамель.
12
Смесью полейте кексы и дайте им немного постоять. Подавать можно как теплыми, так и охлажденными.
Как приготовить банановый хлеб с грецкими орехами
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
В кекс можно добавить дробленые орехи, шоколадную крошку, цукаты и мармелад. Тогда вкус готовой выпечки будет наиболее сладкий и необычный.
Полезный совет
Готовый кекс посыпьте сверху сахарной пудрой, украсьте веточками мяты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500