Совет 1: Мясо, тушенное под капустой

Получается не только вкусное, но и витаминное блюдо. При правильной варке (в небольшом количестве воды, под крышкой) в капусте хорошо сохраняется витамин С.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кочан капусты
  • - фарш – 200 г
  • - говядина – 500 г
  • - лук репчатый – 1 шт.
  • - томатная паста – 200 г
  • - майонез – 3 ст. ложки
  • - чеснок – 1 зубчик
  • - приправы
  • - свежая зелень
Инструкция
1
Приготовить мясные кусочки. Для этого мясо нарезать ломтиками размером 3*10 см. Для того чтобы ускорить процесс тушения и сделать мясо нежным, следует его предварительно замариновать. Маринад делаем обычный: смешиваем 3 ст. ложки майонеза, мелко нарезанный зубчик чеснока и специи. Оставляем мясо в маринаде на час в холодильник для пропитки и готовим в это время все остальные ингредиенты блюда.
2
Кочан капусты нашинковать, посолить и дать постоять. Затем капусту помять, чтобы она стала мягкой и выложить на дно кастрюли. Поверх этого слоя выложить слой фарша, посыпать специями. Затем выложить слой замаринованного мяса, посыпать мелко нарезанным луком. Мясо покрыть оставшейся нашинкованной капустой, добавить специи.
3
Смешать томатную пасту со ½ стакана воды и аккуратно залить в кастрюлю, поставленную на огонь. Тушить на медленном огне до тех пор, пока вся жидкость не выпарится. Если покажется, что мясо еще не готово, а жидкости в кастрюле уже почти нет, подлейте немного кипящей воды. На приготовление данного блюда уходит в среднем час. Если куски мяса сделать более крупными – времени понадобится больше. Перед подачей на стол немного остудить и посыпать поверх свежей зеленью.

Совет 2: Как готовится утка, тушенная с капустой и брусничным соусом

В русской кухне это блюдо считается традиционным на Рождество или Новый Год. Несмотря на всю простоту приготовления, это блюдо понравится сильной половине человечества, потому что оно достаточно сытное. Кроме того, оно ещё и полезное, обогащенное витаминами. Подавать данное блюдо можно как самостоятельное, а также с гарниром из гречки или картофеля. Отличный вкус создаётся благодаря прекрасному сочетанию утиного мяса с капустой.
Вам понадобится
  • - 2 кг капусты;
  • - 2 кг утки;
  • - 1 ст. л. тмина;
  • - 2-3 шт. розмарина (по желанию);
  • - 400 г помидор;
  • - 150 г моркови;
  • - 150 г лука;
  • - перец;
  • - соль;
  • - растительное масло.
  • для соуса:
  • - 2 ст. л. крахмала (без горки);
  • - 500 г брусники;
  • - 2 ст. л. сахара;
  • - 250 мл воды.
Инструкция
1
Нарежьте лук и помидоры кубиками, морковь натрите на средней тёрке, нашинкуйте мелко капусту, утку нарежьте средними кусочками.
2
Возьмите казан (кастрюлю) и обжарьте лук, добавив лишь немного растительного масла. Добавьте морковь, обжарьте. Добавьте утку, обжарьте. Добавьте помидоры, посолите и поперчите, размешайте и плотно прикройте крышкой.
3
Тушите полчаса на слабом огне, положите капусту, тмин, хорошо размешайте, плотно прижмите крышкой. Тушите примерно 45 минут на среднем огне. Если хотите, положите розмарин за 15 минут до готовности.
4
Приготовьте соус. Положите в кастрюлю бруснику, сахар, влейте воду. Варите примерно 7 минут. Крахмал размешайте в 50 мл холодной воды и добавьте к бруснике, доведите до кипения, отставьте. Размешайте при помощи блендера. Подавайте к мясу с капустой.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо брусники можно взять клюкву, добавив чуть больше сахара в соус.
Приготовленный соус сочетается прекрасно со всеми видами мяса.
Для приготовления лучше всего покупать 2 месячную утку мясного типа.
Если утка заморожена, то необходимо разморозить на нижней полке в холодильнике.

Совет 3: Как приготовить гуляш из индейки с капустой

Гуляш из индейки очень полезное и вкусное блюдо. Индейка малокалорийное мясо, поэтому подойдет даже для тех, кто тщательно следит за своей фигурой.
Вам понадобится
  • - квашеная капуста 350 грамм
  • - лук 1 головка
  • - кислое зеленое яблоко 1 штука
  • - растительное масло
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - картофель 1 штука
  • - болгарский перец 1 штука
  • - сметана 3 столовые ложки
  • - филе индейки 700 грамм
  • - сливочное масло 50 грамм
  • - зелень (петрушка, лук, укроп)
Инструкция
1
Первым делом возьмите кислое яблоко и очистите его от кожуры. Почистите репчатый лук. Нарежьте эти два ингредиента мелкими кубиками.
2
Разогрейте сковороду с растительным маслом. Всыпьте на нее порезанный лук и яблоко, квашеную капусту и майоран. Залейте это все водой и тушите.
3
Далее помойте и очистите картофель. Натрите его на крупной терке. Выложите картофель к капусте в сковороду, добавьте сметану. После добавьте соль и черный молотый перец. Тщательно перемешайте все компоненты и тушите еще 20 минут. После снимите с огня и отставьте в сторону.
4
Помойте под проточной водой филе индейки и нарежьте его кубиками в 3 см. Вымойте болгарский перец, удалите семена и разрежьте его пополам. Далее нарежьте болгарский перец кубиками.
5
Разогрейте сливочное масло и обжарьте на нем кусочки индейки до румяной корочки. В процессе добавьте болгарский перец. Жарьте 15 минут при постоянном помешивании. Добавьте соль по вкусу и черный молотый перец.
6
Выложите уже готовую тушеную капусту к кусочкам индейки с болгарским перцем. Тушите все ингредиенты еще 10 минут на маленьком огне.
7
Порежьте петрушку, лук и укроп. Выложите готовый гуляш на тарелки и посыпьте рубленой зеленью. По вкусу можно добавить к блюду пару зубчиков чеснока и лавровый лист.
Совет полезен?
Для гарнира к блюду можно также приготовить отварной картофель.

Совет 4: Рецепт штруделя с мясом и капустой

Штрудель является австрийским блюдом. Однако он может быть не только десертом, но и отличным основным блюдом, которое можно приготовить к повседневному столу или праздничному застолью.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 140 грамм муки;
  • - одно яйцо;
  • - одна столовая ложка растительного масла;
  • - 50 миллилитров воды;
  • - одна чайная ложка белого винного уксуса;
  • - три столовых ложки масла сливочного;
  • - одна щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 300 грамм свино-говяжьего фарша;
  • - половина килограмма квашеной капусты;
  • - одна луковица;
  • - две столовых ложки топленого сала;
  • - два лавровых листочка;
  • - одна чайная ложка тмина;
  • - перец черный молотый и соль по вкусу.
Инструкция
1
Просеивают горкой муку, добавляют к ней соль и делают небольшое углубление. Разбивают в него яйцо и добавляют уксус. Осторожно добавляют воду и замешивают гладкое тесто.
2
Формируют из теста шар, кладут его в посуду и смазывают сверху растительным маслом. Накрывают вафельной салфеткой и оставляют на один час.
3
Начинают приготовление начинки с разогрева в сковороде топленого сала. Мелко шинкуют лук и обжаривают его в подготовленном сале. Добавляют туда же квашеную капусту, тмин и лавровый лист. При желании можно поперчить и посолить. Тушат под крышкой в течение пятнадцати минут.
4
Затем обжаривают до готовности фарш с луком также на растопленном сале. Солить и перчить начинку рекомендуется по вкусу.
5
Раскатывают тесто тонким слоем, обсыпают мукой и кладут его на полотенце. Смазывают его растопленным сливочным маслом и начинают выкладывать начинку. Сначала кладут капусту, затем фарш.
6
Закрывают с боков начинку тестом с аккуратно заворачивают при помощи полотенца в рулет. Кладут на пергаментом застеленный противень, смазывают маслом и ставят в духовой шкаф. Готовят при температуре двести градусов в течение получаса. Подают штрудель к столу, немного остудив и украсив зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500