Совет 1: Скандальная Майли Сайрус: талантливая вокалистка или дешевая артистка шоу?

Майли Сайрус - скандальная поп-дива, звезда, вернувшаяся на мировую эстраду после небольшого перерыва с новым альбомом "Bangerz", взорвавшем мировые чарты. Но какой посыл несет певица своим фанатом и какое настроение появляется у смотрящего на нее общества?

Думаю, практически весь мир наслышан о скандальных выходках американской певицы Майли Сайрус. Кто имитировал анальный секс прямо во время исполнения своего хита "We Can't Stop" на премии "MTV VMA"? Кто полностью обнаженный полетел на шаре в своем музыкальном клипе? Кто разъезжает по миру со скандальным мировым туром "Bangerz 2014"? Кто является одним из самых обсуждаемых артистов в этом году? Да, это она, Майли Сайрус.

Актриса и певица начала свою карьеру в довольно раннем возрасте с известного сериала канала Дисней "Ханна Монтана", в котором играла главную роль девочки-поп-звезды. Первые ее альбомы, еще в образе Ханны, пользовались большим успехом, но потом мисс Сайрус стала резко взрослеть. С каждый годом фанаты замечали на Майли все меньше и меньше одежды, а в 2013 она к тому же добавила еще и панк-прическу. Выпустив скандальный альбом "Bangerz", Майли добавила себе популярности во всем мире, а ее синглы превратились в хиты (назовем, например, "Wrecking Ball").

Но нетрудно догадаться, что из-за возмутительных выходок (тверкинг или курение травки, например) и костюмов, напоминающих нижнее белье, у этой особы появилось огромное количество противников и ненавистников. Люди называют ее "шлюхой", "девицей легкого поведения", которая слишком "выросла" и стала попросту сумасшедшей. Сама же Майли говорит, что стала такой, какой давно хотела, но не могла позволить себе из-за влияния канала Дисней, который строил из нее образ "пай-девочки". В каждом своем интервью она заявляет, что самое важное - делать то, что ты хочешь и быть таким, какой ты есть, чем заставляет многих подростков-фанатов делать разные странные, "смелые" вещи (юные девушки высовывают языки на фотографиях или же обнажаются, начинают вести себя чересчур раскованно, только чтобы подражать своему кумиру - Майли Сайрус)

Ежедневно Майли попадает в самые разные рейтинги: то за свои уникальные вокальные данные, то за нестандартное поведение, ее песни успешно продаются во всем мире, получая по три-четыре платиновых статуса в самых разных странах. Но какие же качества прививает Сайрус подрастающему поколению: умение быть собой и избавляться от комплексов или же моду вести себя вызывающе, неподобающе для приличного человека? Это вопрос спорный.

Совет 2: Что такое эпатаж

Эпатаж является одним из значимых явлений в современной культуре. Хотя сам термин появился еще в 19 веке, эпатажные акции и мероприятия остаются актуальными на протяжении множества десятилетий.

Явление эпатажа

Эпатажем называют все, что выходит за пределы принятых норм и шокирует публику. Эпатажным может быть поведение, манеры, музыка и живопись. Эпатаж тесно связан со скандалом. Главная цель такого явления - это привлечение внимание к собственной персоне, какому-либо явлению или даже политической силе. Часто эпатаж используется в шоу-бизнесе в ходе самопиара.

Однако иногда эпатирующие акции могут быть связаны даже с благотворительностью. Это явление, хотя его и относят к искусству, является антиэстетическим. Его задача - вызвать не восхищение и изумление, а именно шок и иногда - отвращение. Иногда эпатажные выходки появляются вследствие психических или неврологических заболеваний.

Появление термина

Хотя это явление присутствовало еще в античном искусстве, само название «эпатаж» появилось во Франции в 1830-х годах. Французские деятели искусств выработали новое направление, призванное растормошить и взбудоражить публику. Они поднимали запретные темы, смешивали высокое искусство с низким, а иногда и вовсе вели себя неадекватно. Эпатаж стал элементами таких стилей, как модернизм, сюрреализм, футуризм, модернизм. Эпатажными называли знаменитых художников Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Гюнтера Грасса, Винсента Ван Гога, Анри Матисса.

Эпатаж в современном искусстве

Эпатаж свойствен многим представителям современного искусства. Сейчас эпатирующее поведение используется, в основном, музыкальными исполнителями. В частности, скандальными выходками известна молодая певица Майли Сайрус. На своих выступлениях она использует откровенные наряды и развязные танцы. Мастер эпатажа - певица Леди Гага. Она делает упор не на агрессивную сексуальность, а на странные шокирующие наряды и яркие клипы. Например, как-то Гага появилась на звездной тусовке в костюме из сырого мяса, а в своем клипе предстала в образе Зомби-боя, человека с татуировками по всему лицу и телу. Сам Зомби-бой тоже входит в список икон эпатажа. Этот молодой человек превратил себя в ходячий скелет. Его лицо, тело и руки украшены анатомически точными татуировками в виде костей и плоти. Также на теле Зомби-боя присутствует множество символов и надписей.

Другие звезды тоже используют эпатаж в той или иной мере. Например, поп-принцесса Бритни Спирс перекрашивала волосы из светлого в черный, а затем и вовсе побрилась налысо, а известная балерина Анастасия Волочкова потрясла весь интернет откровенными фотографиями с южного отдыха.
Видео по теме

Совет 3: Что такое туфли лабутены

Свое гордое название «Лабутены» получила обувь, которая принадлежит одному из самых известных и талантливых дизайнеров – французу Кристиану Лубутену. Туфли от Louboutin – это мастер-класс по созданию обуви, сочетающей в себе высокое качество материала, выполненного в великолепной и утонченной форме. При ношении обуви «Лабутен» создается ощущение необыкновенной легкости и комфорта.

Кристиан Лубутен специально помечает подошву своих творений красным цветом, который сделает любую женщину еще более особенной. Обладательницу данной обуви просто невозможно не заметить, так как лабутены, словно магнит, притягивают к себе внимание окружающих, подобно кроваво-красному цвету помады на губах. Цена данных творений составляет от 400 до 2500 долларов, но, похоже, ярых фанаток данной модели это вовсе не смущает.

Обувь имеет огромное многообразие модельного и цветового ряда, что позволяет надеть ее абсолютно на любое мероприятие. Каблуки лабутенов имеют немаленькую высоту, но ноги абсолютно не чувствуют неудобства при их ношении. Дизайнер, при создании своего творения, много времени посвятил стойкости каблука в самых трудных ситуациях.

Характеристика классических моделей

При создании модели также учитывались всевозможные цвета, которые составляют базу любого женского гардероба. Туфли данных цветов отлично подойдут для ежедневного ношения, а также прекрасно впишутся абсолютно в любую атмосферу. Фанатки данной обуви, находясь даже на деловом совещании, имеют возможность подчеркнуть свою женственность и сексуальность.

Босоножки от Christian Louboutin

Среди моделей, отличающихся своей простотой и лаконичностью, есть варианты на любой день. Босоножки выполнены в ярких цветах, украшены бахромой и рюшами, которые сделают любое торжество незабываемым. Эта обувь пользуется большим спросом не только у зарубежных, но и у российских звезд шоу-бизнеса.

Нестандартные модели

При создании обуви Кристиан Лубутен старается уделить внимание и тем женщинам, которые любят дерзкий стиль. Эффектные лабутены с шипами подойдут особенно тем женщинам, которые активно увлекаются гранджем. Такой тип туфель также дополнен необходимыми к этому стилю аксессуарами, благодаря которым модницы получат возможность создавать дерзкие и неповторимые образы.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Интересная статья! :)
Осталось символов: 500