Совет 1: Как приготовить заливные яйца

Заливные яйца - это оригинальная красивейшая закуска, которая украсит не только пасхальный стол, но приятно удивит и приведет в восторг гостей во время любого торжества или праздника.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйца 7 штук
  • - куриное филе 100 г
  • - ветчина 75 г
  • - желатин 2 ст. л.
  • - вода полстакана
  • - консервированные зеленый горошек, кукуруза
  • - листья петрушки и салата
  • - соль
Инструкция
1
Желатин заливается холодной кипяченой водой и оставляется для набухания на час. Куриное филе тщательно промывается, складывается в кастрюлю, заливается холодной водой и ставится на огонь. Доводится до кипения. С закипевшего бульона снять пену, немного уменьшить огонь, добавить соль и варить в течение 20 минут. Готовое куриное мясо достать из бульона и охладить. Бульон, в котором варилось куриное мясо, процеживается. В дальнейшем нам понадобится стакан бульона.
2
Яйца тщательно вымыть с содой. С тупого конца в каждом яйце очень аккуратно проделывается отверстие. Содержимое яиц (и белки, и желтки вместе) выливаются в подготовленную заранее посуду. Сделать теплый содовый раствор и ненадолго (примерно на полчаса) замочить в нем яичную скорлупу. По прошествии времени вынуть ее, сполоснуть в воде и поставить сушиться в контейнер для яиц.
3
Готовое куриное филе и ветчина нарезаются некрупными кубиками либо тонкой соломкой, кому как нравится. Петрушка разбирается на листочки, а разбухший к этому времени желатин растворяется в стакане горячего бульона.
4
В подготовленные скорлупки выкладывается по одному листику петрушки. Затем скорлупа заполняется кубиками ветчины и куриного мяса, затем консервированной кукурузой и зеленым горошком. Заполненная овощами и мясом скорлупа заливается бульоном и убирается в холодильник на 6-8 часов, в идеале на ночь для застывания.
5
Готовые заливные яйца извлекаются из скорлупы также, как и простые вареные, предварительно их нужно опустить буквально на секунду в горячую воду, а затем аккуратно очистить скорлупу.

Совет 2: Как приготовить яйца "Фаберже"

Для праздничного стола хочется не только приготовить вкусные блюда, но и оригинально подать их. Приготовьте заливное из курицы с овощами. Подать на стол его можно, использовав в качестве формы для застывания яичную скорлупу. Восхищение гостей вам гарантированно!
Вам понадобится
    • курица;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • зелень петрушки;
    • клюква;
    • 2 стакана куриного бульона;
    • 2 столовые ложки желатина;
    • вода;
    • скорлупа 10 яиц.
Инструкция
1
Подготовьте яичную скорлупу. 10 яиц промойте в большом количестве проточной воды. Немного надколите кончики яиц и вылейте их содержимое в отдельную посуду. Используйте яйца в приготовлении других блюд. Осторожно помойте скорлупу внутри насыщенным содовым раствором, а затем тщательно сполосните.
2
Тушку курицы осмотрите, удалите пеньки перьев, срежьте жир. Помойте ее под струей воды. Положите курицу в кастрюлю, залейте ее холодной водой, закройте крышкой. Доведите содержимое кастрюли до кипения, уменьшите огонь, аккуратно снимите всю пену с поверхности бульона. Положите к курице очищенные морковь и луковицу целиком. Варите курицу на медленном огне до готовности. Не забудьте посолить бульон за 10 минут до окончания варки.
3
Отварное куриное мясо отделите от костей, мелко порежьте. Для приготовления 10 заливных яиц его потребуется 200-250 г. Вареную морковь нарежьте на кусочки фигурным ножом.
4
На дно каждой скорлупки положите 1 ягоду клюквы, кусочек моркови, листик петрушки. Затем положите отварное мясо так, чтобы заполнить две трети объема.
5
2 столовые ложки желатина залейте 120 мл воды и оставьте на 40 минут для набухания. Затем на медленном огне или водяной бане подогрейте желатин до полного растворения. Не допускайте его закипания. Остудите желатин до комнатной температуры.
6
Процедите 2 стакана куриного бульона и смешайте его с подготовленным желатином.
7
Налейте бульон в скорлупки с мясом, заполнив их доверху. Установите скорлупки в форму, в которой продавались яйца, и поставьте в холодильник на несколько часов для застывания.
8
Достаньте готовые заливные яйца из холодильника, осторожно освободите их от скорлупы и разложите на тарелке, выстланной листьями салата.
Приятного аппетита!
Совет полезен?
Морковь можно нарезать кубиками, перемешать ее с консервированной кукурузой, зеленым горошком, отварным мясом. Этой смесью заполнить яичную скорлупу и залить бульоном.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500