Совет 1: Новые способы приготовления яиц

Люди не используют возможность приготовить такой популярный продукт, как яйца, в разных вариациях. А ведь при желании можно приятно удивить своих домочадцев, разнообразив привычное белковое меню.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Яичное суфле. После появления шоколадного суфле все забыли, что изначально это блюдо готовилось из яиц. Сделать такое суфле дома не составит труда. Понадобятся три белка, четыре желтка, чуть-чуть молока, муки и масла. Через несколько минут можно наслаждаться нежным воздушным удовольствием.
2
Рулетики из омлета. На смазанную маслом сковороду выливаются взбитые яйца. Толщина слоя сырых яиц не должна превышать двух сантиметров. Когда омлет будет готов с одной стороны, аккуратно перевернуть его на другую и выложить сверху начинку. Начинкой может быть все, что угодно, например, нарезанная тонкими ломтиками ветчина и болгарский перчик. Когда вторая сторона омлета будет готова, нужно просто свернуть его рулетиком.
3
Гренки с сыром. Ломтики хлеба окунуть в молоко и выложить в формочки для выпекания. Залить их смесью из молока, яиц и горчицы и запечь в духовке.
4
Золотистые яйца. Это традиционное пасхальное блюдо французов. Но можно готовить его хоть ежедневно. Сначала готовится крем-соус - основа блюда из молока, масла и муки. Затем яйца отвариваются вкрутую, а у готовых яиц разделяются желтки и белки. Белок мелко нарезается и смешивается с кремом-соусом. Потом на тост намазывается готовый крем-соус и посыпается сверху растертыми желтками.
5
Корзинки с яйцами. Для того, чтобы приготовить это блюдо, понадобятся корзиночки для маффинов, бекон и, конечно же, яйца. Бекон нарезается тонкими ломтиками и сворачивается в корзинке, в середину разбивается яйцо. Все нужно запечь в духовке.

Совет 2: Салат инь-янь: пошаговый кулинарный рецепт

Инь и янь – это понятие, пришедшее из восточной философии, и означает оно женское и мужское начало. Именно по этой причине салат «Инь-янь» подходит не только для повседневного стола, но и для романтического ужина в день всех влюбленных.

Перечень продуктов для салата «Инь-янь»

Для того чтобы приготовить салат «Инь-янь», вам необходимы следующие ингредиенты:
- 200 граммов свинины;
- 1 свежий помидор;
- 2 отварных куриных яйца;
- 100 граммов любого сыра твердых сортов;
- 100 граммов чернослива;
- майонез;
- 1 луковица среднего размера.

Способ приготовления салата «Инь-янь»

Налейте воды в не слишком глубокую кастрюлю, подождите, пока вода закипит, и добавьте в нее немного соли. После закипания положите в кастрюлю свинину и варите ее на протяжении двух часов. Продолжительность варки зависит от того, какое мясо вы выберете: парное или размороженное, старое или молодое. Готовность можно проверить при помощи ножа. Достаньте свинину из кастрюли и поставьте остывать.

Возьмите чернослив, положите его в любую емкость и залейте кипятком для того, чтобы он стал чуть мягче. Пока чернослив будет отмокать, порежьте на мелкие кусочки отварную свинину.
Свинину лучше всего нарезать небольшими кубиками, размер которых будет не более двух сантиметров, или же тоненькой соломкой.

Очистите луковицу от шелухи, помойте ее, аккуратно нашинкуйте. Именно лук будет основой салата, поэтому возьмите салатницу и выложите его первым слоем. На слой из лука выкладывается мелко порезанная свинина. Свинину необходимо обильно смазать майонезом.
Помойте помидор и нарежьте его небольшими кубиками. Помидор нужно выложить поверх мясного слоя.

Возьмите твердый сыр и потрите его на средней терке. Тертым сыром посыпьте слой из помидоров и смажьте его майонезом. Теперь вам осталось только украсить салат. Возьмите зубочистку и с ее помощью сделайте волну посередине салата «Инь-янь». На обеих полученных сторонах аккуратно сделайте круги.
Для того чтобы сделать круги, вы можете воспользоваться обычным стаканом.

Возьмите посуду с замоченным черносливом, слейте из нее воду. Чернослив необходимо очень мелко нарезать и выложить его на одну половину салата, а также на круг, расположенный на противоположной стороне.

Удалите скорлупу с вареных яиц, возьмите белок и размельчите его. Им посыпается вторая сторона вашего салата и противоположный круг. Чтобы салат «Инь-янь» хорошенько пропитался, поставьте его в холодильник на несколько часов.

Способов приготовления этого салата существует несколько. Кто-то заменяет помидорный слой на слой из огурца, а свинину на куриное филе. Некоторые добавляют в этот салат вареную свеклу и морковь. В любом случае, самым главным является украшение этого салата, которое требует творческого подхода.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Невероятно! Обязательно попробую.
Осталось символов: 500