Совет 1: Как безопасно сидеть в Интернете

Сегодня в интернете распространились вирусы и разнообразные обманы, так что пользователям зачастую становится просто опасно сидеть в интернете. Можно не только навредить компьютеру, но и оказаться разведенным на большие деньги. Предлагаем вашему вниманию несколько советов, как можно сидеть в интернете безопасно. Если их придерживаться, можно огородить себя от всякого рода мошенничества.
Инструкция
1
Постоянно обновляйте антивирус и антивирусные базы. У вас должен быть действительно хороший антивирус, ведь без него в интернет соваться крайне нежелательно. Вопрос выбора антивируса остается за вами, но лучше всего будет прочитать на сайтах все основные плюсы и минусы того или иного антивируса, чтобы не ошибиться с выбором. Помните о том, что новые вирусы создаются каждый день. Конечно же, и антивирусы обновляются каждый день. Некоторые антивирусы обновляются автоматически, но лучше всего это процесс проконтролировать.
2
Постоянно следите за тем, что вы качаете и откуда вы качаете. Наткнувшись на какой-нибудь сайт, где вас требуют отправить СМС сообщение, сразу же от этого отказывайтесь, потому как вы только лишь потеряете некоторую сумму денег и ничего не получите. Отправка СМС – это всего лишь вымогательство.
3
Проверяйте все то, что вы скачиваете. Сканируйте все, что вы скачали. Зачастую антивирусы сканируют все новые и только что скачанные файлы, которые попадают на компьютер с помощью интернета или носителей. Файлы необходимо сканировать вручную.
4
Следите за тем, куда, как и какие именно свои персональные данные вы вводите. Может случиться и так, что ими могут воспользоваться недоброжелательные люди.

Совет 2: Насколько безопасна регистрация в одноклассниках, в контакте

Регистрируясь в социальной сети, такой как «Одноклассники» или «ВКонтакте», вы даете доступ сотням тысяч людей к вашей личной информации. Чтобы этой информацией не воспользовались злоумышленники, нужно соблюдать простые правила безопасности.

Как обезопасить личные данные

Популярные социальные сети, такие как «Одноклассники», «Фейсбук», «ВКонтакте», «Твиттер» и многие другие, дают своим пользователям возможность общения и знакомства с новыми людьми. Предполагается, что человек, зарегистрированный в социальной сети, сможет найти себе друзей по интересам. А чтобы было легче найти единомышленников, социальные сервисы просят указать личную информацию. Часто доступ к этой информации могут получить мошенники и воспользоваться ей в корыстных целях.

Ссылки

Необходимо проявлять большую осторожность при переходе по ссылкам, которые ведут на внешние ресурсы, даже если такая ссылка пришла в сообщении от вашего друга.

Информация

Не размещайте о себе слишком много личной информации, этим вы обезопасите себя от мошенников. Домашний и рабочий адрес, время прихода и ухода с работы, телефон и прочую информацию, которая позволяет вас найти в реальной жизни, лучше держать в закрытом доступе.

Безопасность пароля

Придумывайте сложный пароль и секретный вопрос для его восстановления. Часто хакеры взламывают аккаунт, просто нажав на кнопку восстановления пароля. Система просит дать ответ на секретный вопрос, который может быть очень простым, например кличка собаки или имя мужа. Эту информацию мошенники легко могут узнать, просмотрев вашу страницу.

Безопасность общения

Не верьте всему, что пишут ваши друзья. Возможно, страницу вашего знакомого взломали. Если у вас возникли сомнения в том, что вам пишет именно ваш знакомый, следует связаться с ним каким-либо другим способом, например по телефону.

Вход на сайт

Чтобы попасть на сайт своей любимой сети, используйте для ввода адреса строку браузера или открывайте нужный вам сайт через закладки. Если на каком-либо стороннем ресурсе вы увидели ссылку на свою социальную сеть, не используйте ее. Возможно, вас перенаправят на поддельную страницу входа, с помощью которой узнают ваш логин и пароль.

Друзья

Будьте разборчивы в общении. Не добавляйте в друзья всех подряд, ведь по ту сторону экрана может сидеть кто угодно. Незнакомец, которого вы добавили в друзья, может получить личную информацию о вас, которую затем использует в корыстных целях.

Данные

В большинстве современных сервисов общения можно удалить свою страницу в течение нескольких минут. Но помните, что всю информацию, которую вы когда-либо публиковали, другие люди могли сохранить у себя на компьютере. Это относится к аудиозаписям, фотографиям, видео, переписке. Не загружайте в сеть те данные, распространения которых вы не хотите.

Дети

Если у вас есть дети, расскажите им обо всех опасностях, которые могут подстерегать в социальной сети.

Новые сервисы общения

Не регистрируйтесь во всех социальных сетях, какие увидите. Прежде чем начать регистрацию, убедитесь в надежности нового ресурса, почитайте отзывы о нем, внимательно изучите пользовательское соглашение и политику конфиденциальности. Не используйте один и тот же логин и пароль для всех социальных сетей. Этим вы убережете себя от ситуации, когда злоумышленники, взломав один из аккаунтов, получают доступ ко всем вашим сервисам.

Помните, что безопасность в социальных сетях зависит только от вашей сознательности и соблюдения правил.
Источники:
  • Как обеспечить безопасность своих данных в соцсети

Совет 3: Как найти любовь на Новый год

Новый год - пожалуй, самый любимый праздник в России. Новогодняя ночь обладает волшебством. Атмосфера праздника, подготовка, которая начинается задолго до начала торжества, - все это усиливает ожидание чуда. Люди надеются на лучшее в новом году и начинают активно действовать, чтобы этого достичь. Одинокие мужчины и женщины мечтают встретить свою любовь, и иногда это происходит прямо в сказочную праздничную ночь.
Инструкция
1
Выберите компанию, в которой вы будете встречать Новый год, ведь, сидя дома в одиночестве, сложно обрести любовь. Намекните друзьям и подругам, что вы хотите серьезных отношений и вам нужно найти себе пару. Обычно приятели в таких случаях развивают бурную деятельность, чтобы непременно подобрать вам достойную кандидатуру в спутники жизни.
2
Может случиться, что ни у кого из ваших друзей не будет возможности устроить вечеринку, тогда об этом надо будет позаботиться вам. Организуйте ее дома или найдите подходящее для этой цели помещение. Интересно проходят новогодние вечеринки на даче или базе отдыха, там есть возможность поиграть в снежки, приготовить настоящий шашлык, а близость природы и звезд навевает романтические мысли.
3
Тщательно и вдумчиво составьте список гостей. Возможно, вы выбираете свою судьбу! Расспросите хороших друзей о тех людях, которых они порекомендовали бы для веселой компании. Не приглашайте сильно пьющих приятелей, они способны своим поведением дискредитировать вас и испортить весь праздник.
4
Попробуйте найти свою любовь на сайтах знакомств, намекните, что возможно встретить Новый год вместе. Но интернет-знакомства требуют осторожности, поэтому будьте бдительны. Безопаснее все же, если вы познакомитесь с подходящим человеком по рекомендации друзей.
5
Свою симпатию выберите заранее, ведь будет очень неудобно, если несколько кандидатур, приглашенные по вашей просьбе, соберутся на вечеринке. Сделайте все возможное, чтобы очаровать человека. Купите новую стильную одежду, приведите в порядок волосы и тело. Поддайтесь порыву и приобретите озорное нижнее белье, наденьте обновку на вечеринку в новогоднюю ночь.
6
Обаяйте предмет симпатии своим искрометным юмором и непосредственным общением. Садитесь за стол рядом, чтобы иметь возможность легко прикасаться к человеку и общаться с ним. Пользуйтесь случаем и приглашайте избранника на медленные танцы, чтобы сводить его с ума тонким ароматом и чувственным шепотом.
7
Атмосфера этой ночи сделает всех раскрепощенными и естественными, поэтому будет легко разглядеть истинное лицо человека. При других обстоятельствах знакомства сложно узнать свою половинку. Наслаждайтесь весельем и феерией праздника и чувствуйте приближение любви.

Совет 4: Как проверить счёт на карточке?

Банковские пластиковые карты давно перешли из разряда «роскошь» в разряд «повседневность». На пластиковые карты нам переводят заработную плату, пенсию, с их помощью мы отправляем деньги родным, близким, друзьям, оплачиваем различные услуги.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, домашний компьютер с подключением к интернету
Инструкция
1
В качестве источника оповещения о состоянии счета на вашей карточке используйте банкоматы вашего банка (в этом случае информация предоставляется без комиссии). После того, как вставите пластиковую карту и введете пин-код, выберите из меню пункт «Запрос баланса». Состояние счета по карте будет представлено вам на бумажном носителе (распечатанный чек) или на экране банкомата (по вашему выбору и при наличии такой функции в банкомате).
2
Другой традиционный способ проверки и постоянного контроля состояния счета на пластиковой карте очень прост – вам нужно обратиться в банк, где она оформлялась, с заявлением о предоставлении отчета о движении средств по карточке. Такой отчет будет предоставляться ежемесячно письмом по почте или сообщением на электронный адрес. Сравнивая чеки банкомата за месяц с отчетными данными, вы будете четко отслеживать и контролировать движение денег на счете вашей пластиковой карты.
3
Мгновенный способ оповещения о состоянии счета - подключение услуги «Мобильный банк». Выберите вариант - полный или экономичный (для получения информации годится любой). После этого обратитесь в ваш банк с просьбой о предоставлении данной услуги. Возможно и подключение опции по телефону, но для этого нужно узнать номер сервисной службы вашего банка и быть готовым предоставить приватную информацию по телефону. Подключив данную услугу, вы легко будете отслеживать движение средств на счете пластиковой карты: практически сразу сведения обо всех операциях поступают в виде SMS-cообщений на ваш телефон.
4
Если вы подключили полную услугу «Мобильный банк», становится доступной и опция интернет-банкинга. Дома, сидя у компьютера, подключенного к интернету, вы будете иметь полную информацию о движении средств по всем своим счетам в данном банке. Использование онлайн-банков полностью безопасно (при наличии качественного, постоянно обновляемого антивирусного обеспечения) и очень просто. Для этого нужно в вашем банкомате (стандартная процедура: вставляете карточку, вводите пин-код, меню «Информационные услуги») получить логин и пароль, плюс 10-20 одноразовых паролей для доступа в личный кабинет (их также можно получать в виде SMS-сообщений при каждом входе в кабинет). Войдя в личный кабинет, вы сможете проверить состояние счета не только на пластиковой карте, но и других счетах данного банка, получить выписку о пяти последних операциях по каждому счету и много других полезных функций.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500