Совет 1: Модные оттенки в макияже

Чем меньше, тем лучше, считают визажисты-трендсеттеры. Это в прошлом году можно было использовать свое лицо вместо палитры, а сейчас —душите в зародыше все художнические позывы. Даже производители косметики в последнее время меняют ориентацию — производят все больше декоративки прозрачных, натуральных оттенков, которая позволяет поддерживать естественную красоту.
Инструкция
1
Ухоженность
Чтобы вписаться в этот тренд, необходимо тщательно ухаживать за лицом, регулярно увлажнять и отшелушивать кожу. Потому что косметика косметикой, однако прыщи и шелушение никаким тональником не замажешь.
2
Цвет теней должен перекликаться с цветом помады или блеска. Усвойте эту тенденцию, и у вас никогда не будет «перегруженного» лица. К примеру, модный сливовый оттенок помады отлично сочетается с фиолетовыми тенями для век. Но если на губах будет тот же сливовый, а на веках — голубой или зеленый, это уже катастрофа.
3
Дымчатый глаз
По-прежнему актуально! Можете подвести глаза чернильно-черным, можете — серебристо-серым или темно-лиловым — выбор за вами. Главное тут — освоить технику: хорошенько растушевать карандашную линию и густо покрыть веки тенями.
4
Если вы предпочитаете что-нибудь полегче, чем кошачий глаз, можете оставить для дневного макияжа розовые губы. Выберите тон, который вам подходит, и нанесите его, не экономя на помаде. Губы должны быть неброскими, но соблазнительными.
5
Яркие цвета лаков в моде, но речь не о трэшевых черном или коричневом. Нет, все гораздо классичнее: яркий малиновый, насыщенный красно-коричневый, нежный голубой.
Но помните: цвет лака не должен вступать в конфликт с тоном вашей кожи. Пускай маникюр привлекает внимание, но шок — это не по-нашему.

Совет 2: Как узнать, какой цвет мой

Модные тренды каждый сезон предлагают новые цвета в одежде и макияже в качестве основополагающих. Сегодня в моде белый и золотой, в прошлом сезоне – фиолетовый, а в новом году актуальными снова станут терракотовый и хаки. Но стоит ли торопиться точно следовать рекомендациям модных журналов, чтобы почувствовать себя стильной? Ведь зачастую неудачно подобранный цвет может просто «убить» все очарование своей обладательницы. Как же найти свой цвет?
Вам понадобится
  • Большое зеркало, разноцветные платки, лоскуты ткани, ленты, бумага для записи
Инструкция
1
Научиться ориентироваться во всем многообразии цветов и оттенков лучше всего поможет популярная цветовая теория времен года. Она удобна, проста в применении и может служить хорошим инструментом при выборе одежды и аксессуаров. В соответствии с этой теорией все люди делятся на четыре типа в соответствии с временами года: Зима, Весна, Лето и Осень. Каждому сезону присуща своя цветовая палитра и свои более предпочтительные оттенки. Для того, чтобы узнать свой цветотип, лучше всего обратиться к специалисту по колористике. Но если такой возможности нет, вполне можно обойтись своими силами и достаточно точно подобрать наиболее подходящие цвета.
2
Для изучения своего цветотипа понадобится много времени, поэтому лучше выделить для экспериментов свободный день. Во время теста освещение должно быть естественным дневным, но без яркого солнца, чтобы не возникало бликов.
3
Перед проведением теста надо снять всю декоративную косметику и умыться. Так же лучше оставить открытыми шею и область декольте, чтобы лучше видеть природный оттенок кожи. Если волосы окрашены в отличный от естественного цвет, придется убрать их от лица и повязать неярким платком нейтрального цвета.
4
После тщательной подготовки приступаем к тесту. В первую очередь определяем свои естественные цвета. Внимательно, без спешки изучаем свое лицо. Какие оттенки в нем преобладают? Начинать анализ всегда надо с наиболее заметных черт: цвет глаз, бровей, яркость или бледность губ. Какой оттенок у кожи – холодный или теплый? Если лицо матовое, бледное, с бледно-розовым оттенком – это холодная гамма. Если преобладают оливковый, персиковый или желтоватый цвет, то характерна теплая палитра. Обращаем внимание на мелкие особенности кожи: есть ли веснушки и пигментные пятна? Какие они – золотистые или холодновато-серые? Каков естественный цвет волос? Заметен ли в нем выраженный рыжеватый пигмент или пепельный оттенок?
5
Результаты наблюдений последовательно выписываем на листок бумаги. Это поможет более точно определить свой цветовой тип. Если в списке преобладают холодные цвета, то вероятно твой тип – Зима или Лето, если теплые – это Осень или Весна. Яркие оттенки свойственны для Зимы и Весны, более приглушенные характерны для Лета и Осени.
6
5. Теперь, когда в общих чертах определен основной цветотип внешности, можно переходить к подбору отдельных цветов. Из имеющихся в доме вещей, тканей, платков отбираем те цвета, которые подходят и которые не очень. Каждую вещь прикладываем к себе и внимательно изучаем в зеркале свое отражение. Торопиться здесь нельзя – легко ошибиться. На этом этапе важно не запутаться, какой цвет действительно подходит к внешности, а какой просто нравится. Слишком часто возникает искушение принять симпатичный для себя цвет за свой природный.
Знание своего базового цветотипа позволит легче ориентироваться среди многообразия расцветок и выбирать одежду наиболее подходящей гаммы.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт консультанта по имиджу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500