Совет 1: Готовим гаспачо

Гаспачо - это испанский распространенный суп, который готовится на основе помидор, на стол подается в холодном виде. Довольно яркий и необычный томатный суп дополняется винным уксусом и оливковым маслом. Суп гаспачо очень полезный, потому что состоит в основном из свежих овощей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 килограмм помидоров;
  • - 200 грамм огурцов;
  • - 200 грамм красного болгарского перца;
  • - 50 грамм белого хлеба;
  • - 1 ст.л. винного уксуса (можно заменить лимонным соком);
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - перец, соль;
  • - по желанию пшеничные сухарики при подаче.
Инструкция
1
Залейте помидоры кипятком приблизительно на 5-10 минут. На каждом помидоре сделайте надрез крест-накрест и снимите шкурку. Вырежьте плодоножку и порежьте томаты на крупные кусочки.
2
Очистите перец от семян, порежьте произвольно.
3
Очистите огурцы от кожуры, порежьте произвольно на кусочки.
4
Порежьте чеснок пластинками.
5
Поместите помидоры, огурцы, болгарский перец, чеснок в блендер. Тщательно взбейте до образования кремовидной структуры.
6
Посолите, поперчите суп, добавьте хлеб, предварительно размоченный в двух ложках воды.
7
Влейте оливковое масло, уксус и снова все взбейте, после чего гаспачо приобретет оранжевый цвет.
8
Поставьте суп в холодильник на несколько часов, пока он не остынет. Если времени ждать нет, то бросьте в суп кубики льда и взбейте в блендере для быстрого охлаждения.

Совет 2: Готовим суп гаспачо по-испански

Популярный во всем мире суп гаспачо был придуман испанскими поварами, которые готовят это пряное и ароматное блюдо исключительно из свежих овощей, сухого белого хлеба и специй. Гаспачо легко готовится в домашних условиях и идеально подходит для жаркого сезона, поскольку его употребляют в охлажденном виде.

Классические рецепты

Для приготовления испанского гаспачо понадобятся 300 г подсушенного белого хлеба, 500 г свежих огурцов, 1,5 кг свежих помидоров, 1 крупный сладкий перец (красный), 1 крупная луковица, 2 зубчика чеснока, 150 мл оливкового масла, 1 ст. л. лимонного сока, стебель сельдерея и щепотка кориандра. Подсушенный белый хлеб нарезают небольшими кубиками и выкладывают в пиалу, а помидоры опускают на 10 секунд в кипящую воду, затем на 2 секунды в холодную воду и снимают с них кожуру. Очищенные помидоры нарезают кусками, кладут в блендер и измельчают до консистенции пюре. Красный сладкий перец очищают от семян, с огурцов снимают кожуру, после чего данные овощи также режут кусочками и измельчают в блендере с луком и чесноком. Затем к ним в блендер добавляют томатное пюре, кориандр, лимонный сок и оливковое масло, солят и перчат. Готовый гаспачо перед подачей охлаждают в холодильнике на протяжении часа.
Классический суп гаспачо подают на стол с нарезанным сельдереем и кубиками белого подсушенного хлеба.

Для приготовления еще одного классического гаспачо нужно взять 15 крупных спелых помидоров, 4 огурца, 3 красных сладких перца, 4-5 зубчиков чеснока, 3-4 ломтика черствого белого хлеба и 1 крупную красную луковицу. Также понадобится: 125 мл оливкового масла «экстра вирджин», 4 ст. л. красного или хересного винного уксуса, 1 ст. л. морской соли, пучок листьев петрушки, красное сухое вино или томатный сок (по вкусу). Чеснок и соль нужно растолочь в ступке, затем добавить хлеб, растолочь его, влить оливковое масло, размешать до однородной консистенции, накрыть и настоять в течение 1,5 часов. Лук мелко нарезают, заливают уксусом, а помидоры и огурцы очищают от кожуры и семян. Сладкий перец припекают в духовке до черных подпалин, очищают, петрушку крупно нарезают и кладут овощи в блендер небольшими порциями, после чего добавляют лук с уксусом и содержимое ступки. Размешивают массу до однородности, ставят на 8 часов в холодильник и подают готовый суп в стаканах, разбавив его холодным томатным соком или красным вином.

Гаспачо-ассорти

Для приготовления гаспачо-ассорти потребуется 600 г огурцов, 1 крупная белая луковица, 2 зеленых сладких перца, ¼ красного сладкого перца, 10 ст. л. оливкового масла «экстра-вирджин», большой пучок укропа, 3 ст. л. винного или хересного уксуса, 300 мл питьевой воды или овощного бульона, а также свежемолотый черный перец и соль по вкусу. Лук и огурцы очищают и режут на кусочки, а перец избавляют от перегородок/семян и нарезают, отложив четверть стручка зеленого перца. У укропа отрезают стебли и кладут подготовленные овощи (кроме зеленого перца) в блендер, где их измельчают и добавляют к ним холодную питьевую воду или овощной бульон.
Гаспачо-ассорти отлично сочетается с сухариками, мидиями, вареными креветками или тонкими ломтиками запеченной курицы.

К измельченным овощам добавляют 6 ст. л. оливкового масла, уксус, перец и соль, после чего смесь переливают в емкость и охлаждают в холодильнике. Оставшийся перец нарезают мелкими кубиками с огурцами, перемешивают и слегка солят. Охлажденный гаспачо разливают по стаканам, посыпают нарезанными овощами, поливают оливковым маслом и подают к столу.

Совет 3: Рецепт холодного супа " Гаспачо "

Холодный суп " Гаспачо " прекрасно освежает и бодрит в жаркий день. Томатный бульон в сочетании с крутонами и специями обрадуют вас своим непревзойденным вкусом.
Вам понадобится
  • - 1 кг томатов
  • - 1 огурец
  • - 2 болгарских перца (красный и зеленый)
  • - 0, 5 сладкого лука
  • - 1 - 2 зубчика чеснока
  • - 5 ломтиков белого хлеба
  • - 1, 5 ч. л. винного уксуса
  • - Соус " Табаско "
  • - Сок лимона
  • - 1-2 ст. л. оливкового масла
  • - Сахар
  • - Соль
  • - 2 - 3 ст. л. растительного масла
  • - Кастрюля
  • - Сковорода
  • - Лопаточка
  • - Сито
Инструкция
1
Набираем в кастрюлю воду и ставим на огонь, ждем, когда вода начнет закипать, а пока моем помидоры и делаем на них крестообразный надрез, это нужно для того, что в дальнейшим без проблем снять кожицу. Как только вода закипела, кастрюлю необходимо снять с плиты и аккуратно поместить в воду томаты на 2 минуты. Достаем помидоры из воды и кладем их в миску, заливаем холодной водой на 1 минуту, чтобы они не потеряли свой цвет. После снимаем кожицу. Каждый томат разрезаем на 4 части.
2
Очищаем огурец и нарезаем его крупными кубиками. Берем перец, разрезаем его и убираем все внутренности, опять же нарезаем крупными кубиками. Очищаем чеснок. Все подготовленные овощи помещаем в блендер и измельчаем до образования однородной кашицы. Теперь добавляем к массе кусочек хлеба, предварительно отрезав корочку, винный уксус, сок лимона, соус " Табаско ", приправляем сахаром и солью, все еще раз хорошо взбиваем. Теперь берем кастрюлю и сито, процеживаем массу через сито. В процеженный бульон добавляем оливковое масло и убираем в холодильник на 3 - 4 часа, чтобы бульон настоялся.
3
Пока бульон настаивается нужно подготовить овощи для подачи. Мелко нарезаем зеленый перец, красный сладкий лук. Готовим крутоны: обрезаем с хлеба все корочки, нарезаем мякоть кубиками и обжариваем на сковороде, до золотистого цвета. Достаем из холодильника гаспачо, добавляем зеленый перец, лук и крутоны, сбрызгиваем оливковым маслом.
Видео по теме
Обратите внимание
Соус " Табаско " острый, поэтому добавлять его в бульон сразу не рекомендуется. Когда бульон настоится, то будет иметь совсем другой привкус, поэтому лучше добавить этот соус при подаче.
Совет полезен?
Вместо красного лука можно использовать репчатый.
Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей на стол можете посыпать сухарями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500