Совет 1: Семга в кокосовой панировке, запеченная с айвой

По этому рецепту у любой хозяйки получится сочная и совсем не жирная рыбка. Сладковатая семга, слегка хрустящая кокосовая панировка и мягкая, ароматная, пикантно-перченая айва - все вместе образует невероятно вкусное блюдо для обеда или ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г айвы;
  • - 300 г охлажденной семги без кожи;
  • - 50 г кокосовой стружки;
  • - 5 ст. ложек лимонного сока;
  • - по 1 ст. ложке оливкового масла и цедры лимона;
  • - 1/4 перчика чили острого;
  • - 1 ч. ложка меда;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Промойте айву, удалите у нее сердцевину, порежьте ломтиками. Уложите в сковородку, добавьте 3-4 столовые ложки обычной воды, накройте крышкой. Тушите айву до готовности, один раз перевернув ломтики. Примерно за 5 минут айва уже становится достаточно мягкой.
2
Потрите лимонную цедру, чтобы получилась 1 столовая ложка, выжмите из мякоти лимона сок, смешайте сок, цедру и жидкий мед. Перчик чили очистите от семян, мелко порубите, добавьте в лимонно-медовую смесь, перемешайте - готова пикантно-перченая заливка для айвы.
3
Промажьте форму для выпечки оливковым или растительным маслом, плотно уложите ломтики айвы, сверху полейте заливкой. Семгу порежьте порционными кусочками, обмакните со всех сторон в кокосовую стружку, уложите сверху на айву. Если осталась кокосовая стружка - высыпьте ее сверху на рыбу.
4
Поставьте форму с семгой в духовку, прогретую до 190-200 градусов. Выпекайте 15-20 минут до легкого зарумянивания кокосовой панировки. Сама по себе рыба выпекается очень быстро, пересушивать в духовке ее не рекомендуется.
5
Семга в кокосовой панировке, запеченная с айвой, готова. Это вполне самостоятельное блюдо, гарнир к нему не требуется, айва выступает в качестве него. Можно украсить веточками свежей петрушки.

Совет 2: Как вкусно и быстро приготовить семгу: три очень простых рецепта

Семга – вкуснейшая морская рыба, к тому же и невероятно полезная. Семгу приготовить очень просто, а результат получится неизменно восхитительным. Попробуйте и убедитесь, что никто не сможет устоять перед вашими кулинарными шедеврами из семги!

Семга с картошкой в мультиварке

В емкость мультиварки налейте немного растительного масла, разложите слоями нарезанную картошку,  репчатый лук, немного моркови, куски семги. Подсолите по вкусу. Добавьте кипяченой воды примерно на треть заполненной емкости, можно верхний слой намазать майонезом.

Поставьте мультиварку на режим готовки рыбы (7-10 минут). Картошка с семгой будет готовиться минут 20 вместе с разогревом мультиварки. Еще более простой вариант: в мультиварку заложить только семгу, картошку и добавить воды, так тоже получится вкусно!

Семга, запеченная со сливками

Включите духовку. Пока она разогревается, стейки семги промойте, разложите в глубокий противень. Сбоку (не сверху!) влейте жирные сливки так, чтобы куски рыбы выступали наполовину. На каждый кусок семги положите по паре тоненьких кружочков лимона. Теперь помещайте противень в духовку примерно на полчаса.

Семгу, запеченную со сливками идеально гарнировать рассыпчатым рисом, можно цветным.

Семга в белом вине

Стейки семги разложите на глубокой сковороде, в которой предварительно распустили небольшое количество сливочного  масла,  обжарьте три минуты  с одной стороны на несильном  огне, переверните, пожарьте еще пару минут.

Затем влейте в сковороду стакан белого сухого вина, положите на каждый кусок семги лимонные дольки, закройте крышкой и оставьте томиться на слабом огне минут 10-15. Готовую семгу подавайте со свежими овощами и с бокалом белого вина!   

Совет 3: Семга, запеченная с горгонзолой

Семга вкусна в любом виде. Ее засаливают, коптят, запекают, жарят. Если вы хотите разбавить традиционный вкус семги, попробуйте запечь ее с горгонзолой. Нежный вкус сливок и сыра добавят изысканности блюду. Подайте к рыбе бокал белого вина, а в качестве гарнира - кускус.
Вам понадобится
  • - филе семги, 500-700 грамм;
  • - сливки 20%, 1 стакан;
  • - сыр горгонзола, 100 грамм;
  • - цедра ½ лимона;
  • - соль, перец, приправа для рыбы;
  • - зелень для украшения.
Инструкция
1
Семгу нарежьте кусками.
Семга, запеченная с горгонзолой
2
Натрите филе перцем, солью, приправами и цедрой лимона. Выложите в форму для запекания. Используйте небольшую форму.
Посыпьте рыбу измельченной горгонзолой и залейте сливками. Сливки должны покрывать рыбу на 2/3.
Семга, запеченная с горгонзолой
3
Разогрейте духовку до 200 градусов С. Поставьте рыбу запекаться в течении 25 минут. Очень важно не передержать рыбу в духовке, иначе она получится сухой.
Перед подачей украсьте рыбу зеленью.
Семга, запеченная с горгонзолой
Видео по теме
Обратите внимание
Стейки не должны быть слишком толстыми (не более 5 см)

Совет 4: Семга в кокосовом молоке

Если вы увидели в продаже кокосовое молоко, то обязательно купите его, чтобы приготовить потрясающее блюдо – семгу в кокосовом молоке. Такую рыбу стоит попробовать хотя бы раз в жизни. Она получается весьма необычной на вкус, ароматной и сочной. Блюдо готовится очень легко, но что еще лучше – очень быстро. Получить великолепный ужин можно за короткий промежуток времени.
Вам понадобится
  • - стейки из семги 1 кг
  • - кокосовое молоко 400 мл
  • - кокосовая стружка 1 ст. ложка
  • - молотый имбирь 1 чайная ложка
  • - перец чили 1 стручок
  • - сок половины лимона или лайма
  • - зеленый лук
  • - соль и перец
Инструкция
1
Перец чили очистить от семян и нарезать очень тонкой соломкой.
2
Разогреть сковороду и влить в нее молоко, добавить измельченный имбирь, чили, а также кокосовую стружку. Хорошо перемешать, посолить и поперчить.
3
В молоко выкладываем стейки семги. Они продаются уже в готовом виде. Можно приобрести свежую семгу или любую другую красную рыбу, самостоятельно ее почистить и разделать на порционные куски в виде стейков.
4
Рыбу тушим с каждой стороны примерно по 7-10 минут. Сковороду при этом обязательно накрыть крышкой.
5
Добавляем мелко рубленный зеленый лук и тушим еще 1-2 минуты. Семга готова и ее можно подавать к столу. Предварительно рыбу следует сбрызнуть соком лимона или лайма.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить креветки в кокосовой стружке

Креветки содержат огромное количество полезных веществ, минеральных солей, белков, нежирных кислот, цинка, калия. Калорий в этих дарах моря очень мало, а готовить их можно практически с любыми ингредиентами. Очень вкусное блюдо – креветки в кокосовой панировке.
Вам понадобится
  • - 500 мл растительного масла;
  • - 150 гр. панировочных сухарей (желательно использовать японские сухари панко);
  • - 100 гр. несладкой кокосовой стружки;
  • - 500 гр. тигровых креветок;
  • - любая крупная соль и черный перец свежего помола;
  • - 60 гр. муки;
  • - 2 яйца;
  • - сладкий соус чили для подачи (по желанию).
Инструкция
1
В кастрюле с толстым дном или во фритюрнице разогреваем масло. В чаше смешиваем панировочные сухари и кокосовую стружку.
2
Креветки чистим, оставляя хвостик, по вкусу солим и перчим. Взбиваем яйца. Креветки обваливаем в муке, затем обмакиваем в яйцах и снова обваливаем в смеси панировочных сухарей и кокосовой стружки.
3
Креветки отправляем небольшими партиями в масло буквально на 2-3 минуты, чтобы они стали золотистыми и хрустящими. Шумовкой перекладываем на бумажное полотенце.
Как приготовить креветки в кокосовой стружке
4
Подаем креветки на стол сразу же. Лучше всего это блюдо сочетается со сладким соусом чили.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500