Совет 1: Суп-пюре из кабачков

Свежий и легкий овощной суп-пюре готовится достаточно быстро и просто. Основа супа из плавленого сыра и кабачков дополнена отварным картофелем и курицей. Плавленый сыр чудесным образом преображает блюдо, оно получается нежным и сливочным. Можно добавить в суп отварное яйцо или сухарики.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700 грамм свежих или замороженных кабачков;
  • - 200 грамм плавленого сыра;
  • - 200 грамм куриного филе;
  • - 150 грамм лука;
  • - 200 грамм картофеля;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю приблизительно 1 литр воды, положите в нее филе курицы, добавьте перец, соль, поставьте на огонь, доведите до кипения.
2
Порежьте кабачки продольными кусочками.
3
Почистьте картофель, порежьте произвольно на кусочки.
4
Почистите лук, порежьте мелко.
5
В кипящую воду бросьте картофель, варите примерно минут 20.
6
Вытащите готовое филе и картофель, накройте тарелкой.
7
Положите в бульон лук. Добавьте кабачки. Доведите до кипения. Варите около 20 минут, пока не сварятся кабачки.
8
Содержимое кастрюли перелейте в блендер, взбейте до однородной массы.
9
Вылейте суп обратно в кастрюлю, добавьте плавленый сыр, перемешайте, подогрейте суп до полного растворения сыра.
10
Верните в кастрюлю картофель.
11
Порежьте филе кубиками и тоже добавьте в суп.

Совет 2: Суп-пюре из цукини

Италия давно знаменита своими сырами. Они бывают разные – полутвердые и твердые, с плесенью и свежие, из сыворотки или молочного сгустка. Видов сыра бесконечное множество, но больше всего любят итальянцы именно моцареллу с ее тонким и нежным вкусом.
Вам понадобится
  • -250 мл овощного бульона или воды
  • -200 г цукини
  • -1 измельченный зубчик чеснока
  • -оливковое масло
  • -орегано, базилик, соль, перец
Инструкция
1
В сотейнике раскалите оливковое масло и обжарьте измельченный чеснок до мягкости и тонкого аромата. Вымойте и нарежьте цукини кольцами средней толщины, и также обжарьте в горячем масле.
2
Затем выложите обжаренные до румяной корочки цукини в кастрюлю, залейте водой или бульоном и варите до готовности. Сваренные кабачки измельчите блендером до кашеобразного состояния, посолите и немного приправьте.
3
Налейте суп в тарелку и добавьте мелко нарезанную моцареллу и гренки. Подавайте к столу, предварительно украсив веточкой базилика и орегано.
Видео по теме
Совет полезен?
Гренки из ломтиков белого хлеба можно приготовить всего за пару минут, для этого нарежьте хлеб кубиками средней величины и подрумяните их на сковороде, непрерывно помешивая. По желанию присыпьте готовые гренки солью, паприкой или перцем.

Совет 3: Суп-пюре из кабачков с сыром

Вкусный и питательный диетический суп из кабачков и сыра. Этот рецепт также можно разнообразить, добавив куриный бульон и кусочки нежирного куриного филе.
Вам понадобится
  • - 40 г сливочного масла;
  • - 1 шт. лука порея;
  • - 3 шт. молодых кабачка;
  • - 200 мл сливок;
  • - 1 шт. фенхель;
  • - 150 г плавленого сыра;
  • - 1,5 литра овощного или куриного бульона;
  • - 20 мл оливкового масла;
  • - 100 г тертого сыра;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите молодые кабачки, не длиннее 20 сантиметров со светлой кожурой. Хорошо промойте их в холодной воде и дайте им обсохнуть. Почистите от кожуры и порежьте небольшими кубиками. Фенхель помойте и порежьте кубиками.
2
Лук порей замочите в холодной воде на двадцать минут, обсушите и порежьте небольшими колечками. Возьмите сковородку с толстым дном, хорошо разогрейте ее на плите и растопите сливочное масло. Добавьте немного оливкового масла, перемешайте и обжарьте до золотистого цвета лук.
3
К обжаренному луку добавьте кабачки, поджарьте, пока кабачки не станут мягкими. Обычно на средней температуре на это уходит не более 5-7 минут. Залейте кабачки стаканом овощного или куриного бульона, положите фенхель и потушите десять минут. Добавьте соли и перца на свой вкус, все перемешайте.
4
Тонкой струйкой влейте на сковороду сливки, постоянно помешивайте. Добавьте плавленый сыр и потушите еще десять минут. Готовую смесь остудите и взбейте в блендере. Долейте оставшийся бульон и снова взбейте. Подавайте к столу, украсив тертым сыром и свежей зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Подавать суп-пюре лучше немного теплым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500