Вам понадобится
  • - 530 г свежего филе окуня;
  • - 1 красный сладкий перец;
  • - 1 спелый томат;
  • - 1 репчатый лук;
  • - 1 головка чеснока;
  • - 1 ч.л. кукурмы;
  • - 2 ст.л. оливкового масла;
  • - 1,5 ст.л. лимонного сока;
  • - немного красного острого перца;
  • - душистый зеленый базилик;
  • - соль, черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Лук промойте, очистите и немного обсушите. Далее нарежьте его небольшими кусочками. Затем вымойте чеснок, очистите и хорошенько измельчите. Теперь возьмите средний кусок острого перца и мелко его нарежьте.
2
Томат помойте и положите на тарелку, сверху сделайте небольшой надрез в форме крестика. Далее залейте помидор горячей водой и оставьте приблизительно на 13 минут. По истечении времени снимите аккуратно кожуру и нарежьте его маленькими дольками. Затем сполосните сладкий перец и очистите, а мякоть нарежьте маленькими кусками.
3
На сковороду налейте немного оливкового масла и выложите туда лук и чеснок, компоненты перемешайте. Далее высыпьте острый перец, следом сладкий, смешайте все. Затем выложите томат, сбрызните лимонным соком, не забудьте посолить и поперчить. Обжарьте немного на малом огне.
4
Высыпьте в массу куркуму, перемешайте. Далее влейте немного воды, получится соус. Добавьте туда заранее измельченную зелень. Рыбное филе нарежьте маленькими кусками и посолите. Затем выложите его в форму, вылейте соус. Выпекайте блюдо при 190 градусах приблизительно 27 минут.