Совет 1: Мясные рулетики с грибами

Нет в мире предела совершенству, в том числе и кулинарному. Блюда становятся все более изысканными и интересными, а в оформлении порой выглядят как настоящие произведения искусства. Вот и рулетики из мяса с грибами восхищают своим аппетитным видом и чудесным ароматом, поэтому их обязательно стоит приготовить. Мясные рулетики можно готовить из любого мяса, но наиболее сочными и нежными они получаются из свинины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг филе свинины
  • - 500 г лисичек (можно использовать шампиньоны)
  • - 2 луковицы
  • - 300 г сыра твердых сортов
  • - 5 яиц
  • - растительное масло
  • - панировочные сухари
  • - специи: мускатный орех, базилик, черный молотый перец, орегано
  • - 3 зубчика чеснока
  • - майонез, соль
Инструкция
1
Филе свинины порезать на порционные куски примерно по 200 граммов и отбить. Мясо слегка посолить и поперчить.
2
Пропустить чеснок через специальный пресс, порубить специи и смешать с небольшим количеством майонеза. Отварить яйца вкрутую, остудить и измельчить. Сыр потереть на крупной терке.
3
Репчатый лук порезать и обжарить вместе в лисичками в сковороде на растительном масле.
4
Лук с грибами соединить с майонезной заправкой и все хорошо перемешать.
5
Выложить готовую начинку на середину отбивной и свернуть мясо рулетиком. Обмазать сверху майонезом и обвалять в сухарях.
6
Чтобы рулетики не развалились, нужно перевязать их ниткой. Обжарить со всех сторон и посыпать горячие рулетики тертым сыром. Блюдо подают в горячем виде с любым гарниром.

Совет 2: Как сделать грибные рулетики по-болгарски

Болгарская кухня очень близка с турецкой и греческой. Их роднят не только любовь к козьему сыру, пряностям и свежим овощам, но и множество оригинальных способов приготовления мяса. Мясные рулеты с различной начинкой присутствуют на каждом праздничном столе. Попробуйте и вы приготовить нежные, тающие во рту рулетики с грибами по-болгарски.
Вам понадобится
    • говядина одним куском;
    • морковь;
    • лук-репка;
    • сливки 11%;
    • шампиньоны;
    • масло растительное для жарки;
    • молотая паприка;
    • соль
    • перец
    • тертый мускатный орех.
Инструкция
1
Мясо тщательно вымойте, обсушите салфетками и нарежьте попрек волокон кусочками толщиной 1-1,5 сантиметра.
2
Отбейте с двух сторон. Старайтесь не повредить мясо. Готовые отбивные поперчите, посыпьте молотой паприкой. Отставьте в сторону и займитесь начинкой.
3
Половину лука очистите и мелко порежьте. Морковь почистите и натрите на крупной терке. Перемешайте овощи.
4
Отберите несколько крупных шампиньонов и порежьте вдоль. У вас должно получиться по два грибных ломтика на каждый кусок мяса. Остальные грибы порежьте мелко.
5
Выложите на каждый кусок мяса смесь из моркови и лука тонким слоем. Посолите. Не сыпьте соль заранее, она вытягивает из мяса влагу и рулеты будут жесткими.
6
На край поместите отложенные крупные кусочки грибов и сверните рулетиком, чтобы грибы оказались в середине. Скрепите деревянными зубочистками или толстой ниткой.
7
На сковороде хорошо разогрейте растительное масло. Подготовленные рулеты обваляйте в муке и обжарьте со всех сторон до появления румяной корочки. Отложите их в сторону.
8
В сотейнике с толстым дном разогрейте масло и слегка обжарьте на нем мелко порезанные шампиньоны.
9
Оставшийся лук мелко порежьте и добавьте к грибам. Посолите, поперчите, убавьте огонь и тушите 10-15 минут.
10
За пару минут до готовности вылейте в сотейник сливки и хорошо перемешайте. Посолите, поперчите, добавьте щепотку тертого мускатного ореха.
11
Рулеты освободите от зубочисток и аккуратно переложите их в грибной соус. Накройте крышкой и оставьте томиться на две-три минуты.
12
Гарнируйте рулеты теплыми на плоском блюде со свежими овощами. Соус подайте отдельно в соуснице.
Обратите внимание
Очень важно, чтобы масло для жарки рулетов было сильно горячим. Только в этом случае поджаристая корочка образуется практически сразу и весь сок от начинки останется внутри рулета.
Совет полезен?
На гарнир также очень хорошо подойдет шопский салат из свежих огурцов, помидоров, красного лука, брынзы и сладкого перца.
Как приготовить рулеты из куриных грудок с брокколи
Связанная статья

Совет 3: Как готовить зразы с грибами

Зразы пришли к нам из Польши. Ими называли обжаренный ломтик мяса, в который была завернута начинка (грибы, овощи и т.д.). Сейчас зразами именуются также котлетки из любого фарша (овощного, мясного, рыбного) с наполнителем внутри.
Инструкция
1
Приготовьте зразы с грибами из мясного фарша. Для этого телятину, свинину и немного белого батона пропустите через мясорубку. Вбейте яйцо. Добавьте соль и перец. Перемешайте фарш.Обжарьте грибы с луком. Смешайте их с мелко порезанным отварным яйцом. Посолите и поперчите.Сделайте лепешки из фарша. На каждую лепешку положите начинку и небольшой кусочек сливочного масла. Мокрыми руками сформируйте котлетки. Обваляйте их в панировочных сухарях и поджарьте.
2
Сделайте зразы с грибами из картофельного фарша. Отварите 1 кг картофеля в подсоленной воде. Слейте воду, на маленьком огне выпарите оставшуюся. Добавьте перец и сливочное масло. Сделайте пюре. Остудите, всыпьте в пюре 3 ст.л. муки, вбейте яйцо. Фарш перемешайте.Приготовьте начинку. Для этого обжарьте 500 г грибов с двумя средними луковицами. Посолите, поперчите. Перед окончанием жарки добавьте 1-2 зубчика раздавленного чеснока.Посыпьте разделочную доску мукой. Возьмите мокрой ложкой пюре, положите на доску и сделайте лепешку. В центр добавьте начинку. Соедините края лепешки и сделайте котлетки. Обваляйте их в муке и жарьте.Подавайте зразы со сметаной и зеленью.
3
Приготовьте рыбные зразы с грибами и соусом. 1,5 кг филе рыбы нарежьте продолговатыми ломтями. Слегка отбейте.Обжарьте 200 г шампиньонов с луком и зеленью. Добавьте соль, перец и 2 ст.л. воды. Ломтики рыбы посолите, поперчите. Выложите на них грибную начинку. Заверните в небольшие рулетики. Положите зразы в глубокую сковороду, добавьте немного рыбного бульона, закройте крышкой и тушите на медленном огне.Готовые зразы выложите на блюдо и залейте соусом. Для соуса посолите 1 ст.л. муки, долейте 1 ст.л. растительного масла и разотрите все в сковороде, понемногу вливая рыбный бульон. Доведите до кипения.Влейте 0,6 стакана сливок и 50 мл белого вина. Кипятите на пару, пока соус немного не загустеет. Отдельно разотрите 3 желтка с 1 ст.л. сливочного масла.Постепенно влейте в эту смесь приготовленный соус. Поставьте на пар и доведите до густоты сметаны. По вкусу добавьте лимонный сок.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Мясо будет еще вкуснее и сочнее, если его предварительно замариновать на 2 часа в майонезе со специями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500