Причин нехарактерного шума в двигателе может быть несколько. Наиболее распространенной из них является наличие изношенного подшипника навесного агрегатора. Чтобы проверить это, снимите приводные ремни и проверьте руками все шкивы. Подшипник подлежит замене, если шарики свободно катаются по дорожкам и если шкив самостоятельно сделает более одного оборота. Если он сделает лишь один оборот, замените смазку.Еще одной причиной шума в двигателе может быть нарушение герметичности выпускных воздуховодов. Это может произойти в результате даже небольшого дорожно-транспортного происшествия. Если при замене крыла из автомобиля был удален воздушный мешок, то шум двигателя будет отлично слышен в салоне.Продолжая тему герметичности и шума двигателя, стоит заметить, что причина может крыться в негерметичном выпускном тракте. Вы можете это проверить по характерному для выхлопных газов запаху, а также по наличию дыма и следам закопченности около трещин. Также можно просто приложить руку. Если данная теория верна, то ладонь немного обожжет.Причина шума двигателя также может крыться и в приводных ремнях, если они деформируются при попадании на шкив. На холостом ходу они могут издавать характерный скрип или писк. Проверьте эту теорию, когда заведете двигатель и выключите передачу. Полейте водой на каждый из ремней одновременно. Если шум уменьшится, непременно замените их.Проблема также может крыться в натяжке ремней. Если натяжение ослабло, то ремень будет вибрировать, а подшипники проскальзывать по шкиву. В том случае, когда натяжка очень сильна, появляется большая нагрузка на подшипники, из-за чего также может появляться шум.Шум также может появиться по причине неисправности водяного насоса. Чтобы это проверить, снимите зубчатый ремень и покрутите шестерню насоса. Она подлежит замене, если есть заедание при прокачивании или шум. Также стоит заменить помпу при наличии люфта.