Совет 1: Летнее путешествие: тосканский винный тур

Однодневный винный тур в окрестностях Флоренции – это изысканное сочетание лучших тосканских вин и изумительных пейзажей. Малочисленность групп гарантирует возможность наслаждаться всеми удовольствиями путешествия в приватной атмосфере.

Ранним утром туристическая группа выезжает из Флоренции к сердцу Италии, Кьянти. Этот винодельческий край расположен примерно в часе езды от города и славится своими рубиново-красными винами и пологими холмами. Дорога тянется по живописной сельской местности, среди оливковых рощ и кипарисовых аллей. В тур-пакет входит посещение виноградников в сопровождении сомелье, обучение тонкостям дегустации вина, в том числе, знаменитого Кьянти Классико, и обед в традиционном тосканском ресторане.

Первую остановку вы сделаете в средневековом замке, принадлежащем местной семье виноделов почти девять столетий. На прогулке по усадьбе вы услышите историю о том, как важно внимание к деталям при возделывании земли и уходе за виноградными лозами, исследуете винные погреба и пресс для оливкового масла, сможете сделать фотоснимки с башни замка, и, наконец, принять участие в дегустации различных сортов вина и оливкового масла.

Покинув замок, вы отправитесь в соседнее селение, чтобы познакомиться с процессом сыроделия и отведать вкуснейшие сорта сыра местного производства. Следующая остановка – тосканский ресторан, где вам предложат традиционные кростини с различными начинками, спагетти со свежими помидорами и сыром пекорино ди фосса и мясные блюда с поджаренным картофелем и салатом.

Далее вы посетите Греве-ин-Кьянти, небольшой городок в долине равнинной реки Греве. Население города всего 14 тысяч человек, и так приятно прогуляться по залитым солнцем тихим улицам, зайти в старинные магазины и приобрести несколько местных сувениров. Можно посидеть в уличном кафе, выпить чашку ароматного кофе и почувствовать себя истинным тосканцем.

Вторую половину дня туристы проводят на винограднике вдали от главной дороги, среди холмов. В отличие от утренней, эта винодельня меньше и не столь известна, но именно здесь делают знаменитое вино Кьянти Классико. Гид-сомелье проиллюстрирует различные характеристики вина и расскажет, как для него выращиваются и смешиваются сорта винограда санджовезе и канайоло.

На обратном пути во Флоренцию вы сможете спокойно обдумать свои впечатления или обсудить их с друзьями, наблюдая окрестности в свете угасающего дня. 

Совет 2: Как въехать в Эстонию

Эстония – небольшое государство, известное безлюдными морскими пляжами, старинными особняками и замками, древними легендами и множеством достопримечательностей. Но чтобы увидеть все это, гражданам Российской Федерации необходимо получить Шенгенскую визу в консульстве данной страны.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - ходатайство о получении визы;
  • - медицинская страховка;
  • - 2 фотографии 3,5 х 4,5 см;
  • - документы, подтверждающие цель поездки;
  • - документы, одтверждающие выезд из страны до окончания срока визы;
  • - деньги на оплату консульскго сбора - от 35 до 80 евро.
Инструкция
1
Соберите документы, необходимые для выдачи Шенгенской визы. В случае краткосрочной поездки необходим паспорт, заполненное ходатайство об оформлении визы, цветная фотография, полис страхования здоровья и документы, подтверждающие цель поездки и гарантирующие намерения путешественника покинуть пределы Эстонии до окончания срока визы.
2
Чтобы подтвердить цель поездки, забронируйте заранее гостиницу или подготовьте приглашение с указанием всех данным приглашаемого лица. А если вы собираетесь ехать по делам, связанным с работой, получите от вашей организации письменное подтверждение планируемой поездки. Оно должно быть написано работодателем на фирменном бланке с указанием цели поездки и данных принимающей стороны.
3
Предварительно запишитесь на подачу в посольство ходатайства о получении визы. Позвоните по номеру 8 (495) 737-36-47 и согласуйте день и время посещения.
4
Заполните электронное ходатайство о получении визы. Зайдите на страницу https://eelviisataotlus.vm.ee/est/page/0/133kepwld7u8u1msg2yo2qwh156ngzvezpo44ag8806tsjbyc0d4g0c7v9l2y76omkjhlpfjfc2ym4nourj1hlz3kav88snk2wsd, выберите нужный язык, забейте адрес электронной почты и символы с картинки, а затем заполните появившуюся анкету.
5
Готовую анкету еще раз тщательно проверьте, распечатайте, вклейте в нее фотографию и подпишите. Копия ее будет выслана на указанную электронную почту, что позволит вам в случае необходимости изменить ее и распечатать заново.
6
Придите в посольство Эстонской Республики, захватив с собой все необходимые документы и распечатанное ходатайство, оплатите консульский сбор, размер которого зависит от типа вашей визы, и отдайте все это на рассмотрение консулу. Если его все устроит, позже вы получите назад свой паспорт с вклеенной Шенгенской визой.
Какие достопримечательности посетить в Эстонии
Связанная статья
Источники:
  • Как въехать в Эстонию

Совет 3: Как отдохнуть летом

Мы все привыкли отдыхать по-разному. Кому-то необходим хороший отель, кто-то предпочитает проводить отпуск в палатке у костра. Но в любом случае, к отпуску надо готовиться.
Инструкция
1
Во время отдыха измените обстановку. Если вы живете в мегаполисе, и вам надоели автомобильные пробки, не выбирайте автобусный тур по большим городам. Если вы по работе общаетесь с большим количеством людей, выбирайте тихие и неизвестные места отдыха.
2
Подготовьте заранее билеты, документы, и деньги. Перед отъездом в предвкушении будущего отдыха возникает эйфория. Она не дает собраться с мыслями, поэтому приготовьте необходимые «бумажки» дня за два до отъезда.
3
Если вы собираетесь отправиться в далекое путешествие, не забудьте воспользоваться адаптогенами. Настойки женьшеня, элеутерококка или лимонника помогут организму приспособиться к новым условиям: часовому поясу, еде или воде. Помните, что принимать адаптогены нужно не во время отпуска, а в течение месяца перед поездкой, по 15-20 капель утром и перед обедом.
4
Уезжая на отдых, не забудьте закрыть окна и двери, отключить все электроприборы, перекрыть краны. Что бы в холодильнике и стиральной машинке не появился неприятный запах, оставьте дверцы приоткрытыми.
5
Отправляясь на отдых, не забудьте взять аптечку. Положите в нее набор самых необходимых лекарств: болеутоляющие, жаропонижающие, лекарство от расстройства желудка, от ожогов. Захватите лейкопластырь и обеззараживающее средство. Надеемся, что этот набор вам не пригодиться, но взять его вы должны, на всякий случай.
6
Даже, если вы летний отдых собираетесь провести в очень комфортабельном отеле, захватите походные мелочи. Так, например, кипятильник и любимый сорт чая помогут вам получить привычное утреннее удовольствие.
Видео по теме
Как провести последний месяц лета?
Связанная статья
Как провести последний месяц лета?

Совет 4: Как вывести винное пятно

Винные пятна – неприятный сюрприз, с которым нередко сталкиваются хозяйки после праздничных мероприятий. Капли красного и белого вина, попавшие на одежду или скатерть, способны испортить изделие навсегда. Чтобы этого не случилось, займитесь обнаруженным пятном как можно скорее и воспользуйтесь следующими рекомендациями.
Вам понадобится
  • - соль;
  • - нашатырный спирт;
  • - вода;
  • - уксусная кислота;
  • - лимонный сок;
  • - водка;
  • - молоко;
  • - яичный желток;
  • - глицерин;
  • - сода.
Инструкция
1
Свежее пятно от красного вина присыпьте мелкой сухой солью. Она хорошо впитывает в себя влагу и не позволит пятну расплыться. Если соли под рукой не оказалось, приложите к винному пятну бумажную салфетку. После этого простирайте испачканную вещь в чистой холодной воде, добавив в нее предварительно немного нашатырного спирта.
2
Свежие винные пятнышки, оставленные на хлопчатобумажной или льняной скатерти можно вывести с помощью горячей воды. Для этого натяните «пострадавшую» часть изделия на широкую миску или таз и заливайте горячей водой до полного исчезновения пятен. Вода должна быть максимально горячей, но не кипящей. Данный способ применяется только для вещей из натуральных, стойко окрашенных материалов.
3
Более основательного подхода требуют застарелые винные пятна. Для удаления такого загрязнения смешайте несколько капель уксуса или лимонного сока с 1 ст. ложкой водки. Нанесите смесь на ткань, после чего прополощите ее в теплом мыльном растворе.
4
Другим, не менее эффективным средством борьбы со старыми и обширными пятнами от вина является горячее молоко. Подогрейте молоко и замочите в нем загрязненную вещь. Через 30 – 40 минут тщательно прополощите изделие в теплой воде.
5
Чтобы вывести въевшееся винное пятно с деликатной ткани, необходимо приготовить следующее средство. Смешайте в равных пропорциях один сырой яичный желток и глицерин. Нанесите смесь на пятно и оставьте на 2 – 3 часа. Затем промойте ткань в теплой мыльной воде и тщательно прополощите.
6
Пятна от белого вина и ликеров можно вывести, смешав 1 стакан воды, чайную ложку мыльной стружки и половину чайной ложки соды. Смочите загрязненный участок этим раствором и оставьте изделие на ночь. После чего смойте средство теплой водой, а вещь хорошенько прополощите. Не следует применять этот способ для тканей, которые могут полинять.
Видео по теме
Источники:
  • 100 способов удаления самых различных пятен
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500