Совет 1: Как организовать ремонт правильно

Прежде, чем начать ремонт в квартире, следует продумать, как его правильно организовать. Основная ошибка многих людей - инфантилизм. До начала ремонта 2/3 работы необходимо проделать в уме.
Инструкция
1
На первом этапе необходимо определиться с тем, какой ремонт будем делать - косметический или капитальный. Затем определиться с расходами. Каждая бригада занимается своим видом работ.
2
Необходимо изучить рынок и определиться со средней ценой.
3
Не стоит кидаться к первым попавшимся мастерам. Нужно приглашать на объект.
4
Простая человеческая симпатия при выборе мастеров играет большую роль. Нужно понаблюдать, как человек выглядит, как он себя ведет, как разговаривает.
5
Прописывать перечень работ в договоре - насущная необходимость.
6
Если с мастерами не удалось договориться, то с этой бригадой придется расстаться.
7
Ремонт - ежедневное общение с мастерами. Нельзя пускать все на самотек.
8
Шансы нарваться на непорядочных мастеров сильно уменьшатся, если выбирать бригаду по рекомендации знакомых.
9
При выборе бригады не нужно лениться - важно посмотреть ее текущие объекты.
10
Договор должен составляться с поэтапной оплатой. Это правило не обсуждается в современном мире.
11
Закупая самостоятельно черновые материалы, необходимо учитывать советы мастеров. В противном случае придется убедиться в их правоте, когда китайская сантехника сразу же придет в негодность.
12
Если вы уверены, что лучше мастеров знаете, как проводить те или иные работы, то нужно давать технические задания.
13
Если желаете закончить ремонт в короткие сроки, то в преддверии работ необходимо освободить объект от вещей и мебели.

Совет 2: Как организовать сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание по ремонту бытовой техники - прибыльное занятие для хороших мастеров, работа которых правильно организована. Умелый менеджмент в сочетании с золотыми руками может давать впечатляющие результаты.
Вам понадобится
  • -небольшое помещение (разделенное на помещение для приема заказов и рабочую зону);
  • -запоминающийся телефонный номер;
  • -база поставщиков запчастей;
  • -комплект универсального инструмента и тестового оборудования;
  • -несколько сменных мастеров.
Инструкция
1
Решите, будет ли ваш центр сервисного обслуживания работать как авторизованная мастерская, осуществляющая ремонт техники одного из известных брендов, или вы будете работать независимо, ремонтируя бытовую технику любых марок. Первый вариант может казаться привлекательным только внешне - зарубежные фирмы-производители, как правило, предлагают такие условия, которые оказываются для предпринимателя невыгодными. Поэтому в большинстве случаев мастера предпочитают открывать универсальные центры по ремонту практически любой бытовой техники.
2
Продумайте, как в вашем центре будет осуществляться прием заказов - организуйте в помещении, где будет располагаться мастерская, мини-офис с телефоном, по которому можно будет отвечать на вопросы клиентов. Желательно, чтобы переговоры вел не сам мастер, постоянно отрываясь от работы, а человек, от работы свободный - к делу можно подключить, например, кого-либо из своих родственников женского пола. Хорошо также, если у вашего сервисного центра будет легкий, запоминающийся номер.
3
Выберите схему работы с поставщиками запчастей - от наличия нужной запчасти часто будет зависеть время выполнения заказа, да и сама возможность его выполнения. Хорошо иметь базу проверенных поставщиков, которую затем по ходу дела можно будет регулярно пополнять. Если же вы не располагаете совсем никакой базой, то постарайтесь еще до открытия центра найти возможности быстро и за приемлемую цену получать самые востребованные запасные части.
4
Оцените свои технические возможности - со всякой ли работой в состоянии справиться вы лично (открывают подобные центры, как правило, сами мастера), и есть ли у вас всё необходимое оборудование и инструмент для работы. Если устройство какого-либо вида бытовой техники (например, холодильников) вам известно не очень хорошо, и вы в своих силах не уверены, подыщите компаньона, который бы отлично разбирался в работе именно этого типа. Два-три сменяющих друг друга мастера и один человек, отвечающий на телефонные звонки - вот оптимальный коллектив для сервисного центра по ремонту бытовой техники.
Совет полезен?
Никогда не рассчитывайте только на одного поставщика запчастей, заранее подыскивайте варианты "на всякий случай", так как от скорости выполнения вами заказа напрямую зависит ваша конкурентоспособность.
Источники:
  • Как открыть сервисный центр?

Совет 3: Как организовать розничную торговлю

Запуск собственного бизнеса – событие радостное. Чтобы не омрачить его бюрократическими проблемами, разберемся, как начать торговать правильно. С самого начала надо умело организовать подготовительные этапы открытия розничного магазина.
Инструкция
1
У вас уже есть понимание того, чем вы хотите заниматься в рамках бизнеса. Самое время зарегистрировать фирму. Наибольшей популярностью у мелкого бизнеса пользуется государственная регистрация в виде ИП (индивидуального предпринимателя), для которого и налогообложение проще, и прочих поблажек хватает. Можно не заказывать круглую печать, наличие которой не обязательно.
2
Для регистрации как индивидуального предпринимателя, так и юридического лица, необходимо выбрать вид деятельности. Полный список можно найти в «Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности» (ОКВЭД). Внимательно читайте описания, поскольку для некоторых видов деятельности используется жестко установленная законом система налогообложения. Если вы желаете работать по всеми любимой упрощенке, будьте крайне осторожны с выбором деятельности по ОКВЭД. Консультацию можно получить в налоговой инспекции.
3
На следующем этапе окончательно определитесь с системой налогообложения. Найдите время и почитайте необходимые главы Налогового Кодекса. От этого будет зависеть ведение вашего бизнеса.
4
Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, изучите одноименный федеральный закон, заполните заявление и оплатите госпошлину. Для самостоятельной регистрации фирмы соберите пакет документов по списку, который можно получить в районной Налоговой инспекции.
5
Вы прошли бюрократическую часть процедуры организации розничной торговли, осталась практическая. Необходимо снять помещение под магазин. Подпишите договор аренды, но не поленитесь изучить его. Так вы убережете себя от скрытых платежей. Произведите косметический или капитальный ремонт. Чистое помещение магазина привлекает покупателей.
Когда стены магазина готовы, купите оборудование. Лучше это делать у специализированных поставщиков. Выкладывайте товар. Пора открываться!
6
Не забудьте заказать хорошую вывеску. Отказавшись от нее, вы больше потеряете, чем заработаете. Для привлечения покупателей используйте любые доступные вам маркетинговые коммуникации.

Совет 4: Как организовать бригаду

В настоящее время существует множество предложений ремонтно-строительных работ. Не смотря на такую большую конкуренцию качество этих услуг, к сожалению, в некоторых случаях оставляет желать лучшего. Возникает это, в основном, по причине неправильной организации бригады. Ведь, подчас, многие ошибаются, предполагая, что для ее создания необходим только небольшой капитал.
Инструкция
1
Чтобы правильно организовать бригаду, следуйте нескольким важным условиям: поиск специалистов, регистрация бригады, покупка инструментов, реклама, активный поиск клиентов.
2
К поиску специалистов нужно подойти очень серьезно, т.к. от этого в большей степени зависит качество выполненной работы в будущем. Ищите специалистов с опытом и хорошей репутацией.
3
Вам необходимо будет стать членом строительно-ремонтной организации и получить статус юридического лица. Ведь только на основании этого вы сможете вести строительные и отделочные работы.
4
Когда необходимые формальности будут пройдены, займитесь покупкой инструмента. Не экономьте. Хороший инструмент прослужит вашей бригаде долго и не сломается в самый неподходящий момент.
5
Если вы не располагаете достаточными средствами – вариант аренды с правом выкупа (лизинга) для вас. Не исключайте и того, что ваши бригадиры могут работать личным инструментом. Обговорите такой вариант. Взамен утраченной амортизации будет надбавка к зарплате.
6
Не забывайте о рекламе. Правильно представленная услуга не останется не замеченной. Для начала сделайте пару показательных пробных работ, оплатой за которые будут положительные отзывы и фоторепортаж.
7
Создайте свой собственный сайт с открытым доступом, на котором можно будет посмотреть все показательные материалы. Разместите рекламу в газетах, на телевидении. Все это вам поможет найти первых клиентов.
8
Обеспечьте свою бригаду несколькими объектами – для начала 2-3. Это поможет вам исключить простой в работе. Ведь не везде бригада в полном составе может пригодиться полностью. Планируйте обязанности бригадиров так, чтобы каждый человек приносил пользу и плодотворно работал в течении всего дня.
9
Не отказывайтесь от новых клиентов. Помните, чем больше заказов – тем меньше вероятность остаться без работы.
Видео по теме
Совет полезен?
Будьте внимательны. Следите за работой вашей бригады. Один некачественно выполненный заказ лишит вас трех потенциальных клиентов.

Совет 5: Как организовать магазин одежды

Бизнес по торговле одеждой сильно притягивает молодых предпринимателей кажущейся простотой. Действительно, это не самое сложное дело, но и в нем есть свои особенности и трудности. Главной проблемой является очень высокая конкуренция в этом сегменте. Отгородиться от конкурентов можно двумя основными методами – оригинальным товаром и низкими ценами. Еще одной отличительной чертой этого бизнеса является сильная зависимость от тенденций моды.
Инструкция
1
Составьте концепцию своего будущего магазина, желательно, чтобы она была уникальной и востребованной в вашем городе. Главное, с чем надо определиться - это кому продавать и что продавать. Также необходимо придумать название магазина. Оно должно быть простым и в тоже время стильным, выделяющимся.
2
Найдите поставщиков качественного товара, который удовлетворяет требованиям концепции. Иногда бывает, что интересный товар, который не представлен у конкурентов, находится сразу, а потом уже исходя из сущности товара, выстраивается концепция магазина. Поэтому в зависимости от конкретной ситуации, последовательность некоторых шагов может поменяться местами. Определите наценку на товар, обычно она составляет не менее 70 процентов.
3
Хорошо подобранное месторасположение на 70 процентов определяет будущий успех магазина. При поиске помещения под магазин необходимо исходить из концепции будущего магазина. Лучше открывать магазин в отдельном помещении на торговой улице или в торговом центре. Площадь помещения должна быть не меньше ста квадратных метров.
4
Открывая магазин одежды, особое внимание уделите интерьеру и экстерьеру помещения. На данном этапе лучше обратиться к дизайнеру, который разработает проект магазина. Пристальное внимание обратите на свет - правильно подобранная красивая подсветка позволит магазину даже при небольших затратах выглядеть интересным и уютным. При обустройстве магазина не забудьте про мелочи, которые создадут дополнительные удобства для покупателей. К примеру, примерочные должны быть просторные, удобные, с большими зеркалами, желательно в магазине наличие кондиционера. Когда проекта дизайна готов, осуществляется ремонт. Закупите торговое оборудование для магазина. Если площадь магазина позволяет использовать манекены, то обязательно используйте их - они привлекают посетителей. Помимо кассового оборудования, приобретите электромагнитные рамки - они предназначены для защиты товара от краж.
5
Поиск работников для магазина введите на сайтах по подбору персонала, размещайте объявления в специализированные газеты или обратитесь в кадровое агентство. Основными требованиями к продавцу являются приятный внешний вид, умение ориентироваться в ассортименте, общаться с людьми и конечно, эффективно продавать. Помимо продавцов, вам потребуется администратор, который будет следить за работой персонала и обучать его. В качестве мотивации персонала к хорошей работе используйте премиальную систему оплаты труда.
6
Стоит заранее подумать о рекламе. Закажите яркую вывеску для магазина - она привлечет клиентов. Используйте различные стимулирующие акции, дарите подарки, раздавайте дисконтные карты и проводите распродажи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500