Совет 1: Мороженое пломбир с клюквенным курдом

Что может быть лучше холодного сливочного мороженого в жаркий день? Только мороженое, приготовленное в домашних условиях, да еще и с клюквенным курдом! Перед таким лакомством не устоит никто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для пломбира:
  • - 600 мл молока;
  • - 500 мл жирных сливок;
  • - 90 г сахара;
  • - 70 г сухого молока;
  • - 20 г кукурузного крахмала;
  • - 1 пакетик ванильного сахара.
  • Для клюквенного курда:
  • - 1 стакан замороженной клюквы;
  • - 1 крупный лимон;
  • - 3/4 стакана сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 30 г сливочного масла.
Инструкция
1
Сначала приготовим клюквенный курд, его можно сварить заранее - даже за пару дней, он долго хранится в холодильнике. Пробейте клюкву в блендере, протрите ее через сито, смешайте с лимонным соком. Яйца взбейте с сахаром, смешайте с клюквой, перелейте в сотейник, добавьте сливочное масло, варите до загустения на среднем огне, помешивая. Охладите готовый клюквенный курд, уберите в холодильник.
2
Смешайте в кастрюльке сахар обычный и ванильный, добавьте сухое молоко. Влейте 500 мл 3,2%-ного молока, размешайте, чтобы не было комочков. Оставшиеся 100 мл молока смешайте с крахмалом.
3
Доведите до кипения молочную смесь в кастрюле, влейте крахмал, размешайте до загустения. Снимите с плиты, перелейте через сито в небольшую емкость, остудите.
4
Взбейте холодные жирные сливки до образования мягких пиков, смешайте с молочным остывшим киселем. Уберите эту массу в морозильную камеру. Каждые 15 минут доставайте смесь из морозилки, перемешивайте миксером раз пять.
5
Спустя 1 или 2 часа перелейте половину мороженого в пластиковый контейнер, выложите сверху клюквенный курд, а поверх курда - вторую половину мороженого. Уберите контейнер с пломбиром в морозилку на одни сутки - никак не меньше, так как лакомство должно хорошенько застыть.

Совет 2: Самые необычные рецепты домашнего мороженого

Когда хочется чего-то нового и необычного, самое время побаловать свои вкусовые рецепторы и обратиться к любимому летнему лакомству – мороженому.

Так как в тренде все самое необычное и экстравагантное, то можно удивить своих друзей и домочадцев странными на первый взгляд рецептами домашнего мороженого.

Мороженое спайси

Для приготовления острого десерта потребуются сливки 33% – 0,4 литра, жирное молоко – 0,5 литра, черный перец горошком – 1 ч. л., стабилизатор для мороженого – 5 г., сахарный песок – 50 г., сироп глюкозы 150 мл.

Смешиваем все ингредиенты до однородной массы. Выливаем основу для мороженого в кастрюлю и доводим ее до кипения. Оставляем остывать, а затем процеживаем и погружаем смесь в мороженицу. Готовим оригинальное домашнее мороженое по инструкции, а потом отправляем в морозилку на несколько часов.

Пломбир с зеленым горошком

Чтобы получить такое оригинальное мороженое необходимо взять свежий или замороженный зеленый горошек – 0,3 кг, сливки 33% – 200 мл, сироп глюкозы – 60 г., сахарный песок – 50 г., питьевую воду – 140 мл и листовой желатин – 6 г.

Довести до кипения подслащенную воду с горошком, а затем смешать ее с сиропом, сливками и замоченным желатином. Взбить смесь блендером до однородной массы и поместить в мороженицу. После завершения процесса убираем мороженое на пару часов в морозилку.

Щавелевый сорбет

В состав ледяного десерта входят листья щавеля – 0,2 кг, сироп глюкозы – 100 мл и 1 стакан сока без мякоти.

Измельчить блендером щавель и смешать с остальными компонентами. Отправить полученную массу в мороженицу, а после завершения процесса убрать мороженое в морозилку на несколько часов.

Пряное йогуртовое мороженое

Для приготовления нежного домашнего пломбира понадобится 2 средних банана, йогурт – 100 мл, сахарный песок – 2 ст. л., любые орехи – 15 г., ром – 1 ст. л. и молотый кардамон с корицей по вкусу.

Заранее замороженные бананы взбить вместе со специями, ромом и йогуртом в блендере. Готовое мороженое посыпать измельченными орешками.

Какое необычное мороженое продают в кондитерских мира?

В путешествии можно обнаружить еще более странные вкусовые сочетания любимого летнего десерта. В Нью-Йорке в одной из кондитерских готовят кукурузное мороженое, пломбир с хреном и замороженный десерт со вкусом инжира и индейки. В Японии можно найти удивительный вафельный рожок с жареными во фритюре устрицами, мини-брикеты со вкусом попугаев, пломбир с добавлением конины, куриных крылышек и чернил каракатицы, а также мороженое со вкусом угля.

Во время празднования фестиваля чеснока в штате Калифорния гости могут отведать чесночное мороженое. Любители мясной кухни обязательно оценят ледяной десерт с беконом и традиционное лакомство жителей Аляски – «Акутак», которое готовят с использованием мясного фарша, жира, сахара и ягод.

Гурманы получат истинное удовольствие от мороженого с лобстерами, которое подают в кондитерской Бар-Харбора. Среди любимых десертов Венесуэлы можно увидеть пломбир с сыром и спагетти, а в Колумбии в ледяной десерт добавляют карамелизированных кузнечиков. Для тех, кто соскучился по Индии, стоит попробовать яркое мороженое карри, созданное компанией Vosges Chocolate.

Королева Елизавета II во время своей коронации пробовала на праздничном фуршете необычное мороженое из курицы, карри и майонеза. Ценители пива обязательно должны купить замороженную пинту со вкусом меда и классического темного эля, в то время как французские гурманы радуют себя мороженым с белужьей икрой.

Новый Орлеан может удивить туристов зеленым пломбиром из авокадо, мяты и сметаны, а жители Портленда наслаждаются солено-сладким мороженым из груши и сыра и безумной смесью из козьего сыра, ягод и перца Хабанеро. Для тех, кто провел бурные выходные в Колорадо, придумали уникальное медовое мороженое с рассолом маринованных перцев.

Совет 3: Как приготовить пломбир

Если вам скажут, что любимое многими с детства лакомство - мороженое пломбир, изобрели французы - не верьте. Десерт, появившийся в 1858 году в маленьком городке Пломбьер-ле-Бьен, имеет мало общего с жирным сливочным пломбиром, так хорошо известным в России. Ведь в его основе был замороженный заварной крем на миндальном молоке с засахаренными фруктами. Когда французский пломбир попал в Россию, его даже не относили к мороженому. Во всяком случае, в классической книге Елены Молоховец «Подарок молодым хозяйкам» о нем написано следующее: «Пломбир то же, что крэм, с тою только разницею, что не кладется в него клею (речь идет о желатине), а замораживается». Когда и как французский десерт превратился в русский пломбир это вопрос к историкам кулинарии. Ясно одно – если бы этого лакомства не существовало, его бы стоило немедленно выдумать.
Вам понадобится
    • 5 яичных желтков
    • 500 миллилитров жирных сливок (не менее 35%)
    • 100 миллилитров молока
    • 150 грамм ванильного сахара
    • Щепотка соли
Инструкция
1
Нагрейте стакан молока с щепоткой соли в кастрюле на медленном огне. Не доводите до кипения! Тоненькой струйкой, при постоянном помешивании, всыпьте сахар и ждите до тех пор, пока он весь не растворится.
2
Снимите молоко с огня и добавьте яичные желтки. Взбейте венчиком и верните на огонь. Варите до загустения, не забывая помешивать. Вы можете добавить к молочно-яичной смеси одну чайную ложку кукурузного крахмала или 6 грамм желатина, предварительно растворенных в молоке. Это поможет крему загустеть, а впоследствии придаст мороженому легкий «советский» привкус. Ведь «тот самый» пломбир готовили с использованием загустителей. Чтобы усилить «ностальгический» вкус, вы также можете добавить в крем пару столовых ложек сухого молока. Его так же повсеместно использовали в советской холодильной промышленности.
3
Приготовьте «ледяную баню». Положите в большую миску колотый лед и поставьте в него кастрюлю с заварным кремом. Взбейте жирные сливки до мягких пиков и перемешайте, не снимая с «ледяной бани», с заварным кремом.
4
Уберите кастрюлю с будущим мороженым в морозильную камеру. Через 15-20 минут достаньте её и взбейте смесь миксером в импульсном режиме. Уберите мороженое обратно в морозилку. Повторяйте процедуру каждые 15-20 минут, в зависимости от мощности вашей морозилки, чтобы получились крошечные кристаллики мороженого, а не единая ледяная глыба.
5
Через несколько часов вы получите настоящий домашний пломбир. Вы можете добавить к нему изюм, молотые обжаренные орехи, сироп, цукаты.
Совет полезен?
Если вы заботитесь о фигуре, то о пломбире придется забыть. Ведь это самое жирное мороженое из всех известных. Не бывает низкокалорийного или обезжиренного пломбира, как не бывает яичницы без яиц. Зато есть множество рецептов простого домашнего мороженого на основе йогурта, яичных белков и обезжиренного молока. И оно тоже может быть очень вкусным.
Как не ошибиться, покупая пломбир?
Связанная статья
Как не ошибиться, покупая пломбир?
Источники:
  • как дома сделать пломбир

Совет 4: Пломбир «Золотой стандарт» - вкусная гордость России

Не откладывайте на завтра то, что можно попробовать уже сегодня! На прилавках городов России появился обновленный и неповторимо вкусный пломбир от «Золотого стандарта» и это - повод для гордости!

В Италии – пицца, в Швейцарии – шоколад, во Франции – вино, а в России предметом гордости и примером нашего родного, с детства знакомого вкуса, мы можем считать пломбир. «Золотой стандарт» - образец пломбира, зарекомендовавший себя на рынке. Несколько поколений россиян влюблялись в него с первого «укуса». Однако, рецепт сладкого золота продолжили совершенствовать и в этом году технологи «Золотого стандарта» объявили, что им удалось найти новые пропорции ингредиентов, сделавшие вкус пломбира идеальным. Не просто вкусным, но волшебным и запоминающимся хотели сделать создатели новый пломбир, и у них это получилось на славу! Секреты создания нового лакомства приоткрыла главный технолог отдела исследования и развития компании «Unilever» Юлия Степочкина: «Технология производства пломбира уже устоялась, однако секрет вкуса кроется в пропорции ингредиентов. Я с гордостью могу сообщить, что мы нашли идеальную комбинацию! Подбирая сочетания молочных компонентов с сахарами и ароматикой, мы провели десятки тестов и вкусовых панелей, прежде чем достигли такого восхитительного вкуса. В новом пломбире еще больше молока и использована другая стабилизационная структура – все это делает вкусовой профиль более сливочно-кремовым».

Говоря о плюсах нового пломбира, можно загибать пальцы на обеих руках. Нежный сливочный вкус, приятная кремовая текстура, хрустящий вафельный стаканчик, идеальный баланс освежающего десерта и сладости – все это наш новый пломбир «Золотой стандарт».

Стоит обратить внимание и на то, что, во-первых, в состав входят только натуральные ингредиенты и пломбир не содержит растительных жиров. Во-вторых, при производстве не используются искусственные ароматизаторы и красители, которые, кстати, допускает ГОСТ. «Наш «Золотой стандарт» вполне мог бы нести на упаковке информацию о том, что он выработан по ГОСТ, - комментирует Юлия, - но он лучше. ГОСТ позволяет использовать искусственные ароматизаторы и красители, а мы их не применяем. Мы используем только натуральные ингредиенты и животные жиры. Стоит также отметить, что традиционные российские рецепты позволяют сохранять и совершенствовать сливочный вкус пломбира – у нас производиться пломбир 12% жирности, который, конечно, не сравнить с легким 4 % десертом на кокосовом масле, популярным, например, на западе».

Выбор вкуса нового пломбира невероятно разнообразен: шоколадный, с черникой, со сгущенкой, чернослив-курага-арахис, и, конечно же, легендарный «классический» и московское эскимо. Любой сладкоежка может выбрать то, что по душе именно ему!

Какой бы варианты вы ни выбрали, вас ждет насыщенное сливочное послевкусие, которое надолго запомниться и взрослым, и детям. Оторваться от нового пломбира будет практически невозможно. Этому поспособствует даже упаковка - новые материалы приятные на ощупь, при этом они стали толще и плотнее для лучшей сохранности мороженого.

Совсем скоро настанут жаркие дни, и когда на улице вы захотите насладиться чем-то холодненьким, откроете упаковку «Золотого стандарта» и подумаете: «Ммм, ну как они его делают!?» или подадите мороженое в креманках на стол, и ваши гости скажут: «Ты знаешь толк в десертах!» - в этих и многих других случаях вы сможете ощутить гордость за наш Российский пломбир, наш стандарт пломбира.

Новый «Золотой стандарт» - это 100% натуральный эталон пломбира, который нравится всей семье. Консистенция пломбира густая и кремовая, благодаря чему мороженое тает во рту, освежает и оставляет приятное послевкусие. Именно поэтому наш пломбир знают, любят и ценят  миллионы. Именно поэтому «Золотой стандарт» - это вкусная гордость России!

Совет 5: Полезные пищевые привычки для всей семьи с натуральным пломбиром «Золотой стандарт»

Внимание к питанию и здоровью, увлечение темой натуральности – тенденции нашего времени. Мы стараемся внести изменения в свое пищевое поведение, внимательно следить за составом и выбирать продукты из натуральных ингредиентов. О том, как сформировать правильные пищевые привычки и выбрать полезное лакомство, рассказали эксперты в области питания в рамках Public-Talk: гастрономические тренды и правильные пищевые привычки с мороженым «Золотой стандарт».

«Роль еды в нашей жизни гораздо шире, нежели просто восполнение энергетических ресурсов, – говорит психолог Екатерина Милушина. – Например, мы используем еду для взаимодействия с окружающими, пытаемся с ее помощью управлять стрессом и настроением.  Таким образом, формируются пищевые привычки – программы поведения, которые всегда «срабатывают» в определенных условиях. Как и любые другие, пищевые привычки могут быть как полезными, так и вредными, и к последним относятся: импульсивное питание, вечернее переедание, чай или кофе с большим количеством сахара, хлеб с каждым приемом пищи и другие. Полезной установкой в питании считается каждодневный утренний завтрак, а также дробное питание и употребление большого количества воды». По мнению эксперта, воспитывать пищевые привычки необходимо с самого детства. Учёные из Корнелльского университета доказали(1): чем сильнее родители настаивают на чистоте тарелок (знаменитое «Чтобы на тарелке ничего не оставалось!»), тем больше дети будут наедаться чем-то вредным вне дома, реализуя свою свободу. «Поэтому важно начать с самого главного: прививать детям культуру семейных приемов пищи, развивать любознательность в отношении своего питания, интерес к изучению состава продуктов, что, по сути, и является залогом здоровья, – утверждает психолог. – Мы в значительной степени изменим свой подход к еде, если будем выбирать продукты только из натуральных ингредиентов».

Чтобы скорректировать привычки питания, психолог предлагает начать с одной, максимум двух «неправильных» пищевых установок. «Создайте образ «идеального» поведения. Далее определите срок, когда вы планируете достичь цели, и назначьте себе награду за достижение желаемого результата», – говорит Екатерина Милушина. Следующий этап – это постепенное введение изменений и закрепление их в своем поведении. При этом важно помнить, что строгие диеты и пищевые запреты ведут к срывам, приводят к формированию пищевой зависимости. По словам эксперта, на формирование «новой» привычки в среднем потребуется от 21 до 28 дней. «Среди людей, корректирующих свое питание, есть миф о вреде сладкого, они ограничивают себя, что непременно приводит к плохому настроению и срывам, – продолжает психолог. – Многие забывают, что некоторые сладкие продукты полезны для здоровья, в частности мороженое. С психофизиологической точки зрения в нем содержатся важные аминокислоты, которые стимулируют выработку серотонина – гормона счастья. Добавьте мороженое в семейный рацион и чаще собирайтесь с родными и близкими на любимый десерт. Эта прекрасная семейная традиция поможет улучшить настроение и укрепить семейные ценности».

Врач-диетолог, член Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов Елена Тихомирова считает, что пломбир – это питательный перекус и легкий десерт для детей(2) и их родителей. «В 100г пломбира содержится всего 232 ккал, 15г молочного жира и 20г углеводов, – рассказывает эксперт. – Для сравнения: в 100г шоколада содержится более 500 ккал, в 100г зефира или пастилы – 350 ккал, в 100г выпечки из слоеного теста около 500 ккал! Даже в самом низкокалорийном рационе найдется место для 223 ккал – это 100г пломбира, в составе которого нет искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие 100% натуральные ингредиенты. В магазине без труда можно найти такое мороженое, например, пломбир «Золотой стандарт»». По словам нутрициолога, в пломбире содержится молочный жир, в состав которого входят необходимые организму полиненасыщенные жирные кислоты (Омега-3), предупреждающие развитие атеросклероза, лецитин, понижающий уровень «плохого» холестерина в крови и участвующий в процессе сжигания жира, а также арахидоновая кислота, необходимая для поддержания иммунитета. «На мой взгляд, пломбир «Золотой стандарт» идеально подходит для правильного рациона всей семьи. Кроме того, сложно представить традицию лучше, чем провести время с любимым десертом в кругу родных », – говорит Елена Тихомирова.

«Выберите для себя и своей семьи любимый пломбир из широкого ассортимента вкусов мороженого «Золотой стандарт»(3), – говорит главный технолог отдела Исследования и развития компании Unilever Юлия Степочкина. – Мы добавляем в пломбир черничное пюре, чернослив, курагу, которые повышают содержание минеральных веществ, витаминов, антиоксидантов, и оказывают прекрасное профилактическое действие на весь организм. При производстве мороженого используется новейшее автоматическое оборудование и современные технологии.  Классический, знакомый с детства вкус – отличительная черта нашего пломбира, секрет которого в свежих и 100% натуральных компонентах(4), и строгом контроле качества на всех этапах производства. Пломбир «Золотой стандарт» упакован в герметичную упаковку на специальном оборудовании, что обеспечивает безопасность, качество и сохранение свойств продукта, что очень важно для здоровья всей семьи. Мы заботимся о наших покупателях, поэтому в 2013 году открылся первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого Unilever, который осуществляет разработку новых рецептов и форматов сладкого продукта, а также усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки».

Пломбир Золотой стандарт

Меняйте свои привычки в сторону здорового питания и отдавайте предпочтение продуктам с натуральным составом. А что может быть лучше пломбира? Вкусного, натурального, и всецело одобренного специалистами по здоровому питанию продукта, который делает нас счастливыми.

(1) «Строгость за столом формирует плохие пищевые привычки у детей», 10.03.2009 - http://medstream.ru/news/16373.html

(2) Не является продуктом детского питания

(3) Мороженое «Золотой Стандарт» производится в соответствии с ТУ 9228-001-44041224-04. Пломбир классический брикет «Золотой Стандарт» (190 г) выпускается по ГОСТ Р 52175-2003.

(4) Все виды мороженого-пломбира ТМ «Золотой Стандарт», имеющие на упаковке значок «100% натуральный продукт». 

Источники:
  • Сайт
  • Группа Вконтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500