Совет 1: Как оживить пресные отношения

Романтика конфетно-букетного периода постепенно улетучивается, и долгие устоявшиеся отношения зачастую приносят уже меньше ярких эмоций. Такое преобразование нормально, однако не стоит скатываться в рутину. Попробуйте оживить пресные отношения.
Инструкция
1
Ранее, собираясь на свидания, вы могли часами стоять перед зеркалом, выбирая наряд, а, встретившись, гуляли по самым красивым паркам и сидели за столиками в оригинальных кофейнях? Если сейчас, когда вы живете вместе, большая часть вашей жизни проходит в стенах скромно обставленной еще вашей бабушкой квартиры, немудрено, что вы порой будете ощущать, как в вашей жизни не хватает красок. Сделайте свое жилье таким, чтобы вам хотелось проводить там время. Не обязательно покупать дорогие мебельные гарнитуры, если это не входило в ваши планы. Переклейте обои, смените занавески, накиньте на стол оригинальную скатерть, и ваша квартира преобразится. Подумайте и о кровати – ведь там вы не только спите, но и предаетесь бурной страсти. Сделайте балдахин, купите комплект роскошного постельного белья. В красивой обстановке жизнь покажется вам ярче.
2
Собираясь на работу, вы надеваете чистую и красивую одежду, делаете прическу, накладываете макияж, а, вернувшись, влезаете в старую вылинявшую кофту и шорты на пару размеров больше. Получается, что себя во всей красе вы демонстрируете коллегам и приятелям, а перед супругом предстаете в не самом презентабельном виде. Существует множество красивой и при этом удобной одежды. А периодически вы можете устраивать ролевые игры, одеваясь для любимого человека стюардессой или строгим боссом.
3
В начале отношений влюбленные стараются порадовать друг друга по поводу и без такового, дарят подарки и совершают порой безрассудные, но романтичные поступки. Рисовать под окном на асфальте любовные послания или тратить половину семейного бюджета на цветы необязательно, но возьмите в привычку радовать своего любимого человека не только в Новый Год и его день рождения. Закажите ему в офис доставку любимого блюда, запишите для него песню и пришлите ему, если считаете, что петь серенады под окном – это несерьезно. Мелочи, вроде галстука, ароматного геля для душа или брелока на ключи не заставят вас потратить много денег, но подобное внимание будет приятно вашей половине.
4
Оживить пресные отношения поможет совместная поездка. Не важно, куда вы отправитесь – на дорогой курорт или в ближайший лес с палаткой. Главное, что вы отвлечетесь от работы и домашней рутины, которые занимали у вас столько времени, и посвятите его друг другу. Планированием также займитесь вместе: выбирайте отель, разрабатывайте оптимальный маршрут, ищите достопримечательности, которые непременно стоит посетить. В предвкушении путешествия вы вновь почувствуете себя взволнованными влюбленными.

Совет 2: Как быть, если отношения зашли в тупик

Общение с любимым человеком не бывает абсолютно гладким и ровным. Рано или поздно идиллия в отношениях заканчивается, и тогда перед парой встает проблема выбора: как жить дальше. Возможно, еще есть возможность оживить чувства, но как быть, если отношения зашли в тупик?
Вам понадобится
  • - время;
  • - самообладание.
Инструкция
1
Главное правило в этом случае – не паниковать и не принимать резких решений. Взвесьте все «за» и «против» и только потом начинайте серьезный разговор (если вы действительно этого хотите).
2
Во-первых, постарайтесь принять как данность факт, что в любом случае и, как говорится, при любом раскладе жизнь продолжается. Не важно, что вы решите: разбежаться или продолжить свои отношения. Уверьте себя в том, что новый день – это новая жизнь, поэтому не плачьте по потерянному, а, наоборот, откройте себя окружающему миру. Вполне возможно, что самое счастливое время ждет вас впереди.
3
Как правило, с бухты-барахты отношения в тупик не заходят. Попробуйте докопаться до сути проблемы и, может быть, ее удастся решить малой кровью. Если вам кажется, что чувства угасли (такой критический период психологи отмечают у пар, проживших друг с другом 1,5, 3 и 7 лет, и это абсолютно нормально), попробуйте на некоторое время пожить отдельно друг от друга (разумеется, по обоюдному согласию). Сначала вам понравится свобода, но через две недели – месяц вам уже будет чего-то (точнее, кого-то) не хватать…
4
Вы все-таки решили расстаться? Постарайтесь сохранить дружеские отношения, ведь какое-то время назад этот человек был вам близок. Кто, кроме него, сможет понять вас лучше всего, дать дельный совет, выручить или просто послушать? Поэтому не стоит расставаться врагами. Земля круглая, и, может быть, что вы еще не раз друг другу пригодитесь.
5
Возможно, ваши отношения зашли в тупик из-за рутины. Попробуйте разнообразить свою жизнь, устроив совместное путешествие, занявшись общим делом и т.д. Оказавшись друг с другом в нестандартной для обоих ситуации вы испытаете новые ощущения, посмотрите друг на друга другими глазами и, может быть, поймете, насколько для вас важен человек, который будет находиться рядом.
Видео по теме
Обратите внимание
Или совместно пробить стену тупика, или вернувшись назад до развилки, выбрать другой путь. В крайнем случае, от перекрёстка можно уйти разными путями.
Совет полезен?
Эта ситуация сложная и запутанная, решить ее не так уж просто. Ведь очень тяжело что-то говорить, когда тебя не слышат, пытаться выяснить, что же происходит, и так же тяжело расстаться с любимым человеком, даже если ваши отношения зашли в тупик. Нужно понять для себя: что для Вас важнее - быть с этим парнем, не взирая на всё, либо, несмотря на чувство потери, принять свое положение?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500