Инструкция
1
Чтобы мнение со стороны не влияло на самооценку, не вызывало депрессий и обид, нужно понимать, что идеальных людей и проектов не существует. Все, что делает человек, можно выполнить лучше. И если задуматься, то любые вещи можно усовершенствовать. Поэтому место для корректировки есть всегда, и это же дает возможность роста и развития.
2
Если вас критикуют, радуйтесь, значит вас хотят сделать более результативным. Вам дают возможность разобраться в том, что было сделано не так, и эта привилегия есть не у всех. В вас верят, дают еще один шанс. А ведь есть и те, кто после таких недочетов отправились на поиски другой работы.
3
Если вас критикует не начальник, все равно обращайте внимание. Любые замечания ценны, они позволяют вам учиться, самосовершенствоваться и становиться профессионалом. Если вы будете прислушиваться и менять все наилучшим образом, велика вероятность быстрого продвижения по службе. Если критика не на работе, то ее правильно восприятие позволит добиться большого уважения. Замечайте все моменты, когда кто-то не доволен вашими действиями.
4
Любая критика требует осмысления. Нужно понять, чем она вызвана, есть ли реальные причины. Бывают ситуации, когда такое поведение лишь следствие индивидуальной неприязни, но если это и так, то все равно нужно понять, чем вызвано такое отношение. А так же стоит подумать о способах устранения неточностей, которые были допущены.
5
После любых замечаний нужно проводить работу над ошибками. Исправьте недочеты, выполните все так, как вам рекомендовали. Если во время диалога вы не злились и не переживали, то точно знаете, что от вас хотят. Делайте все в соответствии с требованиями. Если вы не согласны с форматом, задайте вопросы и предложите свой вариант решения проблемы. Если ваше предложение конструктивно, люди пойдут на встречу.
6
Постарайтесь создать условия, когда подобные ошибки не повторятся. Подумайте, как можно впредь не совершать чего-то подобного. И выполните эти пункты в точности. Проанализируйте, почему так случилось, что все было не идеально, и в другой раз просто уделяйте больше внимания мелочам.
7
Не злитесь, если вас критикуют, не копите в себе злость или обиду. Если вы считаете, что это не заслужено, поговорите с тем человеком, который выразил свое недовольство. Просто спросите, чем вызваны его слова, как вы можете исправить ошибку. Если критика конструктивная, он уточнит свои требования, если же не обоснованная, то после такого разговора придирок больше не будет.