Совет 1: Как загадывать желания

Современные психологи утверждают, что желания нужно загадывать правильно. Только в этом случае вероятность их исполнения увеличивается. Нужно концентрироваться не на вещах и событиях, а на эмоциях, что с ними связаны, необходимо детализировать загаданное, а так же утверждать все это в настоящем времени.
Инструкция
1
Не распыляйтесь на огромное количество желаний. Если у вас несколько сот хотелок, есть вероятность, что большинство так и останутся лишь в мечтах. Выберите несколько вещей, которые просто необходимы. Их количество не должно быть более пяти. Если же желание будет только одно, скорость выполнения значительно увеличится.
2
Подробно опишите это стремление на бумаге. При этом зафиксируйте конкретный момент, когда вы поймете, что оно сбылось. Например, для покупки квартиры каждый придумает что-то свое. Некоторые в мыслях зафиксируют процесс получения ключей, другие первую ночь в новом доме, третьи период обстановки, когда будет покупаться мебель и другие предметы интерьера.
3
Зафиксируйте не только само желание, а свои эмоции в момент получения. Чем подробнее будет описание, тем лучше. Укажите, что вы чувствуете в этот момент, какие впечатления наполняют сердце. Возможно все это сопровождается запахами, звуками, ощущениями прикосновений. Детализируйте все это, уделяя внимание мелочам. Выражайте все как можно подробнее, стараясь ничего не забыть.
4
Когда первый список готов, нужно его переделать. Повторная работа с корректировками позволит сосредоточить внимание, уделить больше времени, а ведь именно это залог успеха. Чем чаще вы будете думать о загаданном, тем лучше. А переписывание увеличит эффективность в несколько раз. При этом снова указывайте, что чувствуете, слышите, трогаете, нюхаете. Возможно вам захочется зафиксировать еще больше деталей, сделайте это. И старайтесь использовать предложения без частицы «не». Вместо: «я не чувствую усталости», напишите: «я бодра и активна».
5
Любое желание может ассоциироваться с какими-то картинками или предметами. Если повесить образ вашего желания на видное место, вы чаще будете о нем вспоминать, а это ускорит процесс реализации. Если вы хотите новый автомобиль, найдите его изображение и разместите на рабочем столе в компьютере. Вы можете повесить фотографию на зеркало в ванной, а еще на холодильник и рядом с телевизором. Но важно не только его установить, но и каждый раз, когда взгляд будет падать на этот объект, вспоминать те эмоции, что вы описали.
6
Перед сном и рано утром нужно вспоминать о своем желании. Можно несколько минут потратить на то, чтобы в мыслях вновь ощутить момент, что все исполнилось. Наслаждайтесь этим состоянием, радуйтесь ему, ощущайте, что все уже свершилось. Это поможет сократить сроки получения результатов. А чтобы все сложилось еще лучше, нужно превратить обычное желание в цель, и начать двигаться к ее достижению.

Совет 2: Как загадывать желание в Новый Год

Новый год является одним из самых любимых праздников для детей и взрослых. Люди ждут от новогодней ночи волшебства, верят как в детстве в чудо и загадывают под бой курантов свои самые сокровенные желания. Есть много разных способов того, как загадывать желание в Новый год.
Вам понадобится
  • - свеча;
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - спички или зажигалка.
Инструкция
1
Купите в магазине красивую праздничную свечу. В новогоднюю ночь зажгите ее и прошепчите над пламенем свое желание. Поставьте свечу на праздничный стол и обязательно проследите, чтобы она догорела до конца.
2
За пять минут до полночи напишите на маленьком листочке бумаги свое самое заветное желание. Когда начнут бить куранты, сожгите этот листочек, а пепел бросьте в свой бокал с шампанским и выпейте.
3
Заранее хорошо обдумайте и напишите на двенадцати одинаковых карточках или листах бумаги свои желания, мечты и планы. В полночь положите эти листы себе под подушку, а когда утром проснетесь, то вытащите наугад один листик. Желание, написанное на этом листе, обязательно сбудется в наступившем году.
4
Приготовьте для гостей угощение с сюрпризом. Например, это могут быть маленькие булочки манты или пельмени, в начинку одного из которых положите много перца или соли. При подаче блюда на стол каждый гость должен загадать свое желание, затем все дружно приступают к угощению. Кому достанется деликатес с сюрпризом, у того и сбудется желание.
5
Перед праздничной ночью сделайте ревизию старых вещей. Все ненужное или то, что вам не хочется брать с собой в следующий год, положите в коробок. После боя курантов выбросите этот хлам в мусорный контейнер. При этом мысленно избавьтесь вместе с мусором и от накопившегося негатива, подумайте о том, что бы вы хотели для себя в наступившем новом году, четко представьте свою самую заветную мечту и зажгите бенгальский огонь. Этот своеобразный ритуал будет символизировать для вас прощание со всем старым и ненужным, с неприятностями и проблемами, случившимися в уходящем году. А вместе с мусором из вашей жизни уйдет все плохое и освободит место для ваших желаний и самых смелых фантазий. Начните новый год с чистоты, позитива и радости.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500