Совет 1: Искусство жить не как все

Искусством жить не как все владеют лишь единицы. Те, кто решился покинуть спокойную и безопасную, но такую скучную гавань, и пустился навстречу чему-то новому, неизведанному и захватывающему.
Инструкция
1
В большинстве своем люди сами возводят вокруг себя стены из запретов и ограничений. Они, несмотря на мизерную зарплату и склочный коллектив, не уходят с нелюбимой работы, общаются с неприятными людьми, забывают про мечты и желания, проводя все свободное время перед телевизором или в социальных сетях. Ими владеет страх оказаться «белой вороной», чудаком, ведь будучи как все, они ощущают себя в безопасности.
2
Страх – это защитная реакция. И он присущ даже самым смелым людям, просто, в отличие от многих, они осмеливаются действовать вопреки чужому мнению. Человек, сумевший сделать маленький шаг к своей мечте, со временем перестает жить как все. Но как решиться на этот первый шаг? Попробуйте подружиться с вашим страхом. Он – ваш помощник, указывающий на те сферы жизни, которые вам нужно менять.
3
Первое, что нужно сделать, чтобы освоить искусство жить не как все, - услышать себя. Найдите место, где вам никто не будет мешать и отвлекать, где не будет компьютера, телефона и телевизора. Послушайте свой внутренний голос и запишите все, что он вам говорит. Возможно, не всего, что скажет вам ваш голос, вы сможете достигнуть быстро. Однако не отрицайте своих желаний, иначе вы так и останетесь в своем жизненном тупике.
4
Следующий шаг – переход к действию. Вы боитесь неудачи? Так и должно быть. Но пока вы не начнете действовать, ничего не изменится. Выберите среди всех своих желаний такое, которое легче всего осуществить, и разбейте его на несколько более мелких целей. Например, вы мечтаете о новой работе, но считаете, что вас на нее не возьмут. Поставьте себе несколько небольших целей, которые приведут к осуществлению основной: повысить квалификацию, выучить иностранный язык, завести полезные знакомства и т.д.
5
В своем воображении в красках рисуйте ту действительность, в которой вы хотите жить. Не стройте за собой мосты – уходите в новую жизнь так, будто старая перестала существовать. Если это сложно, существуйте какое то время параллельно в старой и новой действительности, но не тяните слишком долго и начинайте жить своей жизнью, не так, как живут другие.
6
Найдите в своем окружении или среди известных людей пример, достойный подражания. Каждый раз, когда появится соблазн отступить, вспоминайте этого человека, воодушевляйтесь его смелостью и деятельностью. Но, почувствовав, что у вас получается задуманное, вы сами не захотите возвращаться к старому, терять свободу и опьяняющее чувство полноты жизни.

Совет 2: Как жить вместе разным людям

Людям с разными темпераментами, характерами и привычками можно вполне чудесно сосуществовать рядом, в одном доме или даже в одной комнате. Более того, они могут дополнять друг друга, в результате получится полная гармония.
Инструкция
1
Для начала научитесь уважать другого человека. Чтобы у вас появился такой навык, предварительно нужно научиться уважать себя, то есть любить и принимать себя таким, какой вы есть, включая все достоинства и недостатки. Каждый человек имеет определенную ценность. Спросите себя: «Что я уважаю в этом человеке?». Таким образом вы сможете разглядеть его истинную ценность.
2
Позвольте себе быть собой, а другим - быть другими. Не старайтесь переделать человека. Все основные черты характера закладываются в первые 5 лет жизни, поэтому с этим вы немного припозднились. Пусть человек читает то, что любит, смотрит те фильмы, которые ему нравятся, общается с теми людьми, к которым его тянет, ест ту еду, которая удовлетворяет его вкусы. Разрешите партнеру, который живет рядом с вами, делать то, что он хочет, а сами делайте то, чего хотите вы. Ведь у вас необязательно должны быть одни и те же вкусы, пристрастия и привычки.
3
Не скандальте, не ругайтесь и не кричите. Если ваша половинка поступает не так, как вы, и любит не то, что любите вы, - это еще не повод для того, чтобы закатывать истерику. Все люди по-своему индивидуальны, не существует истины, общего знаменателя для всех. Поэтому не старайтесь доказать свою правоту человеку, который прав не меньше вашего. Так вы только зря потратите свою энергию в то время, как могли бы использовать ее на что-то более ценное, к примеру, самообразование.
4
Умейте договариваться. Если вы хотите смотреть фильм, а вашему партнеру хочется почитать книгу, то попробуйте поговорить с ним об этом. Возможно, вам будет несложно надеть наушники или он пожелает уйти в другую комнату. Если же такой возможности у него нет, то попробуйте договориться с ним о том, чем вы будете заниматься в ближайшее время. Предложите, к примеру, для начала посмотреть фильм, а потом заняться чтением, или наоборот. Искусство находить компромиссы спасало народы от многих войн.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500