Совет 1: Как смывать тушь для ресниц

Женщина с правильно нанесенным макияжем всегда привлекает внимание и выглядит неотразимо. Но та, которая верно его снимает, - сохранит свою молодость надолго. Один из самых сложных моментов - это снятие туши с ресниц.
Инструкция
1
Используйте специальные средства для снятия макияжа с глаз. Ни в коем случае не смывайте тушь с ресниц, да и вообще макияж, с помощью мыла. Всегда используйте специальные косметические средства для демакияжа. Выбирайте их под тип туши - водостойкой или обычной.
2
Выбирайте тип средства индивидуально. Это может быть молочко, жидкость или двухфазная жидкость с маслом. Чувствительная кожа глаз нуждается в нежном молочке, для обычной же подойдет любое средство. Если оно вызвало аллергию, немедленно откажитесь от его дальнейшего использования.
3
Проводите ватным диском по глазам, не растягивая кожу. Смочите вату средством для снятия макияжа. Не старайтесь налить его как можно больше. Нанесите несколько капель на центр диска, затем приложите его к закрытому глазу на двадцать секунд. Этот прием позволит меньше травмировать веко, ведь тушь размягчится и легко сойдет с ресниц. Не трите глаза очень активно. Проведите ватным диском от внешнего уголка к внутреннему, но не в обратном направлении. Повторите несколько раз. Затем проведите по ресницам сверху вниз. Протрите нижнее веко. При необходимости используйте два или три ватных диска.
4
Попробуйте перед использованием средства для демакияжа размягчить тушь водой. Смочите руки теплой водой, приложите пальцы к ресницам. Повторите это несколько раз, после третьего - начинайте проводить пальцами по ресницам сверху вниз, снимая часть туши. Затем смочите ватный диск средством и протрите глаза. Такой подход обеспечит наилучшее смывание туши с ресниц.
5
После удаления туши с ресниц умойтесь с пенкой для лица, которая подходит и для снятия макияжа глаз. Таким образом вы удалите остатки туши, которая могла оставить следы на лице (вокруг глаз). Протрите лицо мягким полотенцем и увлажните с помощью крема.

Совет 2: Как смывать макияж

Одним из основных правил по уходу за кожей является обязательный ежедневный демакияж. Пользу этой процедуры сложно переоценить. В течение дня кожа подвергается множеству вредных внешних воздействий: пыль, выхлопные газы, действие ультрафиолетовых лучей. Загрязнения скапливаются на коже и вызывают усиленную выработку кожного сала под слоем тональных средств. Поэтому во избежание раздражений, аллергических реакций, ухудшения цвета лица и преждевременного увядания кожи необходимо регулярно и своевременно удалять декоративную косметику с лица.
Вам понадобится
  • - средство для демакияжа (с учетом типа кожи);
  • - средство для демакияжа глаз;
  • - ватные диски;
  • - ватные палочки;
  • - очищенная вода для умывания.
Инструкция
1
Возьмите за правило удалять макияж каждый вечер перед сном или сразу же по приходу с работы. Пусть ваша кожа как можно чаще остается чистой, не покрытой слоем косметики. Это позволит ей больше дышать и пойдет на пользу ее естественной красоте (или позволит не усугублять ее несовершенства). Смывайте макияж в следующем порядке: сначала очистите губы, затем ресницы, веки и, наконец, все лицо полностью.
2
Для очищения губ от помады и блеска протрите их ватным диском, смоченным в специальном средстве для снятия макияжа. Направление движений – от уголков губ к их середине. Так вы избежите размазывания помады вокруг рта и, как следствие, лишних движений и растяжения кожи при ее стирании (особенно, если помада очень яркая).
3
Затем удалите макияж с глаз. Снимите тушь с ресниц с помощью ватного диска, пропитанного средством, которое должно быть предназначено именно для демакияжа глаз. Есть пара способов это сделать. Сложите ватный диск пополам и как бы оберните им ресницы. Осторожно, промокающими движениями вытрите тушь. Либо разделите диск на два слоя и согните получившиеся части пополам, подложите одну половину под нижние ресницы и сомкните веки. Затем второй половинкой диска протрите ресницы от корней к кончикам. Если необходимо, повторите процедуру.
4
Кожа вокруг глаз требует самого деликатного обращения, поэтому ваши движения должны быть легкими и не допускающими ее растяжения. Это особенно актуально при снятии теней и подводки с век. Ватным диском с небольшим количеством средства для глаз удалите макияж с век по массажным линиям: от внутреннего уголка глаза по верхнему веку к внешнему уголку, а затем по нижнему веку к внутреннему уголку глаза.
5
Наиболее тщательного очищения области глаз можно добиться с применением ватных палочек. Смочите палочку средством и аккуратно удалите все остатки декоративной косметики с труднодоступных мест, особенно у линии роста ресниц.
6
После того как глаза очищены, нужно удалить макияж со всего лица полностью. Для этого распределите на лице мусс, пенку или молочко (в зависимости от типа вашей кожи) при помощи пальцев, а затем смойте ватными дисками строго по массажным линиям: все движения от середины лба, от носа и от подбородка направляются к вискам. Протрите лицо тоником или умойтесь очищенной водой. Если вы используете молочко для снятия макияжа (при сухой коже), то умываться не обязательно.
Видео по теме
Совет полезен?
Для удаления туши с ресниц можно использовать оливковое или касторовое масла. Они же послужат хорошим укрепляющим средством и поспособствуют росту ресниц. Однако следует избегать попадания масла на веки, чтобы оно не образовало ненужную пленку на их поверхности.

Салфетки для демакияжа могут быть хорошим подспорьем в дороге и других походных условиях. Использовать их постоянно не рекомендуется.
Источники:
  • Как правильно смывать макияж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500