Совет 1: Как смывать тушь для ресниц

Женщина с правильно нанесенным макияжем всегда привлекает внимание и выглядит неотразимо. Но та, которая верно его снимает, - сохранит свою молодость надолго. Один из самых сложных моментов - это снятие туши с ресниц.
Инструкция
1
Используйте специальные средства для снятия макияжа с глаз. Ни в коем случае не смывайте тушь с ресниц, да и вообще макияж, с помощью мыла. Всегда используйте специальные косметические средства для демакияжа. Выбирайте их под тип туши - водостойкой или обычной.
2
Выбирайте тип средства индивидуально. Это может быть молочко, жидкость или двухфазная жидкость с маслом. Чувствительная кожа глаз нуждается в нежном молочке, для обычной же подойдет любое средство. Если оно вызвало аллергию, немедленно откажитесь от его дальнейшего использования.
3
Проводите ватным диском по глазам, не растягивая кожу. Смочите вату средством для снятия макияжа. Не старайтесь налить его как можно больше. Нанесите несколько капель на центр диска, затем приложите его к закрытому глазу на двадцать секунд. Этот прием позволит меньше травмировать веко, ведь тушь размягчится и легко сойдет с ресниц. Не трите глаза очень активно. Проведите ватным диском от внешнего уголка к внутреннему, но не в обратном направлении. Повторите несколько раз. Затем проведите по ресницам сверху вниз. Протрите нижнее веко. При необходимости используйте два или три ватных диска.
4
Попробуйте перед использованием средства для демакияжа размягчить тушь водой. Смочите руки теплой водой, приложите пальцы к ресницам. Повторите это несколько раз, после третьего - начинайте проводить пальцами по ресницам сверху вниз, снимая часть туши. Затем смочите ватный диск средством и протрите глаза. Такой подход обеспечит наилучшее смывание туши с ресниц.
5
После удаления туши с ресниц умойтесь с пенкой для лица, которая подходит и для снятия макияжа глаз. Таким образом вы удалите остатки туши, которая могла оставить следы на лице (вокруг глаз). Протрите лицо мягким полотенцем и увлажните с помощью крема.

Совет 2: Как смывать макияж

Одним из основных правил по уходу за кожей является обязательный ежедневный демакияж. Пользу этой процедуры сложно переоценить. В течение дня кожа подвергается множеству вредных внешних воздействий: пыль, выхлопные газы, действие ультрафиолетовых лучей. Загрязнения скапливаются на коже и вызывают усиленную выработку кожного сала под слоем тональных средств. Поэтому во избежание раздражений, аллергических реакций, ухудшения цвета лица и преждевременного увядания кожи необходимо регулярно и своевременно удалять декоративную косметику с лица.
Вам понадобится
  • - средство для демакияжа (с учетом типа кожи);
  • - средство для демакияжа глаз;
  • - ватные диски;
  • - ватные палочки;
  • - очищенная вода для умывания.
Инструкция
1
Возьмите за правило удалять макияж каждый вечер перед сном или сразу же по приходу с работы. Пусть ваша кожа как можно чаще остается чистой, не покрытой слоем косметики. Это позволит ей больше дышать и пойдет на пользу ее естественной красоте (или позволит не усугублять ее несовершенства). Смывайте макияж в следующем порядке: сначала очистите губы, затем ресницы, веки и, наконец, все лицо полностью.
2
Для очищения губ от помады и блеска протрите их ватным диском, смоченным в специальном средстве для снятия макияжа. Направление движений – от уголков губ к их середине. Так вы избежите размазывания помады вокруг рта и, как следствие, лишних движений и растяжения кожи при ее стирании (особенно, если помада очень яркая).
3
Затем удалите макияж с глаз. Снимите тушь с ресниц с помощью ватного диска, пропитанного средством, которое должно быть предназначено именно для демакияжа глаз. Есть пара способов это сделать. Сложите ватный диск пополам и как бы оберните им ресницы. Осторожно, промокающими движениями вытрите тушь. Либо разделите диск на два слоя и согните получившиеся части пополам, подложите одну половину под нижние ресницы и сомкните веки. Затем второй половинкой диска протрите ресницы от корней к кончикам. Если необходимо, повторите процедуру.
4
Кожа вокруг глаз требует самого деликатного обращения, поэтому ваши движения должны быть легкими и не допускающими ее растяжения. Это особенно актуально при снятии теней и подводки с век. Ватным диском с небольшим количеством средства для глаз удалите макияж с век по массажным линиям: от внутреннего уголка глаза по верхнему веку к внешнему уголку, а затем по нижнему веку к внутреннему уголку глаза.
5
Наиболее тщательного очищения области глаз можно добиться с применением ватных палочек. Смочите палочку средством и аккуратно удалите все остатки декоративной косметики с труднодоступных мест, особенно у линии роста ресниц.
6
После того как глаза очищены, нужно удалить макияж со всего лица полностью. Для этого распределите на лице мусс, пенку или молочко (в зависимости от типа вашей кожи) при помощи пальцев, а затем смойте ватными дисками строго по массажным линиям: все движения от середины лба, от носа и от подбородка направляются к вискам. Протрите лицо тоником или умойтесь очищенной водой. Если вы используете молочко для снятия макияжа (при сухой коже), то умываться не обязательно.
Видео по теме
Совет полезен?
Для удаления туши с ресниц можно использовать оливковое или касторовое масла. Они же послужат хорошим укрепляющим средством и поспособствуют росту ресниц. Однако следует избегать попадания масла на веки, чтобы оно не образовало ненужную пленку на их поверхности.

Салфетки для демакияжа могут быть хорошим подспорьем в дороге и других походных условиях. Использовать их постоянно не рекомендуется.
Источники:
  • Как правильно смывать макияж

Совет 3: Самая лучшая тушь для ресниц

Красивые ресницы – одно из главных средств женского обольщения. Но, к сожалению, не ко всем природа щедра в одинаковой мере: далеко не все женщины могут похвастаться длинными и пушистыми ресницами. Вот тут-то и приходит на помощь тушь, которая нередко становится одним из самых незаменимых предметов в косметичке.
Видов и марок туши для ресниц существует огромное количество – с различными щеточками, разнообразной консистенции и состава. При этом не последнюю роль играет качество, так как при макияже затрагивается очень важный орган – глаза, и результат аллергической реакции может быть непредсказуем. Вот почему очень важно уметь выбирать подходящую тушь – ту, которая будет идеальна именно для своей обладательницы.

Правильный выбор: состав и качество

В первую очередь, необходимо обратить внимание на состав. Он в большинстве случаев достаточно прост – по сути, это сажа, краситель и полезные вещества, варьирующиеся от одной марки к другой. Также добавляются ингредиенты, поддерживающие рост и густоту ресниц, такие как кератин и ланолин. Наилучшим вариантом для естественной красоты ресниц является, безусловно, лечебная тушь, в которой нет красящих элементов, но в состав входят протеины, касторовое масло и витамины (в основном F, A, E).

При покупке туши есть несколько безошибочных способов определения ее качества. Обязательно нужно обратить внимание на упаковку – дата изготовления, страна-производитель и состав должны читаться без проблем. Не стоит покупать тушь с витрины, только запечатанный товар. Кроме того, качественная тушь не должна иметь сильного запаха, а по консистенции должна быть похожа на крем. Если в туши есть видимые комочки или консистенция неоднородна, это означает, что были нарушены условия ее хранения. Также есть очень простой способ проверить качество туши, проведя по тыльной стороне ладони кисточкой – полученная линия должна быть ровной и без пятнышек.

Стоит отметить, что жесткие щеточки лучше подходят для не слишком густых ресниц – они хорошо их разделяют и аккуратно прокрашивают. При густых ресницах такая щеточка может, наоборот, склеить их. Что касается длины ресниц, то для коротких лучше выбирать более жидкую тушь с редкой щеточкой, а для длинных, но редких – более густой консистенции, с плотно набитой щеточкой.

Немного о цвете

С эстетической точки зрения также существует ряд рекомендаций. Говоря о цветной туши, следует подчеркнуть, что она может изменить восприятие естественного цвета глаз.

Черная тушь идеально подходит светловолосым женщинам с кожей смуглого оттенка и глазами голубого и карего цвета. Красоту брюнетки более выгодно подчеркнет тушь темно-коричневого и фиолетового цветов. Шатенкам с карими глазами подходят черный и темно-коричневый оттенки, а обладательницам голубых глаз можно остановить выбор на темно-зеленой, голубой, коричневой и фиолетовой туши.

И напоследок: при использовании туши не стоит слишком усердствовать. Умение подчеркнуть свою красоту – это большой талант, но важно не перечеркнуть ее излишним гримом.

Совет 4: Можно ли красить тушью нарощенные ресницы

Практически каждая женщина мечтает стать сногсшибательной красавицей, используя для этого различные косметические ухищрения. Так, сегодня невероятно популярны нарощенные ресницы, которые можно удлинить еще больше, накрасив их тушью. Чтобы правильно это делать, необходимо знать некоторые правила нанесения туши на искусственные ресницы.

Тушь и нарощенные ресницы

Глаза без туши некоторые женщины считают тусклыми и невыразительными, поэтому красят даже нарощенные ресницы, которые отличаются как размером, так и цветом. Однако с тушью они смотрятся более завершенными, поскольку она маскирует их неестественность и создает впечатление «своих» ресниц. Красить нарощенную красоту нужно по правилам, поскольку от ненадлежащего обращения они быстро портятся и выпадают.

Накрашенные искусственные ресницы выглядят естественно при одном условии – они должны быть адекватного размера, а не доставать до бровей.

Перед нанесением туши на ресницы следует помнить, что для этого подойдет не каждая тушь. Так, к использованию категорически запрещены водостойкая тушь и средство на масляной основе, которая растворит клей, которым клеятся нарощенные ресницы, а также негативно скажется на их внешнем виде. Таким образом, для нанесения макияжа следует использовать исключительно соответствующую тушь, которая был создана специально для нарощенных ресниц. В ее составе не содержатся масла, а основные компоненты такой туши бережно ухаживают за ресницами, продлевая срок их службы.

Красим искусственные ресницы правильно

Наносить тушь на нарощенные ресницы нужно обычным способом, однако делать это нужно очень осторожно. Щеточкой необходимо проводить так, чтобы ресницы чрезмерно не натягивались и не выгибались. Также не следует наносить слишком толстый слой туши, поскольку его потом будет сложнее удалить. Смывать тушь с нарощенных ресниц тоже нужно по правилам, поскольку с натуральных ресниц ее можно удалять любым средством, а в случае с искусственными ресницами этот метод не подходит.

Не подходят для удаления туши с нарощенных ресниц тоники, косметическое молочко и другие привычные средства.

Чтобы смыть тушь, лучше всего воспользоваться обычной водой, намочив в ней ватную палочку и аккуратно стерев косметику с ресниц. Этот способ довольно длителен, однако безопасен для нарощенных ресничек, которые останутся густыми и красивыми. Те женщины, которые не могут обойтись без средств для снятия макияжа, могут снимать тушь с помощью мягких тоников, в составе которых отсутствуют масла.

Совет от косметологов: чтобы нарощенные ресницы продержались на веках как можно дольше, не рекомендуется красить их ежедневно, поскольку от интенсивной «обработки» они быстро начнут выпадать.

Совет 5: Секреты здоровых ресниц

Каждая женщина мечтает о красивых ресницах, в обрамлении которых ее глаза становятся еще более привлекательными. Как сохранить здоровье и красоту ресниц?

Обращайте внимание на качество косметики. Плохой состав туши для ресниц или теней может ухудшить состояние ресниц. Покупать новую тушь нужно раз в три месяца. Если глаза реагируют на косметику покраснением, выбирайте варианты для чувствительных глаз.

Выберите один день на неделе, когда вы будете ходить без макияжа глаз. Ресницам также нужен отдых.

Старайтесь иногда массировать веки - капните на подушечки указательного и среднего пальцев касторовое масло, положите пальцы на веки и плано совершайте круговые движения. Следите, чтобы все реснички были промазаны маслом. Процедура должна длиться не менее 5 минут. В результате вы не только укрепите ресницы, но и улучшите зрение.

В солнечную погоду носите солнцезащитные очки, так как ресницы тоже страдают от чрезмерного ультрафиолета.

После ванны или умывания расчесывайте ресницы чистой щеточкой (можно использовать щеточку из-под туши для ресниц, но обязательно очистите ее перед использованием). Ресницы не должны быть склеенными.

При аккуратном использовании ресницы можно мыть шампунем для волос (лучше использовать шампунь, который не щиплет глаза), а затем наносить бальзам для волос.

При снятии макияжа ни в коем случае не водите ватным диском вдоль линии ресниц, смывать тушь нужно по росту ресниц - сверху вниз. Чтобы ресницы были крепкими, вы должны питаться правильно и полноценно - в рационе должно быть достаточно белков, витаминов и минералов.

Совет 6: Как разбавить тушь для ресниц

Подсохшую тушь для ресниц можно спасти, добавив несколько капель спасительной влаги. Для разбавления используются различные средства в зависимости от состояния туши и здоровья глаз. Если ни одно из них не помогает, значит она не подсохла, а уже успела закончиться. Некоторые туши перестают красить в нужной мере уже после двух раз использования, все зависит от объема и состава косметики.
Инструкция
1
Добавьте несколько капель кипяченой воды. Но так можно делать, если у вас нет проблем с глазами и аллергических реакций. Вода может спровоцировать развитие патогенной флоры, которая вызывает раздражение слизистой оболочки.
2
Если вы используете контактные линзы, и у вас есть жидкость для их хранения - используйте ее. Она не повлияет на состав туши, а также будет препятствовать развитию микробов.
3
Глазные капли подойдут людям с чувствительными глазами. Используйте в качестве разбавителя их. Если вы капаете в глаза, то именно эти же капли и добавляйте в косметику. При контакте двух разных веществ может произойти непредвиденная реакция, ведь частички туши попадают на слизистую.
4
Посмотрите, какое вещество входит в состав косметики. Если вы увидели в составе парафин, просто подержите плотно закрытый тюбик в емкости с горячей водой несколько минут. Затем тщательно встряхните. Тушь станет как новая и будет также хорошо красить реснички, делая их длинными и объемными.
5
Если ваша тушь не только подсохла, но и приобрела неприятный запах, добавьте в нее немного спирта. Встряхните и оставьте тюбик открытым на несколько часов. Добавьте еще немного жидкости, но не спирта, и тщательно встряхните. Этот способ поможет «реанимировать» даже самую старую и сухую тушь.
Видео по теме

Совет 7: Как подобрать тушь для ресниц

Густые и длинные ресницы – мечта многих женщин. К сожалению, не все могут похвастаться такой красотой. Вот поэтому так важно уметь правильно подбирать такую тушь для ресниц, которая подчеркнет ваши глаза, а взгляд сделает более выразительным.
Инструкция
1
Решите, какая именно тушь вам нужна: удлиняющая, объемная или водостойкая. Объемная обволакивает ресницы и делает их визуально более густыми. В ее состав входят микрогранулы воска и угольная пыль, а щеточка имеет равномерные щетинки.
2
Если хотите длинные ресницы – купите удлиняющую тушь. Она содержит микропротеин, синтетическое или натуральное волокно (шелк, нейлон). Щеточка может быть прямой с равномерными щетинками или изогнутой, которая подкручивает реснички.
3
Приобретите водостойкую тушь, она незаменима для спортивных занятий в бассейне и во время дождливой погоды. Водостойкая косметика содержит смолы, которые не позволяют ей растечься, и удалить такую тушь можно только специальным средством.
4
Для того чтобы укрепить слабые реснички, купите лечебную тушь. Она представляет собой прозрачный гель и содержит микроэлементы, витамины, протеины, кератин и касторовое масло. Лечебный продукт можно использовать отдельно или в качестве основы под обычную тушь.Если вы носите контактные линзы, то выберите специальную тушь, которая одобрена офтальмологами.
5
Обратите внимание на срок годности и консистенцию продукта. Хорошая тушь внешне должна быть похожа на крем, не скатываться, не осыпаться, ложиться на ресницы тонким слоем, не склеивая их. Понюхайте тушь, она не должна иметь ярко выраженного химического запаха.
6
Внимательно прочитайте состав продукта. Полезными веществами для ресниц являются касторовое масло, витамины и протеины, кератин и ланолин. Чтобы снизить негативное действие солнечных лучей, выбирайте тушь с меланином и УФ-блокаторами.
7
Осмотрите упаковку, на ней должна быть указана информация о составе продукта, его название, координаты производителя, дата изготовления и срок хранения. После трех месяцев использования тушь нужно выбросить, так как она высыхает, а еще в ней могут развиться микроорганизмы и вызвать аллергию или конъюнктивит.

Совет 8: Как выбрать тушь

Наверное, в современном мире не найдется женщины, которая бы ни разу не пользовалась тушью для ресниц. Это чудодейственное косметическое средство позволяет нашим ресницам выглядеть длинными и пышными, а взгляду придает соблазнительность и загадку. Мы экспериментируем с марками и видами туши, и все в надежде найти именно ту, что подарит нашим ресницам красоту и уход. И здесь важно уметь правильно выбирать тушь.
Инструкция
1
По типу ресницЕсли от природы у вас тонкие и недлинные ресницы, выберите объемную тушь. В ее состав входит воск, он обволакивает каждую ресничку пленкой, создавая дополнительный объем. Потому и кисточка у таких тушей объемная, щетинки на ней расположены равномерно. Если вы обладательница густых ресниц, но хотели бы сделать их чуть длиннее, используйте удлиняющую тушь, содержащую специальные волокна, позволяющие добавлять ресничкам длину. А тонкая кисточка с редкими щетинками позволит прокрасит каждую ресничку. Для девушек с прямыми ресницами спасением станет подкручивающая тушь. Ее кисточка как бы повторяет форму века, приподнимая и подкручивая ресницы. Кератин и специальные смолы, высыхая, и придают ресницам изогнутую форму.Если у вас густые ресницы и во время макияжа они слипаются, попробуйте разделяющую тушь. Кисточка такой туши двойная: с одной стороны короткие щетинки, с другой длинные. Это позволяет и прокрасить их равномерно, и разделить.
2
По физическим свойствамЗдесь, прежде всего, стоит вспомнить по водостойкую тушь, которая не растечется, даже если вы будете плавать в бассейне, плакать весь вечер или гулять под дождем. Правда, постоянно использовать ее специалисты не советуют - плохо смывается с глаз. Как альтернативу можно использовать водоустойчивую тушь – чтобы ее смыть, не потребуются специальные средства. Если ваши глаза чувствительны к макияжу, выбирайте гипоаллергенную тушь. А если вы носите линзы, внимательно посмотрите на упаковку: там должно быть написано, что она подходит для тех, кто носит линзы или имеет водную основу. Как только тушь начала осыпаться – смело с ней попрощайтесь. И никогда не используйте водостойкую – она только будет загрязнять линзы. Также желательно выбирать тушь, в состав которой входят витамины – это позволит вашим ресничкам восстанавливаться быстрее.
3
По качествуЗдесь нужно быть внимательными. Не поленитесь прочитать состав туши, взгляните на дату изготовления, на упаковку. Если есть возможность попробовать тестер, обязательно нанесите тушь на ресницы, чтобы понять, подходит она вам или нет. Посмотрите на консистенцию туши, чтобы в ней не было комочков, обратите внимание на запах (качественная тушь практически не имеет запаха, особенно химического или неприятного). Желательно приобретать не ту, которую продавец открыл вам посмотреть, а неоткрытую, в упаковке, так как с каждым открыванием тюбика срок годности туши уменьшается, она густеет. А неизвестно же, сколько раз ее открывали до вас.
4
По цветуКак говорят, черная тушь идет практически всем. Конечно, блондинкам лучше использовать черно-коричневую тушь. Злоупотреблять фиолетовыми или зелеными оттенками не стоит – будете выглядеть уставшей или заплаканной. Да и на каждый день такая тушь вряд ли подойдет. Хотя… эксперименты еще никто не отменял.
Видео по теме
Совет полезен?
И не забудьте, что забота о красоте и молодости глаз начинается не с выбора туши, а с правильного ухода за глазами. Не забывайте снимать макияж перед сном специальным молочком, вовремя меняйте тушь на новую, пользуйтесь специальными кремами.

Совет 9: Как удалить пятна от косметики с одежды

Каждая женщина знает как легко оставить на одежде след от туши или помады, не говоря уж о тональном креме. Маленькие хитрости спасут ваши вещи от таких пятен.

Тональный крем.Пятно от тонального средства нужно смочить 10%-ным раствором нашатырного спирта и посыпать сверху слоем пищевой соды. Подождать 6-7 минут, а затем застирать.

Губная помада. На след от губной помады нужно положить кусочек салфетки или туалетной бумаги, а потом с изнаночной стороны несколько раз протереть ткань  спиртом.

Важно! Чем раньше заняться выведением пятна, тем больше ваши шансы на успех.

Духи. Пятно от духов следует намылить хозяйственным мылом и оставить на 10 минут. После этого нужно постирать вещь полностью.

Дезодорант. Следы от дезодоранта нужно сначала обработать моющим средством, а затем постирайте в теплой воде. Если вид ткани позволяет, то можно добавить немного отбеливателя.

Тушь для ресниц. Для удаления пятна от туши нужно воспользоваться мыльным раствором (72%-ное хозяйственное мыло нужно смешать с водой). Следует обработать пятно этим раствором и, не смывая, высушить ткань. Затем засохшее мыло аккуратно соскоблить ножом, а вещь прополоскать в теплой чистой воде.

Лак для ногтей. Вещь с пятном от лака положите на несколько слоев бумажных полотенец (пятно должно соприкасаться с полотенцем). С изнаночной стороны пятна промокните его ватным тампоном, смоченным в жидкости для снятия лака. Так лак окажется на полотенце, а ткань очистится. Если понадобится, можно ещё раз протереть пятно ацетоном, но уже с лицевой стороны. Затем прополощите вещь и постирайте как обычно.

Важно! Ацетон может растворять некоторые синтетические ткани, будьте осторожны.

Полезный совет: после выведения пятна следует постирать вещь целиком, иначе останутся разводы.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500