Совет 1: Как прервать беременность народными средствами

Наверное, всем известно, что к зачатию может привести незащищенный половой акт. Но бывают случаи, когда о контрацептивах забывают. Результатом этого может явиться беременность, иногда неожиданная и не совсем желанная.

Способы прерывания беременности в домашних условиях

Женщине, которая хочет прервать беременность, следует знать, что народные средства эффективны, но, тем не менее, несут опасность. Если вы все-таки решились на этот шаг, то лучше обратиться к врачу и сделать аборт. Самолечение может лишить вас возможности забеременеть в дальнейшем.

Прерыванию беременности на ранних сроках иногда способствует поднятие женщиной тяжелых предметов, например, сумок или ведер. Если представительница прекрасного пола примет горячую ванну, то это также может привести к выкидышу.

Некоторые виды трав тоже способны прервать беременность, например, жеруха. Ее нужно хорошо промыть, затем обдать кипятком и пропустить через мясорубку. Из полученной массы нужно выжать сок и развести его водой в пропорции один к двум. Данную смесь прокипятить 1-2 минуты и принимать по одной столовой ложке три раза в сутки.

Тем же действием обладают корни трехцветковой горечавки. Их заливают водой в пропорции один к десяти, далее держат на водяной бане в течение пятнадцати минут. Пить его нужно три раза в сутки по столовой ложке.

Также нежелательную беременность можно прервать с помощью багульника болотного. Одну чайную ложку измельченной и высушенной травы нужно залить стаканом кипятка и оставить на два часа, чтобы отвар мог настояться. Принимать его следует три раза в сутки по две столовых ложки.

Еще одним растением, имеющим подобное действие, является барбарис. Две столовые ложки листьев данного растения заливают 0,5 стакана спирта или водки, а затем настаивают в теплом месте в течение двух недель. За это время средство должно приобрести коричневатый цвет и кислый вкус. Принимают его 2-3 раза в день по 20-30 капель.

Опасные методы прерывания беременности

Известным и популярным методом является горячая ванна, в которую добавлен горчичный порошок. При данной процедуре очень сильно расширяются сосуды малого таза, из-за чего давление в матке повышается. Начинается кровотечение, и зародыш выходит.

Несмотря на свою распространенность, данный способ является очень опасным. Возникшее кровотечение очень сложно остановить, а самостоятельно это сделать практически невозможно. Обильная потеря крови может привести к летальному исходу. А если плод все-таки выживет, то данная процедура сильно подорвет его организм.

Также довольно часто применяют отвар пижмы. Он основан на ядовитых веществах, которые содержатся в этом растении. Эмбрион погибает, беременность далее не развивается. Но последствия этого метода довольно страшны. Плод разлагается в матке, что вызывает интоксикацию и смерть.

Совет 2: Как устранить тошноту

Мало кому незнакомо неприятное ощущение во рту и подложечной области, называемое тошнотой. Она заметно ухудшает самочувствие, даже если не сопровождается рвотой. Какой бы ни была причина недомогания, бороться с неприятными ощущениями не только можно, но и нужно.
Инструкция
1
Тошноту могут вызывать инфекционные заболевания, болезни желудочно-кишечного тракта, интоксикация организма, некоторые медикаментозные препараты, нарушение диеты, укачивание, беременность и многое другое. Если неприятные ощущения беспокоят вас регулярно, следует обратиться к врачу для постановки диагноза и назначения адекватного лечения. Если же тошнота возникает эпизодически, можно избавиться от нее своими силами.
2
Одна из самых распространенных причин тошноты - токсикоз первого триместра беременности. Основной проблемой является то, что прием медикаментозных средств для устранения неприятных ощущений нежелателен. Справиться с тошнотой в этом случае можно, пососав дольку лимона. Если он не помог, приготовьте чай из мяты или мелиссы (на стакан кипятка возьмите чайную ложку сухой измельченной травы).
3
Если тошнота является побочным действием от приема каких-либо лекарств, сообщите врачу о плохой переносимости лечения. Как правило, тошнота проходит самостоятельно после отмены препаратов. Иногда лечение не может быть прервано (например, при химиотерапии). В этом случае принимайте противорвотные препараты, назначенные специалистом (церукал, зофран и другие).
4
Если вас укачивает в транспорте, воздержитесь от приема пищи непосредственно перед поездкой. Откажитесь от употребления алкогольных напитков как минимум за сутки до путешествия. В тяжелых случаях примите специальное лекарство от укачивания (например, драмину).
5
Если тошнота вызвана отравлением некачественными продуктами, сделайте промывание желудка. Для этого растворите 1 грамм калия перманганата (марганцовки) в литре теплой воды. Выпейте полученную жидкость, после чего спровоцируйте рвоту. Примите активированный уголь из расчета 1 таблетка на 10 кг массы тела. В течение получаса после всех процедур тошнота должна отступить.
6
Если причина тошноты неизвестна, а к врачу попасть нет возможности, воспользуйтесь рецептами народной медицины. 1 грамм порошка имбирного корня растворите в 100 мл воды. Принимайте по одной столовой ложке получившейся жидкости трижды в день.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500