Совет 1: Как снять сайлентблоки с рычага

Снятие сайлентблоков выполняется с помощью съемника либо методом разрушения сайлентблока. После снятия ось рычага должна быть очищена от остатков краски и резины. Снятие сайлентблоков необходимо осуществлять на демонтированном рычаге.
Снятие и последующая замена сайлентблоков производится в случае их повреждения. Сложность данной операции обусловлена свойством сайлентблока прикипать своей внутренней поверхностью к оси рычага, что делает соединение практически неразъемным. Замена сайлентблоков не требует наличия какого-либо специализированного оборудования и может быть выполнена не только в автосервисе, но и в условиях гаражной мастерской.

Последовательность снятия сайлентблока

1. Поднять переднюю часть автомобиля на домкратах и зафиксировать колеса для безопасности.

2. Снять колесо, сайлентблок рулевого рычага которого предполагается к снятию.

3. Открутить рычаг с помощью гаечного ключа, типоразмер которого указан в эксплуатационной документации на автомобиль.

4. Снять сайлентблок с рычага.

В некоторых случаях снятие сайлентблока может быть произведено с помощью специального либо универсального съемника. Если данного инструмента нет в наличии, либо его применение не дает требуемых результатов, снятие сайлентблока выполняется путем его разрушения. Внутренняя обойма сайлентблока разрезается болгаркой либо ножовкой по металлу. Затем поверхность оси рычага необходимо зачистить от краски и остатков резины.

Принцип работы съемника

Съемник для снятия сайлентблоков представляет собой набор конструктивных элементов, включающих упор, проставку и два болта, один из которых является полым. При снятии сайлентблока на него надевается упор, который фиксируется своим торцом на поверхности рычага. Полый болт вставляется в центральное отверстие упора, после чего с противоположной стороны вставляется второй болт. С помощью двух гаечных ключей выполняется взаимное ввинчивание болтов, вызывая снятие сайлентблока.

Запрессовка нового сайлентблока

После снятия сайлентблоков необходимо выполнить установку новых. Сайлентблоки устанавливаются на ось рычага с натягом, поэтому перед установкой выполняется их предварительная температурная обработка. Сайлентблок нагревается с помощью промышленного фена, а ось рычага опускается в холодную воду либо емкость со льдом. После этого выполняется напрессовка сайлентблока на рычаг.

Запрессовка сайлентблока в домашних условиях может быть выполнена с помощью тисков, в которых зажимается рычаг с сайлентблоком. В некоторых случаях запрессовку производят с помощью молотка.

Совет 2: Как отремонтировать авто

Хороший, ухоженный автомобиль обязан работать стабильно. Хороший хозяин обязан заботиться о своем любимом авто. А для этого нужно обладать хотя бы набором минимальных, базовых знаний. Например, если ваш автомобиль не хочет заводиться, или не хочет ехать и останавливается, то, скорее всего, у него проблемы с карбюратором. Вот как можно поменять карбюратор своими силами.
Вам понадобится
  • Для того чтобы поменять старый карбюратор на новый вам будут нужны два ключа на «8» и «13», отвертка, новый карбюратор, и хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Начните с затяжного хомута - его нужно ослабить и потом отсоединить шланг для забора воздуха (он гофрированный).
2
После этого открутите гайки (ключом на 8), которые крепят воздушный фильтр к карбюратору. Пластину нужно снять.
3
Перейдите к шлангу вентиляции картера - ослабьте хомут и снимите корпус с воздушного фильтра.
4
Следующий на очереди - болт, который затягивает крепление оболочки троса привода воздушной заслонки. Его также нужно ослабить, сделайте это ключом на 8.
5
Открутите затяжку винта крепления троса и вытащите трос.
6
Потом снимите со штуцера шланг отводов газа, отсоедините наконечники проводов от вывода микропереключателя системы управляющей ЭПХХ.
7
Следующий шаг - тонкой отверткой подцепите и снимите тягу с рычага привода заслонки дросселя.
8
Снимите шланг электромагнитного клапана со штуцера экономайзера, ослабьте хомут и снимите шланг подачи топлива.
9
Открутите 4 гайки (ключом на 13) и вытащите старый карбюратор.
10
Новый карбюратор устанавливается в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
На карбюраторе есть регулируемые болты для подачи топлива – от них зависит правильный расход бензина.
Совет полезен?
Обязательное условие - прокладку под карбюратором необходимо заменить. Гайки крепления карбюратора к впускному коллектору очень сильно затягивать не нужно.
Источники:
  • Оптимальное такси
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500