Совет 1: Как самостоятельно поехать в Тайланд

Самостоятельная поездка в Таиланд сегодня уже не кажется российскому туристу такой невероятной идеей, как еще несколько лет назад. Тем не менее, при ее планировании следует учесть ряд важных моментов.
Королевство Таиланд сегодня намного ближе россиянам, чем несколько лет назад. Поэтому спланировать и осуществить самостоятельную поездку в эту экзотическую страну можно и самостоятельно.

Планирование перелета

Одним из ключевых шагов, которые необходимо предпринять в процессе планирования самостоятельной поездки в Таиланд, является выбор подходящего авиабилета. Такая значимость этого шага обусловлена в первую очередь тем, что для большей части России Таиланд все же находится достаточно далеко, поэтому перелет туда будет достаточно длительным. Это, в свою очередь, обусловливает, во-первых, меньшую частоту рейсов в эту страну в сравнении, например, с европейскими направлениями, а во-вторых, относительную дороговизну билетов.

Поэтому позаботиться об их приобретении следует заранее, используя одну из популярных систем поиска авиабилетов, например, www.skyscanner.ru или www.aviasales.ru. Поскольку речь идет о самостоятельной поездке, следует ориентироваться на регулярные рейсы, а здесь, в свою очередь, необходимо учитывать сезонность. Так, из многих крупных российских городов перевозчики осуществляют рейсы только в так называемый «сезон», то есть с октября по май. Зато в этот период улететь в Таиланд можно не только из Москвы или Санкт-Петербурга, но и из ряда других городов - Красноярска, Новосибирска, Иркутска и прочих. Основными пунктами назначения в Таиланде, куда осуществляются прямые рейсы из России, являются Бангкок и Пхукет.

Выбор отеля

Выбор отеля в Таиланде - занятие для терпеливых, поскольку в этой стране, особенно в популярных туристических местах, гостям предлагается выбор из множества мест для ночлега и комфортного отдыха. Вместе с тем, следует учитывать, что Таиланд - это страна с совершенно иным менталитетом по сравнению с Россией, поэтому какие-то особенности организации отдыха, полностью привычные для тайцев, могут показаться вам неожиданными. Во избежание неприятных сюрпризов полезно ознакомиться с отзывами постояльцев, которые уже останавливались в выбранном вами отеле.

Сделать это можно при помощи одной из популярных систем бронирования отелей, например, booking.com или hotels.com. А после того, как вы определились с выбором, здесь же можно и осуществить бронирование. При этом оплата выбранного номера может осуществляться как в момент бронирования путем списания средств с вашей кредитной карты, так и позднее, в момент заселения. Обратите на это условие особое внимание, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Кроме того, после осуществления бронирования стоит распечатать подтверждение, которое пригодится вам при заселении в отель.

Порядок въезда в страну

Одной из причин растущей популярности Таиланда как места отдыха является безвизовый режим въезда в эту страну. Это, впрочем, касается только туристических поездок продолжительностью не более 30 дней, поэтому, если вы планируете более длительный отдых, изучите вопросы визового режима Таиланда подробнее с учетом особенностей вашей поездки.

Если же ваш визит в королевство Таиланд укладывается в эти временные рамки, вам остается только спланировать содержание своего отдыха: отдадите ли вы предпочтение расслабленному купанию на чистейших пляжах или остановите свой выбор на посещении интереснейших достопримечательностей, этот отдых в любом случае будет незабываемым.

Совет 2: Как снять жилье в Тайланде

Вы решили отказаться от услуг турфирм и поехать в страну улыбок и солнца самостоятельно? Тогда нужно позаботиться не только о билетах, но и о том, где вы будете жить в Таиланде. Можно поселиться в отеле или снять квартиру, виллу или бунгало у моря. Таиланд - туристическая страна, там очень много разнообразного по цене и качеству жилья.
Инструкция
1
Поищите жилье на сайтах, специализирующихся на аренде жилья в Таиланде. Например, один из самых известных сайтов - http://www.agoda.ru/. Это сайт на русском языке. Посмотрите фотографии приглянувшихся по цене и расположению отелей. Будьте готовы, впрочем, что они не будут подробными и не всегда отражают действительность. Прочитайте отзывы на сайте об отеле, который выбрали - там есть огромное количество отелей на любой вкус и кошелек. Оплату нужно произвести сразу же. Если у вас есть карта Visa Classic или Mastercard, то можно воспользоваться ими или оплатить через платежную систему PayPal.
2
Снимите жилье на месте по приезду в страну. Если вы прилетели в столицу Таиланда, выйдите из аэропорта, закажите такси и назовите Каосан роуд. Любой таксист знает это место в Бангкоке. Даже в самый горячий сезон вы можете найти жилье на Каосан роуд. Цены здесь демократичные, как и публика, проживающая там. На Каосане редко живут долго, обычно снимают на пару дней, для того, чтобы оглядеться, купить билет на тайский остров или в другую страну, насладиться атмосферой свободы и беззаботности.
3
Отправляйтесь в агентство недвижимости сразу по приезду в страну. Попросите таксиста отвезти вас до ближайшего агентства или прогуляйтесь по центру Бангкока. Если вы увидите витрину, сплошь заклеенную бумажками с фотографиями домов и ценниками - это то, что вам надо. Там вам быстро и с улыбкой подберут нужное жилье. Но имейте в виду, что за услуги агентства придется довольно много заплатить. И часто бывает так, что самостоятельно снять жилье, которое есть в базе агентства, можно в разы дешевле.
4
Приезжайте на пляж и, переходя от одного отеля на пляже до другого, в каждом спрашивайте о наличии мест. Редко бывает так, что все занято под завязку, особенно если вы приехали не в пик сезона. Вот только цену вам могут накинуть. Торгуйтесь - в Таиланде это вполне возможно и даже приветствуется.
5
Езжайте в район города, где живут местные жители, и обращайте внимание на надписи на домах или заборах. Часто хозяева жилья вывешивают объявления for Rent, и этим их поиски клиентов ограничиваются. Можно снять таким образом неплохое и дешевое жилье. Этот способ хорош, если вы намерены жить в достаточно туристически развитых районах, а не в глухой тайской деревушке.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили снять уютную квартирку или виллу на берегу моря, учтите некоторые моменты. Арендная плата, как правило, не включает электричество. Вода, телефон, ТВ, интернет и т.д. может тоже оплачиваться отдельно, а может входить в стоимость арендной платы. Внимательно прочитайте договор, перед тем, как подписывать его. Уборка помещения чаще всего оговаривается и оплачивается отдельно.
Как отдохнуть на Гоа самостоятельно
Связанная статья
Как отдохнуть на Гоа самостоятельно
Источники:
  • как снять апартаменты в тайланде
Видео по теме
Источники:
  • Таиланд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500