Совет 1: Стоит ли тренировать пресс миостимулятором-бабочкой?

Пассивная тренировка мышц с помощью миостимулятора кажется очень привлекательным решением для тех, кому лень или некогда заниматься в спортзале. Но надеяться на выдающиеся результаты, используя для тренировки пресса только миостимулятор бабочка, не стоит.

Как и сколько тренировать пресс

Желание иметь плоский подтянутый живот или красивые кубики — основная мотивация людей усердно качающих пресс ежедневно. Зачастую несмотря на приложенные колоссальные усилия, результат оставляет желать лучшего. Почему так происходит?

Профессиональные спортсмены знают что отдельно прорабатывать мышцы брюшного пресса необходимо не чаще двух раз в неделю. Во время тренировки на другие части тела эта мышца напрягается, обеспечивая равновесие всему телу — соответственно получает необходимую нагрузку.

Секрет тонкой талии

Старательно качая мышцы живота, есть риск расширить талию еще больше, поскольку нагружаемая мышца растет в объеме. Единственный способ уменьшить объемы тела — снизить процент жира в организме, похудеть или если говорить языком спортсменов, просушить. Правильное, сбалансированное питание и аэробные нагрузки во много раз эффективнее многократных скручиваний.

Профессиональные миостимуляторы

Электрический импульс, направленный миостимулятором в мышцу, заставит ее сокращаться имитируя силовую нагрузку. Естественное физическое усилие напрягает мышцу плавно, постепенно, а под воздействием тока мускул сокращается рывком, приподнимая ткани.

Только квалифицированный специалист может правильно рассчитать силу импульса и знает схемы наложения электродов. У профессиональных электромиостимуляторов по 10–12 программ мощности, которые необходимы для коррекции фигуры.

Бытовые миостимуляторы

Получившие в последнее время широкое распространения миостимуляторы - бабочки имеют всего 4 канала мощности, прибор работает от аккумулятора и значит, сила его тока не более 10 мА. К примеру, в салонах с профессиональным оборудованием, для борьбы с целлюлитом и жировыми отложениями применяют электрические импульсы в 30 мА.

Ввиду малой мощности тренировать пресс миостимулятором - бабочкой бесполезно. Прибор с такой мощностью подойдет для косметических целей: подтянуть дряблую кожу, улучшить кровообращение в тканях и усилить лимфоток.

Подводные камни

Доступная цена устройства говорит о его невысоком качестве. Для производства накожных электродов используют силикон низкого качества или несертифицированные сорта пластмассы. Эти материалы токсичны и могут привести к развитию аллергической реакции и даже вызвать отравление. Решившись на такую покупку необходимо убедиться что прибор сертифицирован и одобрен Минздравом.

Совет 2: Как тренировать пресс

Для плоского подтянутого живота просто необходим крепкий пресс, иначе даже при полном отсутствии жира ослабленные мышцы будут некрасиво отвисать и создавать впечатление жировой складки. Но для того чтобы мышцы живота всегда находились в хорошем тонусе, необходимо регулярно и правильно тренировать пресс.
Инструкция
1
Приступая к тренировкам на область живота, необходимо помнить, что наш пресс - достаточно сложная структура и включает в себя большую прямую мышцу живота, внутренние и наружные косые мышцы и поперечные мышцы. Для того чтобы тренировки принесли хороший результат, каждая из перечисленных групп должна прорабатываться по отдельности. Поэтому самым эффективным вариантом тренировки могли бы стать занятия с личным тренером, способным составить оптимальную индивидуальную программу и проконтролировать правильность выполнения упражнений.
2
Однако для подобных индивидуальных занятий чаще всего нет возможности, поэтому приходится создавать программы тренировок самостоятельно. Для успешной тренировки брюшного пресса даже не обязательно посещать спортзал, вполне можно заниматься в домашних условиях. Важно только соблюдать регулярность и придерживаться четкого графика.
3
Самым оптимальным режимом занятий являются тренировки три-четыре раза в неделю, проводимые через день по 40-50 минут. Важно помнить, что переизбыток занятий пользы никакой не принесет, и перерывы между тренировками необходимы, чтобы мышцы успели восстановиться. Тот же принцип относится и к количеству упражнений и подходов – больше не значит лучше. Не следует делать более 20 повторов за один подход и более чем 3-4 подхода к одному упражнению.
4
Вариантов упражнений на пресс существует большое множество, но все они так или иначе сводятся к трем основным группам: упражнения на проработку верхней части прямой мышцы живота (верхний пресс), нижней части прямой мышцы (нижний пресс) и упражнения на проработку косых мышц живота. Для проработки верхнего пресса подходят все упражнения, связанные с подъемом верхней части туловища из положения лежа на полу или гимнастической скамье, для нижнего пресса будут эффективны подъемы ног на разную высоту в положении лежа или подтягивание коленей к груди при висе на шведской стенке или гимнастической перекладине. Все подъемы корпуса со скручиванием тренируют косые мышцы живота, как наружные, так и внутренние. Какие упражнения подойдут именно вам, необходимо решать индивидуально в зависимости от общего уровня тренированности тела и состояния здоровья. Главное помнить, что упражнения должны прорабатывать все отделы брюшного пресса и быть разнообразными, чтобы мышцы не привыкали к однотипной нагрузке.
5
Если вы намерены получить действительно красивый живот и тонкую талию, после каждого занятия прямую мышцу живота необходимо мягко растягивать. В противном случае недостаточная растянутость этой мышцы может привести к уплотнению и утолщению боковых стенок живота. В качестве растяжки прекрасно подойдут разнообразные прогибы назад или гимнастический «мостик». Эти упражнения важно выполнять плавно и без чрезмерного напряжения, чтобы не повредить позвоночник.
Видео по теме
Источники:
  • Как тренировать мышцы живота?
Видео по теме
Источники:
  • Миостимуляторы — эффективны ли «тренировки для ленивых»?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500