Совет 1: Как работать с шерстью

Чистая шерсть используется для валяния одежды, обуви, игрушек, для изготовления пряжи. Шерстью называют связанную массу из тонких, мягких, плотно прилегающих друг к другу извитых волокон.
Инструкция
1
Чтобы определить, как работать с шерстью, нужно выяснить, шерсть какого вида и для каких работ предназначена. Используют в работе шерсть верблюжью, овечью, и многие другие виды шерсти, но преимущественно в продаже встречается шерсть овцы. Руном называют шерсть, которая снята с овцы цельным пластом. Важнейшим признаком, на который следует обратить внимание при покупке, является ее тонина, под которой понимают диаметр поперечного сечения шерстинок. Выражают тонину в тысячных долях миллиметра, микрометрах или мкм. Зависит тонина от многих факторов - от условий кормления и содержания, от пола и возраста, от индивидуальных особенностей.
2
В первую очередь купленную и принесенную домой шерсть нужно вымыть и вычесать. Шерсть перебирают от крупного мусора, так как в ней встречаются репьи, прочие семена растений, солома и мелкие веточки. Перед началом процедуры лучше защитить лицо платком или специальным респиратором, а заниматься этим удобнее в хорошо проветриваемом помещении. После того как вся шерсть хорошо перебрана пучками, ее следует вымыть. Двух тазов на 40-50 литров достаточно будет для проведения этой процедуры. Температура воды не должна превышать 30 градусов, можно добавить к воде натертого хозяйственного мыла или любого другого моющего средства, чтобы уменьшить запах. Полностью обезжиривать шерсть не нужно, наличие природного сала облегчит чесание, валяние и сократит время этих процедур. Изделия получаются более плотными и качественными. Шерсть берется малыми порциями по 80-90 гр и вкладывается в воду. Намочив, оставляют на 3-4 часа, изредка потирая пальцами сильно загрязненные концы.
3
Затем шерсть перекладывается во вторую емкость, хорошо споласкивается и вывешивается поперек на веревку или на палку без отжима, чтобы вода стекла сама. Полностью высохшую шерсть расчесывают, чтобы удалился весь оставшийся мелкий мусор. Для чесания шерсти существуют специальные ручные кардочесы, большие квадратные щетки с металлическими зубцами. Для чесания их нужна пара, так как вся шерсть кладется на одну и счесывается оттуда другой, а затем процесс повторяют нужное количество раз. Шерсть должна стать волосок к волоску, тогда чесание можно считать законченным. Остается сложить шерсть в коробки и уже оттуда достать нужное по весу количество шерсти для изготовления задуманного изделия. Начинающим советуют в первую очередь делать тапочки, так как это одно из самых несложных изделий.

Совет 2: Новые идеи подарков для любимого мужчины

Я уже писала о своих подарках мужу год назад. С тех пор в моей голове появилось еще немало идей, спешу поделиться ими с вами!

Итак, сразу приступим к делу. Банальности типа "хороший парфюм" или "теплый свитер"  я озвучивать не буду - думаю, самые простые варианты и так уже всеми опробованы. Также множество идей я описывала в своей прошлой статье на эту же тему. Так что пройдемся по самым новым идеям и самым интересным подаркам.

  • Не секрет, что мужчина - это выросший мальчик. Я заметила, что у моего мужа глаза горят, когда он собирает с ребенком лего, и решила ему на этот Новый год подарить хороший конструктор Lego Technic. Этот конструктор больше подходит для взрослых, чем для детей. Я выбрала самолет, так как мой муж очень любит именно самолеты. Есть еще конструкторы для взрослых "Матрешка", но я бы советовала сразу брать самую полную конфигурацию.
  • Качественные кроссовки, или другую хорошую обувь. Я заказала мужские угги - мы каждый день совершаем семейный поход с собакой длиной в несколько километров, и не в каждой обуви будет так тепло зимой, как в уггах. Чтобы точно попасть с размером, я заказала обувь у мастера на Ярмарке Мастеров по меркам мужа.
  • На сайте Ярмарки Мастеров вообще миллион идей подарков для всех. К примеру, здесь вы найдете отличные кожаные аксессуары, при этом можно заказать их с монограммой или какой-либо надписью. Следующее портмоне в подарок мужу непременно будет оттуда.
  • Неплохим подарком может стать бинокль, но только хороший бинокль!
  • Термобелье. Но определитесь заранее, какое термобелье вам нужно - чтобы отводить пот (подходит для активных видов спорта, в составе - различная высокотехнологичная синтетика, часто в смеси с шерстью), или чтобы оно просто грело, для обычной жизни (тогда выбираем шерстяное). 
  • Комплект одежды для дома. В чем ходит дома ваш муж? Мой донашивает футболки, которые уже не оденешь на работу, а еще носит обрезанные до состояния длинных шорт джинсы. И не желает приобретать одежду специально для дома - вот поэтому я решила прикупить что-нибудь сама. 
  • Турник, или целую шведскую стенку с турником. По-моему, отличный и очень полезный подарок. Только у нас получилось наоборот - шведскую стенку подарил мне муж, чтобы мне было легче растягиваться.
  • Мой муж балдеет от инструментов. У меня есть в планах подарок из этой области, но что конкретно - я пока не знаю, ведь нужно незаметно выведать, что именно ему нужно. Пока я точно определила, что ему нравятся большие ящики для инструментов. Возможно, ваш муж тоже давно мечтает о какой-нибудь дрели или о нивелире? Можно под предлогом какого-нибудь мелкого ремонта посетить с ним специализированный магазин, а там - останется только наблюдать и подмечать.
  • Если ваш любимый человек увлекается ездой на велосипеде, открывается огромное пространство для вашей фантазии в плане подарков: и специальные аксессуары для телефона, и счетчики, фонари, существуют даже специальные умные велорюкзаки, которые позволяют указывать двигающимя позади автомобилистам маневры велосипедиста светящимися стрелками. 
  • Тех, кому нравятся новые технологии, можно много чем удивить. К примеру, подарить управляемую со смартфона светодиодную лампу или светильник. Эти лампы имеют множество различных функций, в том числе режим будильника и несчетное количество цветов (цветом также можно управлять с мобильного устройства). Есть еще множество умных устройств, и многие из них вполне могут стать отличным подарком для вашего мужчины: это и  wifi-розетки, которые можно контроллировать с помощью телефона (если вас часто мучает вопрос, отключили ли вы утюг, выходя из дома, вам самой такая розетка очень пригодится), и умные дверные звонки, передающие изображение на экран мобильного устройства, смарт-трекеры, которые работают с несколькими вещами одновременно, и всегда помогут найти ваши ключи, мобильный телефон или кошелек, умные часы, погодные станции, фитнес-браслеты и тому подобные гаджеты.

На этом пока все - но, я предполагаю, что это не последняя моя статья на тему подарков, потому как я постоянно в поиске новых идей и способов удивить любимого мужчину. Надеюсь, что и ваш муж будет приятно удивлен тем подарком, который преподнесете ему вы!

Источники:
  • Валяние шерсти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500