Традиции празднования



Несомненный плюс подобного мероприятия в том, что будущая мама еще не погружена в огромное количество хлопот, которые обязательно возникают после рождения ребенка, во время беременности ей проще найти возможность уделить внимание друзьям и коллегам. Американцы такой праздник в честь беременности называют baby shower, по традиции его должны организовывать близкие друзья, но все чаще этим занимаются сами будущие мамы.

Baby shower можно перевести, как «детский дождь» или «детский душ», это название следует понимать так: будущую маму осыпают дождем подарка для ее ребенка. Подарки могут быть спонтанными или закупленными по специально составленному списку, последний вариант многим соотечественницам кажется слишком прагматичным, ведь такой список буквально диктует гостям, что они должны купить, зато он снимает много проблем при подготовке к родам и исключает возможность получения дублирующих подарков.


На baby shower по традиции присутствуют исключительно женщины, считается, что обязательно надо пригласить кого-то, у кого уже есть ребенок. Женщины в ходе праздника угощаются, общаются, дают советы и с удовольствием проводят время.

Организация мероприятия



Прежде всего нужно определиться с местом для подобного мероприятия. Комфортней всего, конечно, проводить его в собственной квартире, особенно если беременность протекает не совсем гладко. Если вы хотите проводить baby shower в кафе или ресторане, арендуйте целый зал, чтобы исключить присутствие посторонних людей.

Составьте список приглашенных. Лучше всего рассылать пригласительные по обычной почте, но можно воспользоваться и электронной. Постарайтесь не приглашать людей, которые друг друга с трудом выносят, это может испортить праздник. Если вам некогда рассылать приглашения, просто обзвоните всех гостей и пригласите устно. Желательно сделать это за несколько недель до праздника, чтобы всем хватило времени подготовиться.

Продумайте тему вечеринки и меню. Лучше всего оформить помещение в каком-то одном стиле. Если вы знаете, что у вас будет мальчик, декорируйте помещение в синих тонах, если же у вас будет дочка, используйте розовые. Если есть возможность, угощение закажите в выбранном стиле. Лучше всего использовать порционную еду и организовать фуршет, это намного удобней общего стола, особенно, если вы уже на приличном сроке. Фуршетный стол позволяет гостям попробовать разные блюда, создает непринужденную атмосферу и способствует общению.

Не забудьте музыку, тихие мелодии на заднем фоне создают правильное настроение, добавляют мероприятию изысканности. Главное — музыка не должна быть слишком громкой, чтобы не мешать гостям общаться.