Совет 1: Какой закон про наркотики

Основным нормативным актом, устанавливающим ограничения, связанные с использованием и оборотом наркотиков в РФ, является Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах». В указанном законе закреплены нормы, отражающие особенности государственного регулирования производства и оборота наркотиков в России.
В сфере правового регулирования производства, оборота наркотиков в России действует специальный Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах». Указанный нормативный акт не только устанавливает основы политики государства в области оборота наркотиков, но и определяет конкретные меры по борьбе с незаконным производством, реализацией подобных веществ, их употреблением и распространением среди населения. Кроме того, закон содержит определения множества базовых понятий, которые используются при обозначении различных операций, связанных с оборотом наркотиков, включает ссылки на нормативные акты, в которых закреплены действующие списки наркотических средств.

Основные разделы закона

Закон о наркотиках включает в себя восемь основных глав, расположенных в соответствии с общими правилами законотворческой техники, используемыми в РФ. Так, первая глава включает общие положения, определяет основные термины, принципы государственного регулирования оборота наркотиков. Следующие три главы устанавливают порядок осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотиков. Указанные главы построены с учетом необходимости обеспечения государственного противодействия незаконному обороту таких веществ при их обоснованном использовании в социально значимых целях. В пятой главе определены правила использования наркотиков в конкретных сферах жизнедеятельности (медицине, ветеринарии и других). Шестая глава посвящена противодействию незаконному обороту наркотиков, организационным и практическим моментам данной деятельности. Завершающие главы закона устанавливают основы профилактики и лечения наркозависимых лиц.

Особенности предмета регулирования закона

Описанный закон распространяет свое действие не только на наркотические средства, но также на психотропные вещества. Списки таких средств, веществ утверждаются отдельно, постоянно пополняются новыми пунктами с учетом необходимости оперативного реагирования на появление новых синтетических наркотиков. Также в сферу регулирования этого нормативного акта входят прекурсоры, под которыми понимаются вещества, наиболее часто используемые для производства наркотических средств. Свободный оборот подобных средств, веществ находится под строгим запретом, они могут использоваться исключительно в определенных законом целях при условии строгого соблюдения правил их оборота.

Совет 2: Какие сериалы про зомби существуют

Тема зомби становится все более популярной, практически догнав уже любимую подростками и романтиками тему вампиров. Конечно, если говорить о зомби-сериалах, первыми приходят в голову «Ходячие мертвецы». Однако этот сериал – далеко не единственный!

Истории квартала, 1995

«Истории квартала» - американский четырехсерийный мини-телесериал в жанре ужасов и триллера.

Трое молодых людей из уличной банды отправляются в морг. Их цель – встретиться с одним из работников, который, по их информации, торгует наркотиками. Однако вместо того, чтобы продать им то, чего они хотят, тот начинает рассказывать страшные истории.

Тупик, 2008

Британский комедийно-драматический телесериал ужасов «Тупик» рассказывает об участниках популярного реалити-шоу, ставших свидетелями настоящего зомби-апокалипсиса. Вместо того чтобы ссориться и выяснять отношения, герои должны теперь объединиться, чтобы вступить в битву с ожившими мертвецами.

Дорожные зомби, 2010

Про зомби снимаются не только триллеры и ужасы, но и комедии.

«Дорожные зомби» - это комедийный мини-сериал с короткими сериями.

Группа подростков путешествует в автомобиле. Выехав на незнакомую дорогу, они случайно сбивают белку. Увы, оказывается, что дорога эта не так уж проста: все, кто умер рядом с ней, оживают в качестве зомби. Так постепенно появляются зомби-белка, зомби-скунс и зомби-олень, и вся эта братия преследует наших героев и пытается их убить.

Ходячие мертвецы, 2010 – 2012

«Ходячие мертвецы» - американский сериал о зомби, самый, пожалуй, популярный в этом жанре. Всю планету Земля охватила глобальная эпидемия страшной болезни. Шериф Рик Грейм вместе со своей семьей и горсткой выживших путешествует по стране в поисках безопасного убежища.

Выкуси! 2010 – 2012

«Выкуси!» - это комедийный сериал, пародирующий разнообразные фильмы и сериалы на соответствующую тематику.

Трое геймеров, увлекающихся онлайн-игрой с ходячими мертвецами, переживают зомби-апокалипсис. Разумеется, друзья нисколько не растерялись – ведь они попали в совершенно знакомую ситуацию и отлично знают, как в ней себя вести!

На сегодняшний день снято два сезона сериала «Выкуси!».

Долина смерти, 2011

«Долина смерти» - это многосерийная «черная» хоррор-комедия.

В городе Сан-Фернандо появились оборотни, вампиры и зомби. Однако на жизнь города это не повлияло кардинально. Разве что у правоохранителей забот прибавилось: то вампирша занимается за кровь проституцией, то беззащитного зомби избивают подростки, то вампиры занимаются автоугоном. Сериал рассказывает о буднях спецотдела полиции, созданного специально для борьбы с нежитью.

Выжить после, 2013

«Выжить после» - российский зомби-сериал 2013 года, представленный телеканалом СТС.

В ближайшем будущем ученые разработали страшный вирус, который вырвался на свободу. Группа молодых людей по неизвестным причинам оказывается заперта в бункере под землей. Тем временем на поверхности свирепствует чудовищная эпидемия, уничтожившая за пару дней половину населения Москвы.
Источники:
  • Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500