Совет 1: Как перестать быть такой серьезной

Осознание своей ответственности за жизнь необходимо успешной девушке. Но порой некоторые представительницы прекрасного пола перегибают палку и становятся слишком серьезными.
Инструкция
1
Перестаньте пытаться все контролировать. Порой нужно расслабиться и пустить какие-то процессы на самотек. Возможно, значение некоторых вещей вы иногда преувеличиваете. Подумайте, все ли поводы для вашего беспокойства на самом деле обоснованы. Постарайтесь не сгущать краски и не переживать из-за того, что по сути является лишь мелочью. Правильная расстановка жизненных приоритетов поможет вам понять, на что стоит обращать внимание.
2
Не стоит переживать из-за того, что еще не случилось. Если от легкомысленных поступков вас удерживает мысль, к каким последствиям гипотетически могут привести ваши действия, скоро вы рискуете превратиться в настоящую зануду. Пересмотрите свое поведение. Иногда не нужно оглядывать на прошлое или будущее, радоваться настоящему моменту и не загружать себя беспокойством о событиях, которые никогда не наступят в вашей жизни.
3
Нельзя ставить знак равенства между понятиями «жизнь» и «работа». Если вы превратились в истинного трудоголика, не удивительно, что ваше чувство юмора и умение развлекаться куда-то испарились. В стремлении достичь успехов в профессиональной сфере нельзя забывать о других сторонах жизни. Необходимо уделять внимание социальной жизни, общению с друзьями и близкими, а также своим увлечениям. Займитесь построением личной жизни, своим здоровьем или внешностью. Старайтесь все делать с желанием и удовольствием.
4
Не пытайтесь во всем достичь идеала, это невозможно. Позвольте себе иногда быть плохой, в чем-то некомпетентной, не бойтесь выглядеть глупо или смешно. Может быть, вы относитесь к собственной персоне слишком серьезно, и это создает лишнее напряжение. Допустив ошибку, не нужно изводить себя. Просто улыбнитесь и идите дальше.
5
Может быть, вы слишком большое значение придаете мнению окружающих и поэтому боитесь сделать что-то не так. Поверьте, другие люди думают о вас не так уж часто и обращают на ваши ошибки внимания меньше, чем вам кажется. Живите для себя, а не ради своей репутации. Тем более что немного жизнерадостности ее не испортит.
6
Встряхнитесь. Вспомните, что вы любите делать. Отправляйтесь танцевать на всю ночь. Купите путевку на курорт. Идите в зоопарк или в парк аттракционов. Постарайтесь увидеть мир в других красках, расслабьтесь и живите в свое удовольствие. Не забывайте про чувство юмора. Оно спасет вас от уныния и рутины. Смотрите комедии, читайте юмористическую прозу.

Совет 2: Как перестать быть серьезной

«Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!» - многие помнят эти слова знаменитого барона Мюнхгаузена из фильма Марка Захарова. Действительно, жизнь – слишком забавная штука, чтобы относиться к ней слишком серьезно.
Вам понадобится
  • - позитивный настрой
  • - творческое мышление
  • - чувство юмора
  • - немного свободного времени
Инструкция
1
Если вы привыкли воспринимать жизнь как череду проблем, переживать по поводу того, что не все складывается так, как хочется, то получить удовольствие от такого существования крайне сложно. При таком отношении к жизни каждое изменение в привычном укладе будет восприниматься как источник стресса и лишних хлопот.
2
Попробуйте взглянуть на любое событие под другим углом зрения. Подумайте, что нового придет в вашу жизнь, какие перспективы откроются, какие возможности смогут реализоваться. В конце концов, любая жизненная коллизия – это интересная задача, которую можно решить многими способами. Почувствуйте азарт и получайте удовольствие от этой увлекательной игры!
3
Вы всегда боялись показаться окружающим смешной или нелепой? Разрешите, наконец, себе это! Вы имеете право быть и такой, если вам вдруг захочется. Кстати, это одно из практических заданий, которые дают специалисты-психологи своим слишком серьезным клиентам. Состройте рожицу проходящему мимо человеку, пробегитесь босиком по лужам, читайте стихи вслух на оживленной улице в ответ на обращенный к вам вопрос: «Который час»… Словом, чем нелепее и неординарное будет ваш поступок, тем более свободной и раскованной вы сможете почувствовать себя. Конечно, ваша экстравагантность ни в коей мере не должна быть обидной или оскорбительной для окружающих.
4
Перестаньте сравнивать себя с другими, изводить себя мыслью, что подруга удачнее вышла замуж, а бывшая одноклассница-троечница сделала головокружительную карьеру, в то время как вы вот уже который год занимаете весьма скромную должность. Неужели вам не за что похвалить себя? Составьте список своих положительных качеств и поступков, которыми вы можете гордиться. Если вы уделите этой работе достаточно времени – к примеру, полчаса – он может получиться весьма внушительным!
5
Постарайтесь ежедневно находить, по крайней мере, 5 событий, которые порадовали, приятно удивили, рассмешили или восхитили вас. Заведите тетрадь и записывайте эти события в нее каждый вечер, анализируя прожитый день. Первое время это будет не так-то просто сделать, но затем, скорее всего, вы будете находить гораздо больше, чем 5 поводов для радости в течение дня!
6
В этом же дневнике записывайте ежедневно не менее 5 поводов, чтобы похвалить себя. Пусть это будет небольшое достижение, вроде выполненной утренней зарядки или помощи коллеге в разрешении какого-то рабочего вопроса, но почему бы не отметить его?
7
Не забывайте хвалить и награждать себя, если получилось сделать хотя бы небольшой шажок к поставленной большой цели, к осуществлению мечты. Положительная мотивация и хорошее настроение помогут вам гораздо больше, чем бесконечное самобичевание и самокритика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500