Совет 1: Как познакомиться с друзьями друзей

Один из самых очевидных способов расширить свой круг общения – попробовать сблизиться с друзьями своих друзей, поскольку в этом случае завязать знакомство, как правило, бывает несколько проще.
Общение с одними и теми же людьми рано или поздно способно наскучить и приесться, а выйти за привычные рамки и найти новых знакомых взрослым обычно сложнее, чем детям или подросткам. На помощь здесь могут прийти уже существующие связи, то есть, друзья ваших друзей, ведь завязывать знакомства проще, если есть точки соприкосновения.

Ситуации для знакомства

Самым удачным вариантом для знакомства с друзьями друзей можно считать общие мероприятия, праздники, вечеринки. На таких торжествах, как правило, царит расслабленная атмосфера, позволяющая легко и непринужденно начинать беседы с незнакомцами. Кроме того, неплохим поводом для знакомств подобного рода могут стать совместные пикники, походы, посещение развлекательных или спортивных мероприятий. Общий смысл сводится к тому, что новые знакомства не должны быть основной целью встречи, в противном случае все участники будут ощущать некоторую скованность.

В качестве фраз для начала диалога отлично подойдут вопросы о том, как давно ваш друг и визави знакомы, как произошла их встреча, какие интересные события они пережили вместе. Естественно, ваш собеседник будет рассчитывать на подобную откровенность и с вашей стороны. Знакомство с друзьями друзей имеет как минимум одно неоспоримое преимущество перед прочими способами расширения круга общения: если и вы, и ваш визави дружите с одним и тем же человеком, вероятнее всего, ваши взгляды на многие вещи тоже окажутся схожими.

Простые правила

Если никаких крупных мероприятий в ближайшее время не намечается, а познакомиться с друзьями своего друга хочется, попробуйте напрямую сообщить ему об этом. Нередко люди не знакомят своих близких между собой, опасаясь неловких ситуаций или проявлений ревности. Но если вы проявите искреннюю заинтересованность, то ваш друг, скорее всего, будет только рад.

Один из самых важных запретов, который стоит соблюдать при знакомствах подобного рода, заключается в том, что ни в коем случае нельзя выставлять вашего друга в невыгодном свете перед его товарищами, даже если вы сможете заработать на этом несколько очков. В конце концов, новый друг не стоит того, чтобы из-за него поссориться со старым. Также на первом этапе общения нежелательно высказывать резкие негативные суждения о тех или иных людях или событиях. Вполне возможно, что ваши собеседники придерживаются противоположных взглядов, а неосторожной категоричностью вы сразу настроите их против себя.

Совет 2: Как познакомиться с ребенком друзей

Дружить семьями, ходить в гости и выезжать на природу большой компанией – отличное времяпровождение. Однако если у ваших друзей есть ребенок, и вы хотите их часто видеть, вам необходимо наладить контакт с маленьким человечком.
Инструкция
1
Знакомство с ребенком не слишком отличается от знакомства со взрослым человеком. Вряд ли вы переживаете и заранее продумываете диалоги, если вам сообщают, что на вечеринке вам представят чьего-то родственника. Будьте собой, настройтесь на приятную встречу и веселое времяпровождение.
2
Чтобы избежать стеснения, знакомство с ребенком друзей можно совместить с каким-либо увеселительным мероприятием: походом в кино на мультипликационный фильм, кафе, зоопарк, гейм-зону. Даже если между вами и вашим юным другом будут возникать неловкие минуты, когда вы не знаете, что сказать, всегда можно найти совместное занятие: удивиться длинной шее жирафа, подстрелить очередного монстра или заказать еще мороженое.
3
Не идите с пустыми руками – купите что-нибудь для ребенка. Не обязательно тратить много денег на подарок: коробка печенья, шоколадка или небольшая игрушка также способны порадовать малыша. Уточните у родителей, что их чадо любит есть, и какие игрушки ему нравятся, чтобы ваш подарок пришелся по душе.
4
Все дети разные. Некоторые из них обожают болтать с взрослыми, другие стесняются, предпочитают находиться в кругу знакомых людей или попросту занимаются своими делами. Не навязывайте ребенку свое общество, если он того не хочет – общайтесь с его родителями.
5
Ключ к дружбе – это общие интересы. Если малыш сел порисовать, присаживайтесь неподалеку, берите лист и тоже пытайтесь изобразить свою маму. Смотрит мультфильм, который вы также видели – скажите о том, как вам понравился главный герой, и какие моменты были для вас особенно волнующими. Если на ребенке синее платье, говорите, что вы обожаете синий цвет, и дома у вас есть множество синих блузок. Будьте понимающим взрослым, разделяйте некоторые интересы ребенка, и вы быстро найдете общий язык.
6
Если у вас имеется нечто, о чем ребенок сможет потом с восхищением рассказать своим друзьям, берите это на встречу. Модель корабля, коллекция черепков, которую вы собрали во время студенческой практики, непонятная кость, которую знакомый биолог определил как часть мамонта, семена экзотического растения, которые вы привезли из Таиланда (с учетом, что ребенок не побывал в том же Таиланде месяц назад). Сопроводите демонстрацию ваших сокровищ рассказом об их истории, покажите картинки с мамонтом, скажите, в какие страны плавал корабль. За хорошим рассказчиком ребенок будет ходить весь вечер, а потом еще долго будет рассказывать своим приятелям о том, какой новый интересный друг у него появился.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500