Совет 1: Что такое полы 3д

История 3D пола своими корнями уходит в Италию ХХ века. В 1972 году впервые мир услышал о таком искусстве, как Street Painting, которое и стало толчком для создания нового напольного покрытия. Декоративные полы можно справедливо назвать арт-объектом, способным изменить пространство и стать изюминкой помещения. Технология 3D пола доказала, что напольная поверхность одновременно может быть прочной, долговечной, красивой и уникальной.

Технология укладки пола

Декоративность поверхности достигается за счет укладки фотографий различной тематики. Чтобы пол прослужил как можно дольше, важно соблюдение технологии заливки.

Основой пола в большинстве случаев является бетонная стяжка, лишенная скосов, трещин и ям. Недостаточно ровная поверхность может привести к образованию трещин и вздутий.

После грунтовки пола на него уклеивают выбранные фотообои или наклейки. Если декоративная функция выполняется рисунком, нарисованным красками, важно выждать время, необходимое для его полного высыхания.

Цельное, долговечное покрытие создается заливкой из полимера и отвердителя. В зависимости от используемого связующего наливной пол может быть полиуретановым, эпоксидным и эпоксидно-уретановым.

Приготовленная смесь для заливки должна быть использована в течение одного часа. Полимер наносят так, чтобы его толщина не превышала 4-5 мм. Достичь такой толщины несложно при использовании специального инструмента: валика или ракли.

Если предполагается использование декоративных элементов и ламинированных изображений, их укладывают после заливки первого полимерного слоя. Кроме того, под трафарет акриловой краской нанести любое изображение.

Преимущества 3D пола

Структура наливного пола имеет максимальное сходство со структурой камня, поэтому поверхность не источает едких запахов и испарений. При правильной укладке блеск и яркость пола не исчезает в процессе длительной эксплуатации. Его целостность не может нарушить тяжелая мебель или обувь на тонком каблуке. Покрытие не имеет даже мельчайших зазоров, трещин и пор, благодаря этому оно абсолютно невосприимчиво к грязи, воде и химическим средствам.

Где используют 3D пол

Правильный подбор цветовой гаммы позволяет наливному 3D полу преобразить малогабаритную квартиру, зрительно увеличив пространство.

В фойе и залах большой площади они становятся частью интерьера. Дизайн пола в виде имитации сложных каменных текстур, дерева и наличие дополнительных элементов: блесток, камней или монет делает из напольного покрытия произведение искусства.

Примечательно то, что наливной пол нашел широкое применение в реализации интерьеров различного стиля. Использование абстрактных изображений в качестве основы активно применяется в стиле модерн и хай-тек. Если в качестве основы укладывают принт с логотипом компании, пол выполняет не только основную задачу, но и рекламную функцию.

Совет 2: Как сделать 3д очки своими руками

Трехмерные изображения использовались еще до выхода первых фильмов в формате 3д. Сегодня 3д изображения находятся на пике своей популярности. Все трехмерные картинки делят на несколько типов, это зависит от способа передачи изображения. Использование циркуляционно-поляризованных очков дарит вам возможность получить удовольствие от просмотра вашего любимого кино в формате 3д. Такие очки вы можете сделать своими руками.
Вам понадобится
  • - очки, которыми вы уже не пользуетесь;
  • - фронтальные крышки от музыкальных дисков;
  • - тонкий и прозрачный пластик;
  • - ножницы;
  • - наждачная бумага;
  • - маркеры на спиртовой основе синего и красного цвета;
  • - ручка (необязательно).
Инструкция
1
Положите крышку от музыкального диска в горячую воду. Это нужно для размягчения материала и для предотвращения его поломки при разрезании. Спустя некоторое время достаньте крышку. Взяв в руки ножницы, вырежьте пластик по форме, похожей на два овала, соединенные друг с другом с помощью перемычки. Наждачная бумага поможет избавиться вам от заусенцев, которые появились в процессе вырезания.
2
Следующим шагом будет равномерное раскрашивание ваших самодельных 3д очков. Синим маркером закрасьте правый овал, красным - левый. Позаботиться о том, что бы краска легла еще более равномерно, можно с помощью спиртового стержня. Его нужно вытащить из маркера и выдавить на поверхность пластика.
3
Для того чтобы краситель полностью испарился, а поверхности очков высохли, вам понадобится проявить терпение и подождать некоторое время. При желании сделайте готовую конструкцию более удобной в использовании, прикрепив к ней ручку. В результате ваши самодельные 3д очки будут напоминать собой монокль.
4
Разумеется, очки, сделанные своими руками, будут отличаться от фабричных. Тем не менее, та конструкция, которые вы в результате получаете, подарит вам возможность насладиться трехмерным эффектом во время просмотра фильма. Ваши самодельные 3д очки готовы, приятного просмотра!
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит заметить то, что очки, которые вы сделали своими руками, не могут быть использованы для просмотра современных 3д телевизоров. Для них понадобятся специальные затворные модели.
Совет полезен?
В качестве пластика можно использовать обычный бейджик.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500