Совет 1: Как открыть производство пластиковых окон

Производство пластиковых окон – довольно привлекательный бизнес с точки зрения рентабельности. Однако для того чтобы предприятие работало как часы, необходимо правильно организовать его работу еще на первоначальном этапе.
Инструкция
1
Проведите исследования рынка и оцените свой потенциал, изучив опыт конкурентов. Составьте бизнес-план вашего предприятия для того чтобы привлечь дополнительные средства, так как для открытия производства качественных пластиковых окон потребуются серьезные средства.
2
Арендуйте или купите помещение для цеха по производству окон в зависимости оттого, собираетесь ли вы открыть предприятие с минимальной производительностью (до 15-20 оконных конструкций в день) или широкомасштабное. Установите вентиляцию, позаботьтесь об освещенности. Не забудьте предпринять все возможные меры по предотвращению возгораний. Помните, что вы делаете это не для положительного заключения пожарного надзора, а для безопасности самого производства.
3
Арендуйте и офис в непосредственной близости от цеха или в другом районе. Однако не забудьте, что и в том, и в другом случае в офисе должен быть и небольшой демонстрационный зал, где клиенты смогли бы ознакомиться с вашей продукцией.
4
Заключите договора с поставщиками оборудования и стеклопакетов. И то, и другое лучше закупать напрямую у производителей. Если вы действительно хотите позаботиться о качестве ваших оконных конструкций, подписывайте договоры только с немецкими производителями.
5
Наймите персонал, обратившись в кадровые агентства или подав объявления в газеты. Вам потребуются замерщики, сборщики (не менее 2-3 бригад каждой специальности), инженер-технолог, мастера участков ПВХ и стеклопакета, главный бухгалтер, кладовщик, юрист, менеджеры по продажам, технический персонал.
6
Получите все необходимые сертификаты и лицензии. Главное требование, предъявляемое к конструкциям такого рода – это приведенное сопротивление теплопередаче, проще говоря, теплопроводность окон, которая должна быть минимальной.
7
Разместите рекламу в СМИ, создайте свой сайт. Закажите буклеты, визитки и наружную рекламу в агентстве. Не забывайте, что первое время любое предприятие работает в убыток, поэтому постарайтесь как можно быстрее наладить систему сбыта.

Совет 2: Как открыть бизнес по установке пластиковых окон

Если вы ищете вид бизнеса, требующий минимальных капиталовложений, обратите свое внимание на установку пластиковых окон. Сегодня эта продукция и вид услуги пользуются большим спросом. Кроме того, для начала вам не потребуется много финансовых ресурсов. Итак, как открыть бизнес по установке пластиковых окон.

Регистрация фирмы по установке пластиковых окон

Сперва стоит решить, собираетесь ли вы работать с юридическим лицами. Если да, понадобится зарегистрировать ООО.

Если же вы планируете обслуживать только физические лица, будет достаточно стать ИП (индивидуальным предпринимателем). Начав с ИП, впоследствии можно открыть также ООО.

Поиск производителя и выбор способа сотрудничества

Вы можете или работать по франшизе фирмы-производителя, или просто стать ее дилером. Зачастую предприниматели, которые начинают вести бизнес по установке пластиковых окон, выбирают дилерство.

Вы можете начать с этого варианта сотрудничества, а когда обзаведетесь знаниями, связями и клиентской базой, впоследствии вы сможете открыть собственное производство.

Аренда помещения под офис и склад

Заключив договор с фирмой-производителем, подберите помещение под склад и офис. При этом вовсе не обязательно, чтобы они находились по соседству друг с другом. Офис вы можете арендовать в удачном (проходном) месте в городе, а склад выбрать на окраине, чтобы не нужно было переплачивать за квадратные метры.

В ваш офис вам понадобится оргтехника (факс, телефоны, компьютеры с выходом в интернет), расходные материалы к ней, мебель и канцтовары. Здесь вы будете принимать клиентов, поэтому помещение должно быть отремонтировано и смотреться презентабельно. Кроме того, вам обязательно потребуется автомобиль для перевозки пластиковых окон.

Персонал для вашей фирмы по установки пластиковых окон

Бизнес по установке пластиковых окон невозможно представить без персонала. Вам понадобится нанять следующих специалистов:
- менеджера по продажам;
- офис–менеджера, который станет принимать заказы на установку;
- бухгалтера (на начальном этапе будет вполне достаточно приходящего);
- замерщика, а также мастера для установки окон (их количество в зависимости от объемов работ);
- водителя (одного или двух, в зависимости от количества заказов).

Реклама - залог успеха вашей фирмы по установке пластиковых окон

Без рекламы в бизнесе не обойтись, однако выбирать следует с умом, чтобы не выкидывать свои деньги на ветер. Непременно создайте сайт и найдите специалистов для его продвижения по ключевым запросам – это дает прекрасный результат.

Теперь что касается стандартной рекламы. Если ваш офис находится в спальном районе, можно начать с флаеров/листовок, которые распространяются по почтовым ящикам этого района, а также стикеров в лифте, на остановках общественного транспорта (или даже в самом транспорте). Впоследствии вы сможете можно разместить рекламу в местных СМИ, на билбордах.

Совет 3: Как выбрать правильно пластиковое окно

Пластиковые окна из ПВХ профиля – оптимальный вариант остекления в современном домостроении. Сравнительный анализ показывает, что максимальной технико-экономической эффективностью, рассчитанной по основному для любого покупателя критерию – соотношению «цена-качество» - обладают современные оконные конструкции из ПВХ профиля. Они могут надежно служить на протяжении многих лет, не теряя своего первоначального вида и высоких технологических свойств, что подтверждается имеющимся многолетним опытом их эксплуатации в самых различных регионах нашей страны и за рубежом.
Вам понадобится
  • Информация об окнах ПВХ.
Инструкция
1
Окна из ПВХ-пластика составляют 70% объема окон в Европе. ПВХ-пластик не горюч, экологичен, устойчив к агрессивным средам, обладает отличной теплозащитой (0,53 м2 °С/Вт), имеет хорошую звукоизоляцию (26 ДБа), морозоустойчив (до -60 °С), прост в уходе, имеет низкую газо- и воздухопроницаемость (17 м3/ч•м2), высокую прочность угловых соединений (1000 Н), высокий срок службы (до 50 лет) и сравнительно невысокую стоимость. Для климатических условий России мировой уровень качества ПВХ профиля может быть достигнут, например, такой конструкцией: ширина коробки – не менее 70 мм; количество гермокамер – не менее 5; число контуров уплотнений – не менее 3; стеклопакет шириной 36-40 мм (обычно 24-32 мм); толщина стенок ПВХ профиля – 3 мм (обычно max 2,3-2,7 мм) плюс его армировка оцинкованным квадратом с толщиной стенки 2 мм – это повышает долговечность изделий до 50 лет.
2
Сертифицированные стеклопакеты европейского качества бывают однокамерные – толщиной 24 мм, в основном для производственных помещений; двухкамерные – толщиной 28 и 32 мм для производственных и 36 мм – для жилых помещений, и трех-четырехкамерные – толщиной более 40 мм – для современных элитных жилых помещений, в которых только они в окнах ПВХ с шириной коробки 100 и более мм обеспечивают максимальное сопротивление окна теплоотдаче и полную изоляцию от уличного шума, пыли и влаги. Этой же цели служат уплотнители – упругие прокладки по периметру окна между рамой и створкой. В ПВХ окнах высшего качества должны применяться не обычные резиновые уплотнители отечественного производства, а сертифицированные немецкие эластомерные уплотнители, разработанные специально для климатических условий России.
3
Фурнитура – это важный элемент конструкции окна для крепления его к раме, открывания, запирания и проветривания. В ПВХ окнах высшего класса нужно использовать немецкую «сейфовую» поворотно-откидную фурнитуру, которая позволяет открывать окно 4-мя способами: поворотным, поворотно-откидным, откидным (фрамужным) и щелевым (зимнее проветривание). Такая фурнитура – одна из лучших в мире, она максимально надежна, долговечна и проста в эксплуатации и обслуживании.
Фурнитура окон ПВХ.
4
Важным элементом является также монтаж ПВХ окон. Качество монтажа определяется следующими факторами.
Правильный замер оконных проемов (замер изнутри и снаружи, при этом четверть должна быть не меньше, а окно должно быть больше наружных размеров проема на 30-40 мм по ширине и на 15-20 мм по высоте).Правильная установка и крепление рам в стену (новая рама заводится со стороны комнаты на 2-3 см в четверть: 3-4 см в панельных и 10-15 см в кирпичных домах, строго по уровню, без перекосов коробки, крепление рам производится анкерным болтом или клаймером, пустоты по периметру заполняются монтажной пеной).Правильная установка подоконников (под раму с глубиной захода не более 1 см и в стену 1,5-3 см) и откосов – в панельных домах шириной 100-300 мм и толщиной 20 мм, в кирпичных домах – шириной 300-800 мм и толщиной 20мм; оптимальным решением являются подоконники из ПВХ шириной до 800 мм и толщиной 20 мм с упрочненной акрилатной смолой ELESGO, отвержденной электронным лучом, поверхностью).Правильная конечная регулировка установленных оконных конструкций: прижима створок (проверяется зажимом листа бумаги между створкой и рамой – он не должен вытягиваться), фурнитуры (все зацепы должны работать плавно).После этого остатки защитной пленки с внутренней стороны должны быть удалены, а щели в уплотнителе на углах штапиков должны быть заделаны бесцветным силиконовым герметиком.
5
ПВХ профиль, ПВХ окна и их элементы (стеклопакеты, уплотнители, фурнитура) должны быть сертифицированы в системе ГОСТ Р Госстандарта России – иметь сертификаты соответствия, пожарной и экологической безопасности. Монтаж ПВХ-окон должен выполняться организацией, имеющей лицензию на выполнение таких работ.
Обратите внимание
Перед тем, как покупать пластиковое окно, нужно узнать все о качестве сырья и о самом производственном процессе. Для потребителя этот вопрос является главным, так как пластиковые окна приобретаются на долгие-долгие годы.
Совет полезен?
Важно и необходимо регулярно проветривать помещения, т.к. пластиковые окна отличаются высокой плотностью и в закрытом состоянии пропускают очень мало воздуха. Таким образом, в помещениях (особенно на кухне при приготовлении пищи), накапливается влага и в виде конденсата она может выпадать на самых холодных участках окна – стеклопакетах. Чтобы этого не случилось, советуем Вам проветривать помещения 2-3 раза в день по 15 – 20 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500