Совет 1: Как начать двигаться вперед

Идти вперед просто необходимо, но иногда для этого нет сил или желания. Чтобы справиться с состоянием обреченности и жить дальше, важно поставить перед собой значимую цель.
Инструкция
1
В жизни случаются и взлеты и падения, и важно понимать, что периоды разочарования или равнодушия пройдут. Но лучше начать принимать меры, чтобы это случилось быстрее. Важно найти вектор движения, который вернет интерес к происходящему, поможет двигаться вперед. Поэтому подумайте о своих целях, о том, чего вам в жизни не хватает, чего еще стоит добиться. Лучше не ориентироваться на других, а создавать что-то особенное. На помощь придут детские мечты - возможно, сейчас пришло время их осуществить.
2
Наличие целей очень стимулирует. Если вы правильно выбрали направление, у вас появятся силы на реализацию. Поэтому решите, что будет вас стимулировать на пути к достижениям? Если цель не слишком нравится, идти вперед будет сложно. Возможно, получится жить для любимых людей, такие векторы тоже заставляют идти по жизни без усталости. Некоторые воплощают то, что хотят дети, и вместе с ними наслаждаются результатом. Иногда нужно встретить любимого человека или завести семью, чтобы обрести направление развития.
3
Если желание есть, нужно поставить задачи, которые помогут его реализации. Подумайте, что нужно сделать, чтобы воплотить загаданное. Обычно требуются деньги, знания и вера в себя. Разделите достижение на этапы, выполняйте каждый день что-то, что поможет приблизиться к реализации. Чем точнее и подробнее будет список задач, тем лучше. Но при этом не делайте его очень строгим, оставляйте себе время и на работу, и на отдых, чтобы не было переутомления.
4
Чтобы двигаться вперед, чтобы получать все, что нужно, необходимо самосовершенствоваться. Станьте профессионалом своего дела, изучайте методы улучшения работы, повышайте квалификацию. Только новые навыки и знания сделают вас востребованным специалистом. Если вы подойдете к обучению ответственно, то через 2 года вас ждет или повышение, или новая работа, где все это будет востребовано. Успешные люди всегда стремятся к знаниям, а также применяют их на практике.
5
Помните, что в жизни бывают и тяжелые периоды. Неудачи — это возможность осознать ошибки, получить новый опыт, который потом пригодится для достижения успеха. Не нужно опускать руки, уходить в депрессию. Только те, кто идет дальше, кто не сдается, добиваются многого. Даже если весь мир не верит в ваши способности, совершайте работу над ошибками, учитесь, а потом идите дальше. Усердие и трудолюбие обязательно будут вознаграждены.

Совет 2: Стоит ли отпустить синицу, чтобы поймать журавля

Боясь потерять синицу в руках, люди ставят крест на своих мечтах и счастливой жизни. Рисковать, безусловно, нужно, ведь журавль в небе не так недосягаем, как может показаться на первый взгляд.

Синица – камень преткновения!

Сегодня человеку предоставлено множество возможностей для самореализации, только вот внутренние страхи часто не дают раскрыть свой потенциал. Люди привыкли довольствоваться малым, получать маленькие зарплаты, во многом отказывать себе под предлогом, что большего они все равно не достигнут. Эта грубейшая ошибка ломает человеческие судьбы, разрушает мечты и не дает двигаться вперед. А ведь иногда просто нужно отпустить эту доступную синицу, чтобы стать ближе к абсолютно новой яркой и насыщенной жизни.
Не рискуя, человек ограждает себя от многих болезненных падений, но в такой же степени он лишает себя радости от стремительных взлетов.

Оправданный риск

Прежде чем отправиться в погоню за журавлем, нужно убедиться, что цель оправдана. Порой бывает, что человек загорится невероятной идеей, а в процессе воплощения убеждается в ее бесполезности. В данном случае лишиться синицы будет глупо и неоправданно. Если же необъятное чувство самореализации настолько велико, что с ним не справиться – действовать нужно немедленно. Не рискуя, человек никогда не достигнет желаемого. На пути будут встречаться стремительные взлеты и падения, главное – не падать духом и стремительно двигаться к поставленной цели.

Неуловимый журавль

Стремление достигнуть большего у человека появляется тогда, когда он понимает, что внутренний потенциал использован не до конца. Например, менеджер среднего звена, ежедневно общаясь с людьми, понимает, что с легкостью мог бы управлять своей собственной организацией. Но для этого нужно отказаться от стабильной заработной платы и начать новую жизнь. На самом деле ситуация очень сложная – здесь или пан, или пропал. Однако, не попробовав поймать журавля за хвост, человек будет до конца жизни думать о том, что удача могла бы повернуться к нему лицом, и желаемый журавль был бы пойман. Зачастую к таким решительным поступкам толкает судьба, она дает подсказки, интуитивно прислушиваясь к которым можно стать ближе к своей цели.
Погоня за журавлем окрыляет человека, делает его смелее и увереннее в себе. Ведь нет ничего слаще и желаннее, чем достижение мечты.

Кому нельзя рисковать?

Погоня за журавлем категорически запрещена неуверенным в себе людям, боящимся сделать лишний необдуманный шаг. Бесконечные сомнения создают около человека определенную невезучую ауру, которая «отталкивает» везение в буквальном смысле. В данном случае лучше не подвергать себя риску и довольствоваться хоть и не самой роскошной, зато стабильной синицей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500