Совет 1: Как починить разъем для наушников

Наушники самых разнообразных размеров и типов используются во многих электронных устройствах, например, в плеерах или гарнитурах мобильных телефонов. Иногда при неаккуратном обращении выходит из строя разъем, посредством которого наушники подсоединяются к устройству. Починка разъема обычно не занимает много времени и не требует профессионального оборудования.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - флюс;
  • - припой;
  • - нитки.
Инструкция
1
Осмотрите электронное устройство, к которому присоединяются наушники. Возможной причиной отсутствия звука может стать загрязнение разъема. В этом случае прочистите гнездо для штекера заточенной спичкой или зубочисткой. При необходимости очистите от загрязнений миниатюрный штекер (его еще иногда называют «джек»).
2
Если описанные меры не привели к результату, проверьте, работает ли устройство с другими (исправными) наушниками того же типа. При отсутствии звука и в этом случае причину следует искать в той части разъема, которая расположена на электронном устройстве.
3
Разберите устройство, открутив крепежные элементы. Проведите по стыку, соединяющему детали корпуса, ногтем или заостренным предметом (желательно не металлическим). После разборки осмотрите гнездо, в которое вставляется штекер. Проверьте, насколько надежны электрические контакты. При необходимости восстановите соединения, прогрев их паяльником.
4
Если гнездо разъема исправно, приступайте к ремонту штекера («джека»). Он может быть в разном исполнении, но всегда состоит из кольца, гильзы и наконечника. Разберите разъем и осмотрите площадку, которая предназначена для пайки. Если она имеет никелевое покрытие, счистите его и залудите паяльником.
5
Зачистите провода, ведущие от штекера к наушникам. Тот провод, который образован скрученными жилами экрана, предварительно укоротите. В противном случае возможно его замыкание.
6
Наденьте на проводки защитные трубки, а затем припаяйте провода к контактам «джека». Теперь трубки можно сдвинуть на контакты.
7
Припаяйте к разъему общий провод. При этом нежелательно использовать легкоплавкий припой. Если жало паяльника слишком широкое, желательно заузить его напильником.
8
Вставьте кабель в крепление. Для надежности намотайте на провод несколько витков суровой нити. Закрепите нить, капнув на ее витки разогретой канифолью (обычный узел ослабит крепление).
9
Прикрутите к разъему защитный колпачок. Вставьте штекер в разъем и проверьте его исправность, подключив к плееру. Если все сделано аккуратно и правильно, вы услышите из наушников долгожданный звук.

Совет 2: Как починить наушники

Видео по теме
Источники:
  • Как починить наушники
  • как отремонтировать наушники

Совет 3: Как починить гарнитуру

Гарнитурой называется устройство, подключаемое к мобильному телефону для того, чтобы руки при разговоре оставались свободными. Случается, что они, как и обычные наушники, выходят из строя.
Инструкция
1
Подключите проводную гарнитуру к телефону. Позвоните на бесплатный номер автоинформатора, принадлежащего оператору.
2
Начните сжимать и перегибать кабель гарнитуры. Определите, в какой момент пропадает звук в наушниках, либо перестает работать микрофон (когда он не работает, становится неслышным эхо вашего собственного голоса). Участок кабеля, который оказывается пережатым или согнутым в этот момент, содержит короткое замыкание или обрыв.
3
Отключите гарнитуру от телефона. Аккуратно перережьте кабель в месте обрыва. Снимите с него оболочку - под ней окажется несколько проводников разных цветов.
4
Соедините их между собой попарно при помощи паяльника, руководствуясь их цветом. Места паек изолируйте друг от друга. После этого замотайте изолентой весь участок.
5
Довольно часто обрыв случается рядом со штекером. Далеко не любой штекер можно вскрыть, не повредив. Штекер, подходящий в качестве замены, тоже не всегда можно найти. Наиболее удобно в этом случае использовать отрезок кабеля вместе со штекером, взятый от другой неисправной гарнитуры того же типа, у которой обрыв расположен в другом месте. Таким образом вы сделаете одну работоспособную гарнитуру из двух неработоспособных.
6
Если обрыв расположен рядом с пластмассовой коробочкой, содержащей микрофон и кнопку, аккуратно вскройте ее. Провода, имеющие различные цвета, подпаяны в ней к плате с контактными площадками. Слегка укоротив кабель, снова впаяйте его провода в плату таким образом, чтобы их цвета были расположены так же, как и до ремонта.
7
При обрыве, расположенном рядом с наушником, корпус звукоизлучателя легко вскрывается, после чего можно осуществить перепайку. Завершив ремонт, закрепите крышку наушника клеем. Не надевайте наушник до сих пор, пока клей полностью не высохнет. Для этого может потребоваться двое суток.
8
В беспроводной гарнитуре нет кабелей, способных обрываться при неаккуратном использовании. Выйти из строя в ней может лишь аккумулятор. Его замените на имеющий аналогичные параметры (электрохимическая система, напряжение, емкость). Иногда для этого может потребоваться пайка. Осуществляйте ее аккуратно при отключенном зарядном устройстве, не допуская перегрева, коротких замыканий, переполюсовки. Завершив ремонт, заново согласуйте гарнитуру с телефоном.

Совет 4: Как починить ноготь

Если у вас треснул ноготь, не расстраивайтесь - вы сможете его довольно просто починить. После ремонта он прослужит еще некоторое время, радуя вас своим практически безупречным видом.
Вам понадобится
  • - пилка для ногтей абразивностью 240 единиц;
  • - мягкая пилка;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - клей для ногтей;
  • - специальная ткань.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите ноготь: если он сломан «до мяса», с ним вместе треснула кожа и рана кровоточит – откажитесь от самостоятельного ремонта. Не чините ноготь и в том случае, когда он треснул более чем наполовину – вы просто не сможете этого сделать; трещина все равно пойдет дальше, и вы в итоге все равно потеряете ноготь. В обоих случаях сохранить ноготь вам сможет только специалист.
2
Если трещина на ногте не более 2/3 его ширины, вы можете смело начать ремонт. В первую очередь снимите блеск вокруг слома, зачистите его мягкой пилкой и обработайте дезинфектором.
3
Возьмите специальную ткань и вырежьте из нее небольшой кусочек, приклейте его так, чтобы трещина была ровно посередине полоски. Расправьте ткань, используя для этого деревянную лопатку смоченную жидкостью для снятия лака. Если трещина глубокая, первую заплатку покройте второй большего размера.
4
Намажьте ткань жидким клеем и дождитесь, пока он полностью высохнет. Зачистите поверхность ткани мягкой пилкой, сравняв ее с ногтевой пластиной. Нанесите на поверхность ногтя масло и отполируйте ее. Для того чтобы трещина была совсем не заметна, покройте ноготь двумя слоями лака. Если же заплатка все равно выделяется, замаскируйте ее стразами или, например, переводными картинками.
5
Если вам будет нужно убрать заплатку, сделать это можно будет двумя способами. Первый способ: опустите поврежденный ноготь в специальный раствор или жидкость для снятия лака примерно на 5-10 минут, после чего выньте палец и удалите заплатку деревянной лопаткой. После удаления вотрите в ноготь масло. Второй способ: спилите заплатку при помощи крупнозернистой пилки.
6
В зависимости от нагрузки починенный ноготь может продержаться от двух дней и более. За это время ваш ноготь успеет немного отрасти и даже если вы его в итоге аккуратно обрежете, он не будет сильно отличаться по длине от остальных.
Обратите внимание
Не заклеивайте сломанный ноготь с помощью клея "Момент" или суперклея. Для ногтей они не подходят, так как разъедают живые клетки.
Совет полезен?
Специальный клей для ремонта ногтей, ткань и пилочки вы можете приобрести в косметическом магазине или в специализированном магазине маникюрных принадлежностей.
Источники:
  • Ремонт ногтей в домашних условиях
  • Как починить сломанный или поврежденный ноготь
  • как склеить ноготь

Совет 5: Как починить штекер

С этой проблемой сталкивались практически все. Особенно она актуальна для владельцев ноутбуков, когда выходит из строя штекер блока питания. Он перегибается, и в результате обламываются усики, или вовсе перегорает. Казалось бы, что менять надо весь кабель и сам блок питания, но достаточно будет отремонтировать только штекер. И сделать это можно самостоятельно в домашних условиях. С этой работой справится даже человек, не обладающий особыми знаниями и навыками в электронике.
Вам понадобится
  • - штекер;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Купите в магазине радиотоваров два штекера. Стоят они недорого – примерно по десять-пятнадцать рублей. Покупать надо разборные штекеры, потому как с ними легче работать и то, что они разбираются, будет весьма полезно в данной ситуации.
2
Скрутите по резьбе пластиковый чехольчик штекера и выньте металлическую сердцевину. Именно она вам и понадобится. Если до этого вы не имели дело ни с чем подобным, изучите «внутренности» штекера. Там должны быть две различные клеммы, к которым обычно крепятся проводочки.
3
Очистите проводки кабеля. Для этого аккуратно разрежьте ножом вдоль сантиметров пять кабеля ноутбука и оголите составляющие его проводки. Для разрезания лучше использовать канцелярский нож для бумаги. Делайте это осторожно, чтобы не повредить сам провод, иначе штекер не будет работать.
4
После этого прикрепите их к соответствующим клеммам на приобретенном и подготовленном штекере. Прикрутите центральный провод, а оплетка – второй провод заходит на корпус, так что прижмите его к штекеру специальными зауженными плоскогубцами или рабочим пинцетом.
5
Прикрепите снятый чехольчик на исходную позицию. Разборные штекеры этим и удобны – можно сохранить эстетический вид устройства после ремонта, избежав грубо торчащей изоленты или клеевых подтеков. Почему говорилось, что купить надо было два штекера, а использовался только один? Потому что стоят они сущие копейки, и при повторной поломке вам просто лишний раз не придется суетиться и ломать голову, где же купить штекер в 3 часа ночи, когда очень нужно поработать за компьютером.
6
Так что положите его в ящик для инструментов или в письменный стол, чтобы достать при необходимости. Остается только пожелать удачи и еще раз напомнить, что практически с любым ремонтом можно справиться самостоятельно.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять разъем наушника
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500