Совет 1: Как найти свой помол кофе

Помол в большой степени влияет на вкус кофе, именно в зависимости от помола нужно выбирать способ и рецепт приготовления кофе, поэтому прежде, чем выбирать предпочитаемую степень помола, нужно определиться с любимым видом кофе.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете кофе во френч-прессе или у вас есть гейзерная кофеварка, вам нужен грубый или крупный помол. В этом случае кофейные зерна выглядят скорее раздробленными, чем смолотыми. Время, необходимое для экстракции (т. е. процесса, во время которого частицы кофе выделяют полезные микроэлементы, отдают воде аромат и вкус), самое длительное — от 6 до 10 минут. Кофе грубого помола практически невозможно купить в розничной продаже, поскольку его производство совершенно невыгодно. Из того же количества зерен кофе среднего помола получается гораздо больше.
2
Если вы еще не определились с предпочитаемым видом кофе, для экспериментов рекомендуется брать кофе среднего помола. На вид он напоминает достаточно мелкий песок. Кофе среднего помола считается универсальным и оптимальным. Фактически он подходит для большинства видов приготовления кофе. Для экстракции кофе среднего помола требуется от 3 до 6 минут. Существует еще две разновидности среднего помола — средний тонкий и средний грубый.
3
Мелкий или тонкий помол подойдет вам, если вы предпочитаете заваривать кофе в эспрессо-машинах, капельных или конусных кофеварках. Кофе этого типа помола напоминает очень мелкий песок. Экстракция происходит от 25 секунд до 3 минут, это зависит от способа приготовления напитка. Экстракция происходит очень активно, в результате напиток может заметно горчить, это стоит учитывать, если вы не слишком любите крепкий горький кофе. Мелкий помол может значительно засорять некоторые виды кофеварок, особенно, если они для него не предназначены.
4
Тонкий помол эспрессо был изобретен специально для эспрессо-машин. Чаще всего его можно получить при помощи встроенной в соответствующую кофемашину кофемолки. Помол эспрессо за то короткое время, пока поток воды под большим давлением идет через слой кофе, успевает отдать аромат и вкус напитку.
5
Если вы не любите кофе, сваренный в кофеварках и кофе-машинах, и предпочитаете варить этот напиток самостоятельно в джезве, вам подойдет сверхтонкий помол. Он напоминает пудру или муку высшего сорта. Экстракция происходит практически мгновенно, напиток быстро заваривается, а вкус и аромат раскрываются практически мгновенно.
6
Учтите, что молотый кофе очень быстро теряет аромат, поэтому желательно измельчать каждый раз небольшое количество зерен, которого достаточно для изготовления порции напитка. Нужно отметить, что большая часть пахучих эфирных масел улетучивается уже через 10-15 минут, так что зерна нужно молоть непосредственно перед приготовлением напитка.

Совет 2: Как выбрать кофемолку

Выбор кофемолки во многом зависит от того, в каком устройстве вы готовите кофе. Некоторые кофеманы предпочитают полный контроль за размером кофейного порошка, а другим достаточно того, чтобы кофе просто был смолот: это тоже сильно влияет на выбор. Также полезно представлять себе, сколько денег вы готовы потратить на устройство.
Инструкция
1
Если вы готовите кофе в кофемашине или кофеварке, то ознакомьтесь с инструкцией к устройству. Обычно там сказано, какого помола должен быть кофе, чтобы кофеварка не повредилась, а вкус напитка был наилучшим. Этим рекомендациям нужно следовать.
2
Начать стоит с того, чтобы выбрать тип кофемолки. Они бывают жерновыми и ротационными. Ротационная кофемолка, еще ее называют ножевая, имеет ножи в механизме, которые при вращении ротора измельчают кофейные зерна. Можно сравнить принцип ее действия с миксером или блендером. Жерновая кофемолка имеет в своем механизме небольшую мельницу, посредством которой измельчаются зерна.
3
Наиболее недорогими и самыми популярными являются именно ножевые кофемолки. Однако они имеют несколько недостатков. Во-первых, ножевая кофемолка дробит зерно на мелкие части, поэтому стереть его буквально в порошок, как ни старайся, не получится. Во-вторых, с ножевой кофемолкой невозможно контролировать размер помола. Чем дольше вы мелете зерно, тем мельче получаются частицы, но кофейный порошок все равно не будет однородным. Именно по этой причине такой вариант не подходит для некоторых типов кофеварок.
4
Кофемолка с жерновами имеет два металлических жернова, между которыми можно установить определенное расстояние. Именно оно и регулирует величину кофейного помола. С жерновой кофемолкой можно получить именно ту его степень, которая необходима для конкретного способа приготовления (например, покрупнее для френч-пресса или в пыль для турки). Вообще, только жерновая кофемолка позволяет регулировать помол, что является решающим фактором в выборе для капризных типов кофемашин.
5
Какой бы тип кофемолки вы ни выбрали, важно также правильно подобрать ее объем. Особенность ножевых кофемолок в том, что молоть можно только «правильное» количество зерен, предусмотренное производителем устройства. Если вы засыпаете чуть меньше или чуть больше зерен, качество помола существенно ухудшается. Именно поэтому для ножевых кофемолок особенно важно правильно выбрать их объем. С жерновыми кофемолками этот вопрос стоит не так остро, важен лишь максимальный объем (если вы планируете готовить кофе в больших количествах), так как минимального ограничения нет.
6
Другим важным параметром является мощность кофемолки. Не рекомендуется выбирать слишком мощное устройство ножевого типа, так как увеличение этого параметра достигается за счет ускорения работы устройства, что может привести к нагреванию зерен, из-за чего они теряют свой вкус. У жерновых кофемолок мощность обычно значительно выше, чем у ножевых, но связано это с площадью жерновов.
7
Следующее, что следует оценить: корпус и безопасность устройства. Убедитесь, что кофемолка выполнена из качественных видов пластика. Если кофемолка ножевая, она не должна включаться при открытом корпусе, это небезопасно для пальцев. Рекомендуется покупать устройства от надежных и проверенных брендов, так как это служит гарантией качества кофемолки.
Видео по теме
Источники:
  • Источник фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500